Клиент требует возврата денежных средств после подписания квитанции на соответствие запчасти
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста - Клиент сделал у меня заказ запчасти, которая изготавливается под заказ! Запчасть сделали по указанным клиентом параметрам! При получении он расписался в строчке на КВИТАНЦИИ что претензии к внешнему виду и качеству не имеет! На следующий день приносит Бумагу с ПРЕТЕНЗИЕЙ что якобы она не подходит ему и не может использовать её по назначению! (Запчасть полностью соответствует указанным параметрам) далее пишет, что не ненадлежащего качества, ранее подписывал строку выше указанного. Просит сделать возврат денежных средств, или поменять на аналогичный товар! Обязан ли я ему сделать возврат?
Добрый вам вечер. Уважаемый Владимир Алексеевич, считая что в данном случае при наличии бумаги с росписью клиента о том что претензий к внешнему виду и качеству не имеет, Вы имеете полное право отказать ему в возврате денег или замены аналогичного товара. Пусть подает в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Владимир Алексеевич.
Если все параметры зафиксированы письменно, Вы вправе отказать заказчику.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В соответствии со ст.29 Закона "О защите прав потребителей" потребитель должен доказать наличие недостатков или несоответствие заказу.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьХабаровск - онлайн услуги юристов
Как решить проблему с некорректно работающей запчастью для иномарки - мнение клиента и ответственность продавца
