Судебное разбирательство о некачественном ремонте норковой шубы - действия в суде, отсутствие доказательств и требования в исковом заявлении

• г. Сыктывкар

В апреле 2010 года я сдала в ремонт норковую шубу-снимая с плечиков, случайно повредила мех. В мае 2010 г., когда получала шубу, осмотрела место ремонта снаружи-всё было вроде нормально. С изнанки осмотреть было невозможно-подклад был пришит к подолу. В январе в очереди в магазине женщина сказала мне, что у меня дырка на шубе. Дома я увидела, что дырка на месте, где был произведен ремонт. Это место крошилось при прикосновении. Сразу же шубу обратно в ателье не отнесла, не было денег на новый ремонт. Отнесла только в мае 2011 г. Приёмщица сразу узнала почерк исполнительницы ремонта, пригласила ее. Если в 2010 году мне не сказали, что потребуется мех, то в этот раз сразу заявили, что потребуется мех, а у них его нет. И предложили укоротить шубу на 6-7 см.Я согласилась. Когда же они подсчитали стоимость ремонта, я растерялась, т.к. не думала, что ремонт будет 2300 руб. (Первоначальный был 590 руб). В ателье согласились подождать, когда я накоплю требуемую сумму или буду платить частями. Дома я подумала, что в меховом ателье возможно есть моль, и чтобы не повредить свою шубу, решила занять деньги и забрать шубу домой. И тут мне друзья сказали, что почему я оплачиваю некачественно произведенную услугу. 16 июня сего года я отнесла им претензию, в которой просила безвозмездно устранить недостатки предыдущего ремонта. Приемщица заявила, что с претензией не согласны, но по моей настойчивой просьбе претензию приняла. По прошествии 2 недель, 4 июля я позвонила в ателье и попросила ответ на претензию. Заведующая пригласила меня, чтобы решить делополюбовно-предложила мне. что они вернут деньги за первоначальный ремонт (590 руб), но второй ремонт я всё же должна буду оплатить полностью (2300 руб). Я с таким решением не согласилась, о чем и сказала им. Они в ответ сказали, что так и знали, что будем в суде разбираться.

Ответ на претензию до сих пор не получила. Хочу подать исковое заявление в суд. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать в суде. Ведь у меня на руках нет никаких доказательств, например, того куска меха с некачественным ремонтом. Шубе 5 лет, они сами сказали, что мех неплохо сохранился, и что для норковой шубы 5 лет-не возраст. Но при приеме претензии приемщица заявила, что я неправильно эксплуатировала шубу, мол, ее надо носить, а чтоб не висела дома. Но не летом же носить, и не с дырой на видном месте! И я не знаю, что они наговорят в суде. Как мне доказать, что вторичный ремонт был вследствие некачественного первичного? И я вовсе не собиралась укорачивать шубу. Кто рассматривает подобные дела? Как сформулировать свои требования в исковом заявлении. Должна ли я оплатить госпошлину. На какие сиатьи Закона мне ссылаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Нина, Сыктывкар

Вы вправе на основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"

При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы(оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.

Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 25.07.2011г

22:28 моск. вр.

Спросить

Сыктывкар - онлайн услуги юристов