Татьяна
24.10.2018, 10:59
Проблема с работой домофона уже 3 месяца - как добиться перерасчета и восстановления обслуживания?
Читать ответы (1)
Mari.nalivajko@mail. Обратилась в компанию сделать перерасчет за домофон, за 2 года, (уезжала из страны, документы подтверждающие имеются) тем более трубка не работает-отказали. Что делать? Ведь даже когда электростанция работает, но мы не пользуемся светом-мы же не за то что работает подстанция. Да возможно двери и работали-я не знаю. Почему должна за то чем не пользовалась два года? Домофон оплачивают по отдельной квитанции и дог растет не зависимо от того что трубка не работает. Помогите пожалуйста. За ранее благодарна.
---Здравствуйте, предоставьте документы об отсутствии в этой квартире за 2 последние года. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.