Как аннулировать ошибочный платеж?

• г. Краснодар

ИП сделал ошибочный платеж, за который согласно тарифам сбербанка снимают комиссию, но на счете денег на комиссию не было. Сбербанк платеж провел, а комиссию поместил в картотеку №2...

На следующий день ИП написал обращение на аннулирование платежа, сбербанк сделал запрос получателю на согласие о том, что с его счета заберут деньги, получил это согласие, и аннулировал платеж. Сумма платежа вернулась на счет, и из неё списали комиссию из картотеки. Как ввернуть комиссию?

Читать ответы (0)
Владимир
03.12.2015, 20:45

Проблема безвозвратно переведенных денег - как вернуть сумму после перечисления на свой же счет в Сбербанке?

Были перечислены деньги со счета физлица (сбербанка) на счет, указанный организацией для оплаты услуг. В графе получателя сбербанк поставил фамилию физлица, т. е. как будто самому себе. Платеж прошел, деньги не вернулись, а организация заявляет, что денег не получала. Как вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Кирилл
28.07.2020, 16:11

Банк требует оплатить штраф за просрочку, несмотря на свою ошибку - законно ли это?

Кинул деньги на дебетовую карту, с которой списывают платеж в счет погашения кредита. Оказалось, приставы наложили на счет арест, но денег на счете было достаточно и для погашения ежемесячного платежа, и для погашения суммы ареста. В день платежа по кредиту банк списал обе эти суммы, т.е., кредитный платеж прошел вовремя, но арест сняли только на следующий день, поэтому банк утверждает, что для них это просрочка и требует сверх платежа оплатить штраф. Это законно?
Читать ответы (1)
Елена
18.05.2019, 17:10

Ошибка платежа - несоответствие счета получателя ООО Всегда да в банке ООО ХКФ Банк

Сделала ошибочный платеж, хотела бы написать заявление о возврате денежных средств, есть подтверждение платежа от ПАО Сбербанк, что я перевела деньги на счет получателя ООО"Всегда да", банк получателя ООО "ХКФ Банк". Сейчас связывалась с сотрудниками банка ХКФ, но они говорят, что такого счета у них не существует...
Читать ответы (1)
Флюр
25.05.2016, 09:51

Как вернуть деньги или исправить ошибку в фамилии получателя платежа при оплате через Сбербанк онлайн в ОТП БАНК?

Оплачивал 17.05.2016 г. платеж за кредит в ОТП БАНК через сбербанк онлайн. Получатель платежа - другое лицо. При переводе в другой банк я допустил ошибку в фамилии получателя платежа – две буквы местами поменял. Номер счета и банк получателя указаны верно. Деньги на счет не зачислены. Как вернуть эти деньги или исправить фамилию получателя? ОТП БАНК меня отсылает в Сбербанк, а Сбербанк – в ОТП БАНК. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
20.06.2015, 19:24

Сбербанк отказывает в наличии счета умершего наследника - что делать и как доказать наличие вклада

На запрос нотариуса для наследника о счете в сбербанке умершего, (вклад имелся был открыт до 1991 г. . но номер счета не известен) сбербанк ответил, что вклада н было. Я точно знаю, что у отца была открыта сберкнижка в восьмидесятых годах. Но она не сохранилась. Номера счета не знаю. Сбербанка врет, что счета не было. Не хочет платить положенную компенсацию по смерти? Как мне поступить? Куда жаловаться и как доказать, что счет и деньги на счете были?
Читать ответы (1)
Галина
01.11.2005, 09:44

Правомерны ли действия работника Сбербанка после того, как прошло почти три месяца со дня зачисления на мой счет средств;

Ответьте на мой вопрос. Я являюсь вкладчиком Сбербанка. В июле этого года на мой счет в отделении Сбербанка из коммерческого банка были зачислены два платежа, вследствие чего, размер суммы денег на моем счете увеличилось почти в два раза. В последующие два месяца я как брал со своего счета деньги, так и клал их на счет. Почти через три месяца при очередном снятии денег со счета, работник отделения Сбербанка сказал, что он снимает с моего счета энную сумму денег в качестве банковской комиссии за перевод на мой счет средств из коммерческого банка. Эта сумма была менее 1 % от суммы каждого из ранее полученных мною платежей. При следующем снятии мною денег со счета операция повторилась. Я хотел бы знать: - правомерны ли действия работника Сбербанка после того, как прошло почти три месяца со дня зачисления на мой счет средств; - почему банковская комиссия в размере 1 % не была снята с моего счета при первом же снятии мною денег со счета; - почему банк снимает комиссию малыми суммами, а не полностью за один раз. С уважением, Леонид.
Читать ответы (1)
Анастасия
25.01.2022, 12:20

ИП совершил ошибку при переводе 2 млн. на недвижимость - банк списал комиссии за отклоненный платеж и повторный перевод с ошибкой

Я ИП по сделке по покупки недвижимости мне необходимо было оплатить сумму в размере 2 млн., на счёт физ. Лица. В соответствии с условиям банка за перевод будет взята комиссия до 2 млн 2,5, % свыше 2 млн.-4% Я совершил данный платёж, но в фамилии получателя допустил ошибку, и банк-получатель отклонил платёж и деньги вернулись обратно на мой счёт. В этот же день я повторно отправил платёж уже по верным реквизитам. Банк произвёл списание комиссий за оба платежа, при этом за второй платёж была взята комиссия 4%, но фактически перевод был на 2 мл. И комиссия должна быть 2,5%? И правомерно ли списание комиссии банком за платёж который отклонил банк-получатель, в размере суммы от перевода?
Читать ответы (7)
Светлана Николаевна
08.07.2020, 23:29

Как получить выплаты от ФСС при отсутствии картотеки и аресте счетов?

Организация прекратила работу, но не начала процедуру банкротства, у нее есть 2 счета. Оба арестованы, нулевые остатки. На одном из них есть картотека, на другом нет. Беременные сотрудницы пытаются выбить пособие от ФСС. Но главное условие ФСС - нулевые остатки на счетах и наличие картотеки. Таким образом требование на 2 счете не возможно выполнить. Картотеки нет, счет арестован, пользоваться им нельзя. Что можно предпринять, чтобы сотрудницы получили выплаты?
Читать ответы (1)
Иван Алексеевич
20.03.2014, 09:57

Нарушение выплаты кредита в Сбербанк - Как сохранить кредитную историю?

Вопрос по выплатам кредита (Сбербанк): Дата очередного платежа попала на 08.03.2014 (праздник), платеж был передвинут на 11.03.2014, в указанную дату сумма со счета списана не была. После моих звонков, 12.03.2014 сумму списали, и списали 0,5% от платежа, как за день просрочки. Средства для списания были на счете 06.03.2014, о чем есть выписка со счета и квиток перевода средств. Я написал претензию, которую будут рассматривать 30 дней. Но что-то мне подсказывает, что это еще не конец. Подскажите, как действовать, что бы кредитная история не была испорчена?
Читать ответы (1)
Ольга Гусева
18.07.2020, 10:06

Деньги рефинансированы в Сбербанке, но не поступили на счет получателя - как решить проблему?

14.07.20 рефинонсировалась в Сбербанке деньги со счета списали, а на Счёт получателя они не пришли. Что делать? В Сбербанке онлайн платёж не видно. Прошло 3 суток.
Читать ответы (1)