Проблема с увеличением платежей за водоснабжение - что делать?
С октября 2017 по декабрь 2017 гг.получаю платежам за коммуналки и в графе водоснабжение появляются новые графы типо полив насаждений (3000 т.р),водоснабжение хоз. построек (3000 т.р) итого 6000+ ежемесячная коммуналки за воду! Водоканал ответил мол сделали перерасчет с января 2016 г.Муж написал заявление на перерасчет, в итоге перерасчета нет, а есть новая сумма 15000 в графе вода в дом! Итог 15000+6000+ежемесячная коммуналка за воду! Платежи плачу исправно каждый месяц. Вопрос? Как убрать эту боснословную сумму?
Добрый день Марина,
если Вы считаете объемы воды завышенными, то целесообразно установить счетчик холодной воды. Данные проектировщика о расходе воды по проекту застройки земельного участка не приведены. Платежный документ нечетко изображен.
СпроситьСчётчик воды поставили в конце сентября 2017 г, заявка на опломбировку дана 6 октября 2017, но водоканал опломбировал 22 ноября (хотя должны в 15 рабочих дней). Специально не ехали, чтобы нам насчитывали нормативы высокие! В этом месяцу я даю показания счётчика уже! А как быть с 21000 за период с 01.01.16 г.-это их перерасчет? Акт проверки с 26.09.17.Могут они по этому актуделать перерасчет за прошедший год, так как в 2016 году актов не было ни каких?
СпроситьДобрый день Марина,
если у Вас не было счетчика воды, тогда начисления должны проводится по нормативу на коммунальную услугу холодного водоснабжения в сельской местности. Возможно, из-за отсутствия счетчика применили повышающие коэффициенты как мера для побуждения к установке счетчика. Необходимо подать заявление в управляющую организацию с просьбой проверить данный платежный документ. При несогласии можно в суде требовать признать платежный документ не соответствующим Правилам предоставления коммунальных услуг.
Спросить