Обманут в интернете - оплатил часы, получил подделку вместо оригинала

• г. Москва

Здравствуйте такая ситуация,

Меня обанули в интернете,

В онлайн-магазине совершил покупку часов, оплатил, но вместо обещанного товара пришла китайская подделка, которая никак не оправдывает запрошенной суммы.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

Вам следует направить претензию и требовать возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят, можете обратиться в суд с исковым заявлением. Также вы вправе обратиться в полицию с заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Для разрешения Вашего вопроса обратитесь с заявлением в отделение полиции.

Они, в рамках Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, проведут доследственную проверку и вынесут процессуальное решение.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам дня. Если вас обманули мошенники, то вам следует обращаться заявление в полицию. К Заявлению прикладывайте переписку с интернет-магазина и квитанцию об оплате

Спросить
Пожаловаться

Если в отношении вас совершено мошенничество, то целесообразно обратиться в полицию и подать заявление о привлечении к уголовной ответственности.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

В первую очередь Вам необходимо правильно определить лицо, ответственное за продажу товара, его название и местонахождение. Если это интернет-магазин, а не электронная торговая площадка, то должна быть вкладка контакты или об организации, где Вы можете узнать адрес и название. После чего обратиться к ним претензией. Этот вариант возможен, если продавец находится на территории РФ. Если поставщик за пределами РФ, спор для Вас, к сожалению, будет экономически обременителен и нецелесообразен.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине наушники apple, а это оказалась подделка. Скажите, можно ли вернуть товар и как это правильно сделать, чтобы продавцы не начали отнекиваться и т.п., не станет ли помехой то, что я повредил упаковку, но её невозможно было открыть, не повредив, так как она была склеена.

Совершила покупку в Инстаграмм-магазине. Товар пришёл, но мне не подошёл. Осуществила возврат товара в соответствии с требованиями Инстаграмм-магазина. Возврат они проучили, заверили, что деньги вернут. Оплачивала переводом с Карты на карту.

Уже прошёл почти месяц с даты как они получили возврат, но деньги так и не возвращают. На мои сообщения отвечают, что разберутся и вернут деньги, больше ни чего не происходит. По их условиям возврат денег осуществляемся в течении 3-10 раб. Дней с момента как они получат и проверят товар.

Как мне добиться возврата денег?

Не хочу выкупать посылку но почте, так как заказ был сделан с сомнительного сайта, как позже выяснилось, начались звонки с угроза ми передачи дела по моему заказу коллекторам, стоит ли мне выкупать посылку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение