Клиент интернет-магазина утверждает, что получил не тот товар - возможное уголовное дело?
Клиент моего интернет-магазина утверждает, что получил вместо заказанного товара (bluetooth-колонка jbl) коробку с листами бумаги. Он просит вернуть деньги или отправить отвар еще раз, однако у него нет акта о несоответствии и, в принципе, он не может мне доказать, что ему пришли действительно бумажки. Он говорит, что пойдет в полицию. Могут ли возбудить по этой теме уголовное дело?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель сайта!
Безусловно если Вы уверены, что отправляли товар, который он заказал, то пусть обращается в суд или полицию - это его право
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте уважаемый клиент спасибо что обратились на наш сайт за консультацией.
Если будет доказано, что вам об этом было заведомо известно, то возбудят по мошенничеству. В ином случае Вам может грозить гражданско-правовая ответственность.
СпроситьЗдравствуйте Александр!
Если нет акта и свидетелей, то Вам не стоит переживать. Здесь можно привлечь недобросовестных сотрудников "Почты России". Вы же взвешивали бандероль перед отправкой и это отражено в документах. Вес бумажек и гораздо меньше чем вес колонки.
СпроситьДоброго вам дня. Увы но Вам придётся каким-то образом доказывать что вы отправляли именно тот товар который вам заказал клиент.
СпроситьВ таком случае если Вы отправляли товар и добросовестно выполнили свои обязанности, то переживать не стоит. В крайнем случае за ложный донос привлечете этого покупателя. Его доводы легко будет опровергнуть после следственного эксперимента, так как вряд ли те бумажки, о которых он говорит весят как колонки.
СпроситьСкорее всего клиент хочет Вас обмануть и таким образом незаконно обогатиться. Пусть доказывает в суде или в полиции. Если вы уверены, что всё в порядке, то не стоит переживать.
СпроситьЗдравствуйте! Если изначальный и вес и контрольный вес одинаковые, то отправленный и полученный товар одинаковый по весу. Если акта вскрытия посылки нет, не докажет, что товара не было.
СпроситьПришло письмо от компании Айпи Сервисез, что в моем магазине была произведена покупка контрафактного товара, а именно bluetooth колонка JBL. Все было снято на скрытую камеру. На коробке, чеке, ценнике не было указано, что это JBL, на самой колонке есть одна буква J.Компания Айпи Сервисез утверждает, что данная колонка является контрафактом, где используется схожий знак до степени смешения. Подскажите, пожалуйста, имеет ли Заглавная буква "J" что-то общее с товарным знаком компании JBL?
Ну это вряд-ли, но не помешает посмотреть это письмо и фото товара. Обратитесь к любому юристу на сайте в личные сообщения.
С уважением.
СпроситьЯ приобрела в магазине Эльдорадо айфон и колонку JBL за 7800 рублей. Приобретение данной колонки было условием для оформления товара в рассрочку без процентов. На следующий день я захотела вернуть колонку в магазин (упаковка не вскрыта), на что менеджер магазина мне отказал, объяснив это тем, что денег в магазине нет (вы же оформили кредит без первоначального взноса) и таким образом, возможен только обмен данного товара. Могу ли я все таки вернуть данный товар? Или менеджер прав?
Нет, не прав. Можете, при любом виде оплаты товара, мотивируйте ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Только в письменном заявлении сначала требуйте обмен на какой-нибудь несуществующий вид этого товара (пурпурного цвета или там в полосочку), и если в наличии такого не окажется - вернуть деньги. Так будет юридически правильно, согласно ст. 25 Закона.
И можете продублировать в жалобную книгу, даже желательно.
СпроситьЯ организатор СП. Товар клиенту передан. Клиент сам выбирал товар, я просто организовала закупку с сайта интернет магазина. Но клиенту не понравился фасон, цвет и другие претензии в этом роде. Просит вернуть деньги, которые я оплатила интернет-магазину. Магазин мне ответил: что пересорт по цвету, размер не подошёл, и если клиенту это не понравилось-не является браком и клиент сам пристраивает свой товар либо у меня в группе (с моей помощью) но деньги клиенту я не обязана возвращать свои личные. Деньги за товар уплочены-товар получен. Претензий нет. Что магазин интернет решает вопрос только с бракованными вещами. Может ли клиент подать на меня в суд?
Может, поскольку клиент денежные средства переводит непосредственно Вам, а вы уже интернет магазину.
СпроситьКупили колонку в интернет-магазине, когда уточняли оригинальная она или нет, в магазе ответить не смогли. В итоге пришла не оригинальная колонка по стоимости практически такой же что и оригинальная. Магазин предупреждали что если колонка будет не оригинальная, то она будет возвращена курьеру обратно, так и сделали. Можно ли вернуть колонку и забрать у интернет магазина деньги?
Можно, но для этого необходимо срочно предъявить мотивированное требование на основе норм ГК, когда ее получили?
СпроситьПолучила заказ от интернет-магазина в транспортной службе - там его не открывала. Пришла домой, коробка была целая. Открыла - а товар разбит (заказывала хрупкую вазочку). У меня есть только фото разбитого предмета в коробке, но уже дома. Мне вернут деньги или поменяют товар? Или продавец имеет право отказать, т.к. я коробку не открывала в транспортной?
09 ноября 2019 года я получила посылку, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3049, 80 руб., однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришли детские легинсы вместо шапки). Как быть? Позвонила в магазин. Сказали, что свяжутся.
Здравствуйте!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать каким способом вы перечисляли деньги, на карту, на р/счет, иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
При дистанционном способе продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вы можете обратиться в суд с требованием вернуть неосновательное обогащение.
Вы можете обратиться в полицию.
СпроситьЗаказала товар в магазине Shopingstor ,пришла бумага в коробке, вместо товара. Посылка мной оплачена наложенным платежом. Под скажите, как вернуть деньги?
Моему сыну 12 лет. В магазине он купил мини колонку за 900 р, чек не дали. Дома мы обнаружили, что нужно еще покупать и аккумулятор к колонке. Сын хотел, чтобы колонка работала без проводов на улице. Такая колонка у него уже была но она сломалась. Он пришел в магазин, сказал, что товар его не устраивает, хотел вернуть деньги, но ему отказали. Правомерно ли это?
Можно обратиться в суд с иском о признании сделки недействительной, как совершенной лицом, не обладающим достаточной дееспособностью для этого.
СпроситьКому подавать заявление о несоответствии заказанного товара через интернет. Ходила в полицию, они ответили, что это не их дело. Так кому-прокурору того города, откуда прислали не тот товар или в суд о возврате денег и морального ущерба?
Добрый день
прокуратура не бюро добрых услуг - получите от них отписку и порекомендуют обратиться в суд
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьДобрый день. Прокуратура то здесь причем? У Вас гражданско-правовой спор. Предъявляйте сначала продавцу претензию в письменном (можно электронном) виде. Затем идите в суд и требуйте возврата средств.
СпроситьГлавное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
СпроситьКому подавать заявление о несоответствии заказанного товара через интернет. Ходила в полицию, они ответили, что это не их дело. Так кому-прокурору того города, откуда прислали не тот товар или в суд о возврате денег и морального ущерба?
:
Такого рода заявления подаются одновременно в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Формально это называется обман потребителя. На сайте одно а прислали другое.
В суд подаётся по месту регистрации юр лица владельца интернет магазина.
Заявление можно подать и через интернет
В Роспотребнадзор через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В Прокуратуру через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре.
СпроситьКлиент оплатил технически сложный товар, не подлежащий возврату, картой через платежный шлюз. И находится в другом городе. После того как товар был отправлен клиент службой экспресс-доставки, клиент по телефону отказался от покупки, говорит, что не будет принимать посылку, и просит вернуть деньги. Доставку товара оплачивает интернет-магазин.
Насколько я понимаю, деньги вернуть магазин обязан в таком случае. Но как быть с доставкой? Можно ли по закону стоимость доставки товара "туда-обратно" удержать при возврате средств клиенту за товар?
Спасибо за внимание.
Можно ли по закону стоимость доставки товара "туда-обратно" удержать при возврате средств клиенту за товар?
Здравствуйте стоимость доставки можете удержать, но сообщите об этом и клиенту.
Спросить