Проблемы с банкоматом - списание денег без выдачи и повторная ситуация. Как вернуть ущерб и предъявить претензии?

• г. Москва

Деньги были списаны со счета, банкомат их не выдал. Я ездил в банк, писал заявление, деньги вернули на счет в течении недели. Сегодня попытался снять деньги, история повторилась. Позвонил в банк который выпустил карту-сказали что средства не потерялись и нужно писать заявление на возврат. К слову банкомат числится за другим банком. Могу я предъявить претензии банку (владеющему банкоматом) о возмещении морального ущерба, потому как по их вине (получается так) было усложнено моё материальное положение.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый день!

Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в банк, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.

Спросить

Вам оказана некачественная финансовая услуга - предъявите претензию по ст. 29 ЗоЗПП, также вправе требовать возмещение морального вреда по ст. 15 ЗоЗПП

При отказе возместить убытки и ущерб - в суд.

Спросить

Здравствуйте, Нет смысла этого делать, судебное разбирательство будет длиться очень долго, никто вам огромную сумму морального вреда не заплатит

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Дополнение к первому вопросу. Попытался предъявить претензии банку владеющему банкоматом и опаньки, они заявили что ничем помочь не могут, моя карта к их банкомату не подходит (т.е. раньше она подходила, а сейчас нет), посоветовали БОЛЬШЕ К ИХ БАНКОМАТУ НЕ ПОДХОДИТЬ. Самое обидное всё это было сказано с такой улыбкой, даже не знаю.

Спросить

Добрый день, уважаемый посетитель!

В дополнение к советам коллег рекомендую также подать жалобу в ГУ ЦБ Вашего субъекта

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить

Доброго вам день. Уважаемый Анатолий, в данном случае советую вам обратиться с жалобой Центробанк РФ, на действия сотрудников банка владеющего банкоматом.

Спросить