Ошибочная покупка обуви ECCO BiOM - Как вернуть товар и вернуть деньги?
День добры, подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации, работал за компьютером выдало рекламу обуви, понравилась модель, заказал по данной ссылке обувь ECCO BiOM, это оказался не официальный сайт, на почту пришла посылка в ней оказалась не та обувь что заказывал и не тот размер, деньги с меня взяли при получении почты. Адрей обратный Москва до востребования и Имя Фамилия человека, как возможно вернуть ему данный товар и свои деньги? Стоит ли на него заявить в полицию либо какие-либо другие органы?
Следует направить письменную претензию продавцу, изложить свои требования. Если она не будет удовлетворена, можно обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Это мошенники и нет смысла писать претензии.
Для разрешения Вашего вопроса обратитесь с заявлением в отделение полиции.
Они, в рамках Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, проведут доследственную проверку и вынесут процессуальное решение.
СпроситьДоброго вам времени суток. Самый распространенный вид мошенничества в интернете. Самое главное что не привлечь за мошенничество, потому что прислали обувь. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день, Иван! Начинать вам все равно необходимо с составления претензии с требованием вернуть деньги за поставленный товар не того фасона, размера и т.п. ПОсле этого обращаться с иском в суд. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьДень добрый! Заказал товар через интернет. Пришла посылка не почту наложным платежом. Пришло совершенно не то, что заказывал. Обратный адрес до востребования. Что делать?
Здравствуйте. Смотрите чек по наложенному платежу. Там указывается адрес получателя наложенного платежа. На имя адресата пишите претензию с требованием о замене товара, в связи с тем, что Вам прислали не тот товар или требуйте возврата денежных средств по этому чеку.
СпроситьЗаказала в интернет-магазине несколько пар обуви максимально большого размера, заказ оплатила полностью в самом начале, денежным переводом. Обувь пришла в почтовое отделение до востребования. Когда я забрала посылку и померила, почти вся обувь (кроме одной пары) оказалась мне мала. Я несколько раз связывалась с интернет-магазином и пыталась вернуть товар, на что менеджер мне отвечала, что она обратиться с заявкой к начальству, они свяжутся со мной, но обратных звонков не было. Я писала письма на почту интернет-магазина, но тоже никакого ответа.
Как я могу вернуть интернет-магазину купленный мною товар и вернуть свои деньги?
Доброго времени! Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор на нарушение Интернет-магазином правил п.4 ст.26.1 ЗОПП либо в судебном порядке.
СпроситьМожно ли вернуть обувь, купленную у физического лица на Авито? Товар куплен через почту, в другой город. В объявлении было указано что размер 38. Когда я получила по почте обувь, померила ее, оказалась она очень велика. Причем на на обуви маркировка размера отсутствует. Я померила длину стельки, оказалась что эта длина 26,5 см соответствует по сетке размеров обуви размеру 39-39,5. Я написала продавцу что хочу вернуть ему обувь, так как он ввел покупателя в заблуждение, все почтовые расходы за мой счет. Продавец отказалась вернуть деньги. Как поступить в данной ситуации? Имею ли я право требовать обратно деньги?
Заказал через сайт кроссовки... пришли на почту. Оплатили.. вскрыли посылку... там дешевая обувь которую я не заказывал... что можно сделать деньги не возращают на почте?
На почте и не обязаны деньги возвращать, ФГУП "Почта России" лишь оказывает почтовые услуги по доставке корреспонденции. Пишите претензию продавцу и вместе с товаром отправляйте по почте, продавец обязан вернуть уплаченную за товар сумму и убытки (расходы на пересыл товара обратно). Ст.18,26.1 ЗЗПП.
СпроситьВопрос по получении посылки наложенным платежом. Пришла посылка оплатил и в присутствии работника почты вскрыл посылку. Но там оказался не тот товар который я заказывал. Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте! Да возможно. Ваша ситуация регламентируется ст.26-1 Закона о защите прав потребителей ("Дистанционный способ продажи товара"). В соответствии с ч.4 ст.26-1 названного закона Вы вправе отказаться от товара в течении 7 дней после передачи его Вам. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Вас документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При Вашем отказе от товара продавец должен возвратить Вам денежную сумму, уплаченную по договору, кроме расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.
В случае отказа удовлетворить Ваши требования, нужно доказать, что вы получили не то, что заказывали, и обращайтесь в суд.
Удачи Вам!
СпроситьВ интернете у частного лица купил обувь. Посылка пришла почтой наложенным платежом. После оплаты платежа выяснилось что обувь не соответствует размеру и цвету. Связавшись с продавцом он мне ответил что смотрю модель та, цвет не тот, и это то что вы заказывали, вы заказали кроссовки вам пришли кроссовки. На то что они другого размера комментариев вообще не было. Подскажите что делать в данной ситуации?
В первую очередь выслать им претензию требованием что вы хотите. не поможет через суд можно получить в двойне компенсацию. Такого рода у меня в практике были дела. Если более развернуто желаете получить консультацию, звоните.
СпроситьЗаказала в интернете для внучки куколку. На почту наложным платежом пришла посылка. После оплаты открыла посылку в присутствии работников почты. Оказалось прислали совсем не тот товар, что заказывала. Подскажите, как правильно составить претензию на возврат денежных средств, на какие законы можно сослаться. Адрес электронной почты для ответа: spelets@mail.ru
Вопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).
Здравствуйте. А работники почты тут причем, что они будут делать с вашей распечатанной посылкой и откуда они могут знать, что вы именно заказывали? В таких случаях только решать вопрос с продавцом, больше никак.
СпроситьДля того, чтобы вскрыть посылку до получения, на отправлении должна быть отметка: проверка комплектности, её указывает отправитель, если отметки нет, то и вскрыть её до оплаты вы не имеете права. После оплаты на ложного перевода, отделение почты России не может вернуть денежные средства, этот вопрос придётся уже решать с продавцом, так как почта всего лишь посредник между покупателем и продавцом.
СпроситьТак я и думал - непаханное поле для мошенничества. А доказать сотрудникам почты можно что заказывал - скриншоты с сайтов, переписка с продавцом по эл. почте и т.д.
СпроситьЗдравствуйте, Роман. Согласно ст. 26.1. (Дистанционный способ продажи товара) ФЗ о "Защите прав потребителей" 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.Таким образом, Вы вправе вернуть товар продавцу в соответствии с вышеуказанными требованиями закону. А почта здесь не причем, не она отправляла вам товар, она только его доставила.
СпроситьЗаказал телефон, было написано официальный сайт, в место телефона пришё пауербак, стоит в 5 раз дешевле, что мне делать в данной ситуации, на почте хотел при них вскрыть, на почте сказали что где я вскрывать буду без разницы, при вскрытии деньги они уже не вернут, так как посылка до востребования, что то такое...
Здравствуйте.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией в соответствии со ст.ст.26.1, 10,12,18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ заказала товар с Белоруссии по почте. Товар пришёл в Россию на почту, мне прислали уведомление о получении посылки из Белоруссии. Я пришла на почту за посылкой, мне её не выдали, сказали, что посылка из Белоруссии от юридического лица. Что мне делать, как получить свою посылку?
Требовать чтобы ее выдали. Даже если она от юрлица, то это не значит, что Вам ее не должны выдавать.
Вы же заказывали. У Вас есть определенные права.
См. Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2014 N 35442) раздел 4
СпроситьНе запрещено получать посылки гражданами от юридических лиц. Жалуйтесь в Роспотребнадзор на незаконно удерживаемую почтой посылку. Почте может быть штраф по ст. 14.4 КОАП РФ.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Получите письменный отказ в выдачи посылки и обжалуйте в суд по ст.218 КАС
Обратитесь к начальнику почты.
Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи"
СпроситьДобрый день, Наталья!
Вам, наверное, не так что то объяснили. Все получают посылки именно от юридических лиц (из интернет - магазинов) Другое дело, что посылка из за границы, и, возможно, неверно оформили таможенные документы.
Согласно Приказу ФТС №1060 от 05.07.18 реестр экспресс-грузов должен содержать в себе сведения о документе, удостоверяющем личность получателя,- физического лица (паспортные данные), подтвержденные предоставленными копиями. Помимо паспортных данных требуется указать ИНН.
СпроситьКакую то глупость сказали, не важно от кого, от юр. лица, от физ. лица, если заказывали товар в организации от кого же должна быть посылка? Получатель указан, отправитель указан, не вижу препятствий.
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" (с изменениями и дополнениями)
3. Вручение простых почтовых отправлений, адресованных до востребования, регистрируемых почтовых отправлений, а также выплата почтовых переводов адресатам (уполномоченным представителям) осуществляются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или с использованием определенного оператором почтовой связи иного способа, обеспечивающего достоверное установление сведений о пользователе услугами почтовой связи, в том числе на основе кодов, паролей с использованием информационно-коммуникационных технологий, электронных носителей информации, а также иных технических устройств.
При этом оператор почтовой связи осуществляет фиксирование:
а) данных документа, удостоверяющего личность адресата или его уполномоченного представителя (фамилия, имя, отчество (при наличии), номер документа, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе);
б) реквизитов доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае, если от имени адресата действует уполномоченный представитель).
Указанные данные могут фиксироваться, в том числе путем их внесения оператором почтовой связи в установленные им типовые формы (бланки) документов, характер информации в которых предусматривает включение в них персональных данных адресата или его уполномоченного представителя, используемых для оказания услуг почтовой связи и обработки персональных данных.
Факт вручения регистрируемых почтовых отправлений (выплаты почтовых переводов) подтверждается подписью адресата (его уполномоченного представителя) или иным определенным оператором почтовой связи способом, обеспечивающим достоверное подтверждение факта вручения почтового отправления (выплаты почтового перевода).
Пункт 34 изменен с 31 марта 2019 г. - Приказ Минкомсвязи России от 13 ноября 2018 г. N 619
См. предыдущую редакцию
34. Письменная корреспонденция и почтовые переводы при невозможности их вручения (выплаты) адресатам (их уполномоченным представителям) хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение 30 дней, иные почтовые отправления - в течение 15 дней, если более длительный срок хранения не предусмотрен договором об оказании услуг почтовой связи. Почтовые отправления разряда "судебное" и разряда "административное" при невозможности их вручения адресатам (их уполномоченным представителям) хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение 7 дней.
При исчислении срока хранения почтовых отправлений разряда "судебное" и разряда "административное" день поступления и возврата почтового отправления, а также нерабочие праздничные дни, установленные трудовым законодательством Российской Федерации, не учитываются.
Срок хранения почтовых отправлений (почтовых переводов) исчисляется со следующего рабочего дня после поступления почтового отправления (почтового перевода) в объект почтовой связи места назначения.
Срок хранения почтовых отправлений и почтовых переводов может быть продлен в соответствии с договором об ока.
СпроситьНу напишите. Жалобу, на почту, См. Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2014 N 35442) раздел 4, вам должны ее выдать.
СпроситьЗдравствуйте! Действительно в базе Почты могут отсутствовать подобные данные, в результате чего они не могут оформить платеж. Свяжитесь с продавцом и объясните ситуацию.
Первый вариант, Вы можете попросить Продавца предоставить Вам другой счет.
Также имеет значение стоимость посылки, каким образом рассчитывается оплата за Ваш заказ, а именно, включена ли стоимость доставки или нет.
Другой вариант. Если стоимость доставки в общей сумме к оплате, Вы можете попросить Продавца разделить счет, оплатив стоимость заказа через банк, а на почте оплатить почтовую доставку, если Продавец не производит оплату почтовой доставки. Либо полностью произвести оплату через банк, если оплату доставки производил Продавец.
Далее, следует написать письменное обращение в свободной форме на имя руководителя почтового отделения, приложив копию ответа Продавца по оплате за посылку, и если оплатите через банк, то копию оплаты.
Без подтверждения оплаты, посылку могут не выдать.
Удачи Вам.
СпроситьНа почте сказали, что у России нет договора с Белоруссией об оплате юридическому лицу (я за посылку должна оплатить организации), что если бы было физическое лицо, то я бы оплатила, а на данный момент пришёл расчётный счёт на юридическое лицо и в компьютере нет даже строки на юридическое лицо в Белоруссии.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Получите письменный отказ в выдачи посылки и обжалуйте в суд по ст.218 КАС
Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи"
СпроситьПонятно. Да, это почта должна решить проблему. Вам обязаны выдать посылку, принять оплату.
Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи"
VII. Порядок предъявления и регистрации претензий
(введено Приказом Минкомсвязи России от 13.02.2018 N 61)
63. Претензии, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по оказанию услуг почтовой связи, вправе предъявлять отправитель, адресат (далее - заявитель) или уполномоченный представитель заявителя.
При подаче претензии заявитель (его уполномоченный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается представитель заявителя, также предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица, либо документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя. Данные документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и доверенности либо документа, подтверждающего полномочия законного представителя заявителя, фиксируются оператором почтовой связи.
Претензия может предъявляться в объект почтовой связи по месту приема почтового отправления или в объект почтовой связи по месту назначения почтового отправления. Претензия к организации федеральной почтовой связи может также предъявляться с использованием информационной системы организации федеральной почтовой связи в соответствии с главой VI настоящих Правил. Предъявление претензии к организации федеральной почтовой связи с использованием информационной системы организации федеральной почтовой связи в соответствии с главой VI настоящих Правил осуществляется непосредственно заявителем.
64. Претензия о нарушении срока пересылки почтового отправления или осуществления почтового перевода должна содержать:
а) данные документа, удостоверяющего личность заявителя, а также данные документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (если претензия подписана представителем заявителя);
б) номер регистрируемого почтового отправления (почтового перевода) либо оболочку простого почтового отправления или простую почтовую карточку, содержащие отметки оператора почтовой связи с датами приема и доставки почтового отправления;
в) реквизиты адресов отправителя и адресата почтового отправления (почтового перевода) в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил.
65. Претензии, не связанные с нарушением срока пересылки почтового отправления или осуществления почтового перевода, должны содержать:
а) данные документа, удостоверяющего личность заявителя, а также данные документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (если претензия подписана представителем заявителя);
б) вид и категорию почтового отправления (почтового перевода);
в) номер регистрируемого почтового отправления (почтового перевода);
г) дату и место приема почтового отправления (почтового перевода);
д) сумму объявленной ценности (при наличии) почтового отправления или сумму почтового перевода;
е) перечень вложения в почтовое отправление;
ж) сумму наложенного платежа (при наличии) почтового отправления;
з) реквизиты адресов отправителя и адресата почтового отправления (почтового перевода) в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил;
и) вид упаковки почтового отправления (при наличии);
к) причину подачи претензии.
Претензии, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников оператора почтовой связи, а также членов их семей не принимаются и не регистрируются.
При регистрации претензии оператором почтовой связи ей присваивается идентификационный номер.
66. Претензии, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по оказанию услуг почтовой связи, рассматриваются оператором почтовой связи в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Спросить