Отказ страховой компании принять заявление о восстановлении КБМ по осаго, признав свою ошибку и направляя обратиться в РСА - правильный подход?
Обратился в свою страховую компанию с заявлением о восстановлении кбм по осаго. Они отказались принять заявление, хотя устно и признали свою ошибку. Сказали, чтобы я обращался в РСА. правильно ли это?
Здравствуйте! Есть три варианта: Необходимо обратиться в Центробанк с жалобой на КБМ по ОСАГО и Вам все сразу приведут к одному знаменателю. Жалобу на КБМ по ОСАГО можно подать, через электронную форму на сайте. И по окончанию проверки Вам придет письмо от Центробанка о результатах проверки. Проверку Центробанк должен осуществить в течение 30-дней с момента подачи жалобы.
2 й способ. Заявление в страховую компанию.
Необходимо обратиться с письменным заявлением в страховую компанию, которая застраховала Вас с неправильным классом. Они обязаны сами всё исправить и произвести перерасчет. Пишите заявление в 2-х экземплярах на имя руководителя страховой компании с просьбой изменить КБМ на основании либо предыдущего полиса, либо справки об отсутствии страховых выплат с прежней страховой компании. Отнесите данное заявление и копию справки, либо предыдущего полиса, в свою страховую компанию. Самое главное - ваш договор на момент подачи заявления, должен быть действующим. Если в страховой компании отказываются принимать Ваше заявление, направьте его по почте заказным письмом с уведомлением. Срок рассмотрения заявления о восстановления КБМ - 10 дней. Данный срок предусмотрен п.1 ст. 16.1 закона "Об ОСАГО", абзац 2.
По истечении 10 дней, можете проверить свой КБМ. Если КБМ не изменился, то необходимо звонить в страховую компанию. Обычно страховая компания нормально отрабатывает данные заявления.
ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В РСА (Российский Союз Автостраховщиков) БЕСПОЛЕЗНО, ОНИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ КБМ В БАЗУ.
3-й способ. Обратиться к страховому брокеру.
Страховые брокеры, за определенное вознаграждение могут восстановить потерянный КБМ (если, конечно, вы лишились скидки не вследствие ДТП по вашей вине).
СпроситьВ какой срок Российский Союз Автостраховщиков обязан рассмотреть заявление о восстановлении КБМ? Мне уже более чем полгода не отвечают. А по телефону в РСА говорят что они могут и год рассматривать заявление. И что делать если они затягивают с ответом?
Недействительный полис ОСАГО - возможны ли отказы в выплате страхового возмещения в таких случаях?
В СК оформили в августе полис ОСАГО онлайн, оплатили, полис пришел. Попали в ДТП небольшое как виновники, сделали европротокол, принесли в страховую, его приняли. Спустя время позвонили из страховой компании потерпевшего и сообщили что в возмещении отказ - полис признан недействительным.
При обращении в страховую компанию, было разъяснено, что когда оформлялось авто - оно оформлено было в Ростове-на-Дону, и фактически находилось в Ростове-на-Дону, сын позднее получил прописку по месту работы в Ставропольском крае (авто оформлено на сына), а в документы СРТС и ПТС новую прописку не внесли - не знали.
В итоге при оформлении ОСАГО указывали данные прописки реально по паспорту, и данные в СРТС признали ложными, спустя неделю с момента начала срока действия оказывается в электронную почту, куда приходило ОСАГО пришло письмо от страховой о расторжении полиса. Письменно никого не уведомляли, хотя в правилах страхования написано что должны уведомить письменно - http://prntscr.com/pwswq2
Коэффициенты все - территориальный по прописке, мощность, КБМ и прочие все в расчете ОСАГО были верно указаны, страховая премия не занижена. Да, оказалось, что в документ сртс не внесены данные о прописке, потому что не знали что надо менять документы, не знание не освобождает от ответственности, но страховая не должна брать на себя функцию гибдд и наказывать за несоответствие регистрационных данных, или нет? Ведь она ничего не потеряла, если бы была замена документа, то сумма расчета и премии была бы та же, только номер СРТС и дата поменялись бы. Где тут цель подачи заведомо ложных сведений не пойму? И почему письменно не уведомили? Не позвонили?
Мною были написаны неоднократно заявление в страховую компанию о не правильном применении коэффициента КБМ по ОСАГО, об обязоности исправления страховой в базе РСА и о возврате переплаты. Результатов нет и ответов не дают. После была написана жалоба в Центробанк и он не реагирует хотя все сроки прошли. Как мне быть и могу я обратится в суд не имея на руках отказов.
Мною была подана жалоба в РСА на действия страховой компании МАКС (из за непарвильно занесенного номера прав слетел КБМ) позже в РСА был присвоен номер обращения ВГ 2380 Сегодня 31.08.2015 звонил в РСА сказали что страховая компания МАКС должна изменить КБМ, а они ничего не знаю.
Рса требует с меня деньги так как я виновник ДТП, но на момент ДТП у меня страховой полюс был прасрочен на 2 года, имеют ли они право с меня взыскивать деньги?
Форма искового заявления в суд для восстановления кбм Письменные обращения в ск. цб и рса не дали результата.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в какой суд подается заявление о восстановлении КБМ в базе РСА? Каким образом должно быть выполнено решение суда? РСА признает факт допущенной технической ошибки, но заявляет, что исправления могут вноситься только страховой компанией. В настоящий момент страховая компания, которая могла бы это сделать, обанкротилась и исключена из РСА. Спасибо!
С уважением, Александр.