Вопрос возврата денег за сломанную электромясорубку и процедура обращения
Купили электромясорубку, но после часа её работы она сломалась в тот же день. Работу свою она выполнять отказывается, т.к не включается. Могу ли я вернуть за неё деньги и как это сделать?
Доброго вам дня. Вам необходимо написать продавцу аргументированную претензию с вашими требованиями, если требования не будут удовлетворены в добровольном порядке придётся обращаться в суд.
СпроситьМожете. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьВладимир, здравствуйте! Идёте в магазин с гарантийным талоном и квитанцией. Пусть тут же включат на его рабочее состояние и возвращают деньги или обменяют. Удачи!
СпроситьНапишите претензию продавцу с описанием поломки и требованием возвратить денежные средства, уплаченные за данный товар в установленный законом срок, то есть 10 дней с момента предъявления такого требования.
СпроситьЗдравствуйте, Владимир.
Да, можете. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка и можете требовать возврат денег на этом основании.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить