Сдал телефон в сервис, вернули с поломкой.

• г. Ростов-на-Дону

Сдал телефон в сервис, вернули с поломкой.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

ДОбрый день! Если у Вас не прошел гарантийный срок и возникли претензии по качеству товара, вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу.

Спросить

Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить

Здравствуйте,

В таком случае при получении телефона вы должны были сделать отметку об этом в акте приема передачи, что вам передают сломанный телефон и тогда возникло бы основание требовать возмещения ущерба

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Добрый день

Вам необходимо написать претензию в сервисный центр и приложить акт. Возможно, что придется проводить независимую экспертизу.

Спросить
Оксана
27.11.2018, 11:58

Претензия по поводу повреждения защитного стекла телефона в сервисном центре - какие права у меня как потребителя?

По гарантии сдала телефон в сервисный центр, а вернули его с разбитым защитным стеклом. И в торговой точки мне начали доказывать, что его нужно было снимать. Я говорю, тогда б родное стекло разбили. Она говорит: вот тогда б и заменили. Они смотрю вообще ничего не бояться. Я написала претензию на сервисный центр. Скажите пожалуйста, какие мои права? Заранее благодарю!
Читать ответы (2)
Дмитрий
04.08.2019, 13:50

Что делать, если сервисный центр утащил телефон и не отдает его - советы по восстановлению устройства или получению компенсации

Судя по всему, мошеннический сервисный центр забрал телефон на ремонт и не отдает его. На телефонные звонки не отвечают (а именно - бросают трубку). Какие мои действия должны быть для получения телефона обратно или получения денежной компенсации?
Читать ответы (7)
Анна
19.04.2016, 21:54

Отказываются возвращать поломанный телефон после обращения в сервисный центр по гарантии

Сдала по гарантии телефон в сервисный центр когда его вернули поломка была не устранена но взять его снова отказываются ссылаясь на то что гарантия окончена.
Читать ответы (3)
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Елена
01.04.2020, 20:15

Возврат телефона из сервиса - права и обязанности клиента и компании

Если сдала телефон в сервис, они по телефону обещали вернуть его 30.03, но не вернули, могу я потребовать вернуть телефон без ремонта и не оплачивать курьера, т.к в договоре написано, что они обязаны за сутки уведомить меня, если в запчасти, которую они поменяли окажется брак. Но меня никто не предупредил и не звонил, звонила сама и мне только сегодня сказали, что якобы брак. Спасибо.
Читать ответы (8)
Катерина
16.01.2021, 19:33

Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон. 1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь. И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться? Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
Читать ответы (5)