Купили 12 рулонов, использовали 1 рулон.
• г. Энгельс
Я купила обои по каталогу (магазин работает только под заказ), после оклейки трех полос мы увидели: очень видно швы между полотнами и рисунка на обоях не видно вообще. Можно ли вернуть обои? Купили 12 рулонов, использовали 1 рулон.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
26.07.2011, 16:32,
г. Саратов
Людмила, в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителя Вы имеете право вернуть всю покупку целиком, то есть все 12 рулонов. Но так как Вы использовали один рулон, то остальные можете попробовать обменять на другие обои по таким причинам, как, например, обои не подошли по цвету.
С уважением, Филин Сергей.
Запись на консультацию по телефону: 8-961-645-62-18
СпроситьЭнгельс - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Максим
06.07.2014, 15:27
Вопросы о возврате обоев - видимость швов, отказ магазина и возможность сдачи нарезанных рулонов
Читать ответы (1)
Анастасия
10.09.2015, 09:22
Магазин отказывается вернуть деньги за лишние обои - это правильно?
Читать ответы (1)
Иринка
23.12.2003, 14:39
Возможно ли вернуть или заменить неиспользованные рулоны обоев после покупки?
Читать ответы (1)
Ольга
09.12.2018, 15:16
Проблема с бракованными рулонами обоев - куда обратиться и как решить?
Читать ответы (2)
Анна Францевна
28.04.2014, 06:09
Брак в наклеенных обоях - когда можно требовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Юлия
29.11.2016, 22:56
Проблема с обоями - Купленные в магазине Леруа Мерлен рулоны отличаются по цвету. Что делать?
Читать ответы (1)
Николай
10.01.2015, 00:26
Купили обои Раскатали три рулона, отрезали один лист и увидели, что третий рулон отличается по основному цвету Можно ли вернуть?
Читать ответы (1)
Елена
18.10.2019, 11:15
Требование возврата полной суммы заказа из-за бракованных обоев - имею ли я право?
Читать ответы (2)
Евгения
28.02.2016, 00:14
Возможно ли вернуть дорогие обои, приобретенные две недели назад, после истечения срока для возврата?
Читать ответы (2)
