Проблемы с заказанным постельным бельем от All-postel - куда обратиться для решения?
Выписал а All-postel 6 комплектов постельного белья. 2 из них пришли не соответствующие заказанным, более дешевые. Заявление (претензию) им писал, так начинают прикапываться к оформлению. Ошибки по оформлению исправил. Хотя заявление по претензии было сделано на их шаблоне. Разговаривать по телефону не желают. Я живу в Иркутской области, заказывал из Москвы. Куда можно обратиться в вышестоящий орган для решения проблемы? Спасибо.
Здравствуйте, Евгений!
Вы можете обратится в Роспотребнадзор с жалобой. Так же можете обратится в суд с исковым заявлением.
СпроситьДобрый день.
Направьте почтой претензию, если в 30 дневный срок не получите ответа, обращайтесь в суд в соответствии с условиями договора, либо по общему правилу - по месту нахождения ответчика.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
По факту обмана потребителя (ст.14.7 КоАП РФ) можете обратиться в Роспотребнадзор. А вообще параллельно не помешает обращение в суд, если по претензии деньги не возвращают. Если заказали не то, то это нарушение предмета договора и основание для его расторжения. Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация