Ошибочная покупка обуви ECCO BiOM - Как вернуть товар и вернуть деньги?

• г. Ростов-на-Дону

День добры, подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации, работал за компьютером выдало рекламу обуви, понравилась модель, заказал по данной ссылке обувь ECCO BiOM, это оказался не официальный сайт, на почту пришла посылка в ней оказалась не та обувь что заказывал и не тот размер, деньги с меня взяли при получении почты. Адрей обратный Москва до востребования и Имя Фамилия человека, как возможно вернуть ему данный товар и свои деньги? Стоит ли на него заявить в полицию либо какие-либо другие органы?

Ответы на вопрос (4):

Следует направить письменную претензию продавцу, изложить свои требования. Если она не будет удовлетворена, можно обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Это мошенники и нет смысла писать претензии.

Для разрешения Вашего вопроса обратитесь с заявлением в отделение полиции.

Они, в рамках Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, проведут доследственную проверку и вынесут процессуальное решение.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Самый распространенный вид мошенничества в интернете. Самое главное что не привлечь за мошенничество, потому что прислали обувь. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Иван! Начинать вам все равно необходимо с составления претензии с требованием вернуть деньги за поставленный товар не того фасона, размера и т.п. ПОсле этого обращаться с иском в суд. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться

День добрый! Заказал товар через интернет. Пришла посылка не почту наложным платежом. Пришло совершенно не то, что заказывал. Обратный адрес до востребования. Что делать?

Заказала в интернет-магазине несколько пар обуви максимально большого размера, заказ оплатила полностью в самом начале, денежным переводом. Обувь пришла в почтовое отделение до востребования. Когда я забрала посылку и померила, почти вся обувь (кроме одной пары) оказалась мне мала. Я несколько раз связывалась с интернет-магазином и пыталась вернуть товар, на что менеджер мне отвечала, что она обратиться с заявкой к начальству, они свяжутся со мной, но обратных звонков не было. Я писала письма на почту интернет-магазина, но тоже никакого ответа.

Как я могу вернуть интернет-магазину купленный мною товар и вернуть свои деньги?

Можно ли вернуть обувь, купленную у физического лица на Авито? Товар куплен через почту, в другой город. В объявлении было указано что размер 38. Когда я получила по почте обувь, померила ее, оказалась она очень велика. Причем на на обуви маркировка размера отсутствует. Я померила длину стельки, оказалась что эта длина 26,5 см соответствует по сетке размеров обуви размеру 39-39,5. Я написала продавцу что хочу вернуть ему обувь, так как он ввел покупателя в заблуждение, все почтовые расходы за мой счет. Продавец отказалась вернуть деньги. Как поступить в данной ситуации? Имею ли я право требовать обратно деньги?

Заказал через сайт кроссовки... пришли на почту. Оплатили.. вскрыли посылку... там дешевая обувь которую я не заказывал... что можно сделать деньги не возращают на почте?

Вопрос по получении посылки наложенным платежом. Пришла посылка оплатил и в присутствии работника почты вскрыл посылку. Но там оказался не тот товар который я заказывал. Как мне вернуть деньги?

В интернете у частного лица купил обувь. Посылка пришла почтой наложенным платежом. После оплаты платежа выяснилось что обувь не соответствует размеру и цвету. Связавшись с продавцом он мне ответил что смотрю модель та, цвет не тот, и это то что вы заказывали, вы заказали кроссовки вам пришли кроссовки. На то что они другого размера комментариев вообще не было. Подскажите что делать в данной ситуации?

Заказала в интернете для внучки куколку. На почту наложным платежом пришла посылка. После оплаты открыла посылку в присутствии работников почты. Оказалось прислали совсем не тот товар, что заказывала. Подскажите, как правильно составить претензию на возврат денежных средств, на какие законы можно сослаться. Адрес электронной почты для ответа: spelets@mail.ru

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).

Заказал телефон, было написано официальный сайт, в место телефона пришё пауербак, стоит в 5 раз дешевле, что мне делать в данной ситуации, на почте хотел при них вскрыть, на почте сказали что где я вскрывать буду без разницы, при вскрытии деньги они уже не вернут, так как посылка до востребования, что то такое...

Я заказала товар с Белоруссии по почте. Товар пришёл в Россию на почту, мне прислали уведомление о получении посылки из Белоруссии. Я пришла на почту за посылкой, мне её не выдали, сказали, что посылка из Белоруссии от юридического лица. Что мне делать, как получить свою посылку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение