Клиент интернет-магазина утверждает, что получил не тот товар - возможное уголовное дело?

• г. Омск

Клиент моего интернет-магазина утверждает, что получил вместо заказанного товара (bluetooth-колонка jbl) коробку с листами бумаги. Он просит вернуть деньги или отправить отвар еще раз, однако у него нет акта о несоответствии и, в принципе, он не может мне доказать, что ему пришли действительно бумажки. Он говорит, что пойдет в полицию. Могут ли возбудить по этой теме уголовное дело?

Ответы на вопрос (8):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель сайта!

Безусловно если Вы уверены, что отправляли товар, который он заказал, то пусть обращается в суд или полицию - это его право

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте уважаемый клиент спасибо что обратились на наш сайт за консультацией.

Если будет доказано, что вам об этом было заведомо известно, то возбудят по мошенничеству. В ином случае Вам может грозить гражданско-правовая ответственность.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Александр!

Если нет акта и свидетелей, то Вам не стоит переживать. Здесь можно привлечь недобросовестных сотрудников "Почты России". Вы же взвешивали бандероль перед отправкой и это отражено в документах. Вес бумажек и гораздо меньше чем вес колонки.

Спросить
Пожаловаться

Только изначальный вес и контрольный одинаковы, вот в чем странность.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам дня. Увы но Вам придётся каким-то образом доказывать что вы отправляли именно тот товар который вам заказал клиент.

Спросить
Пожаловаться

В таком случае если Вы отправляли товар и добросовестно выполнили свои обязанности, то переживать не стоит. В крайнем случае за ложный донос привлечете этого покупателя. Его доводы легко будет опровергнуть после следственного эксперимента, так как вряд ли те бумажки, о которых он говорит весят как колонки.

Спросить
Пожаловаться

Скорее всего клиент хочет Вас обмануть и таким образом незаконно обогатиться. Пусть доказывает в суде или в полиции. Если вы уверены, что всё в порядке, то не стоит переживать.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если изначальный и вес и контрольный вес одинаковые, то отправленный и полученный товар одинаковый по весу. Если акта вскрытия посылки нет, не докажет, что товара не было.

Спросить
Пожаловаться

Пришло письмо от компании Айпи Сервисез, что в моем магазине была произведена покупка контрафактного товара, а именно bluetooth колонка JBL. Все было снято на скрытую камеру. На коробке, чеке, ценнике не было указано, что это JBL, на самой колонке есть одна буква J.Компания Айпи Сервисез утверждает, что данная колонка является контрафактом, где используется схожий знак до степени смешения. Подскажите, пожалуйста, имеет ли Заглавная буква "J" что-то общее с товарным знаком компании JBL?

Я приобрела в магазине Эльдорадо айфон и колонку JBL за 7800 рублей. Приобретение данной колонки было условием для оформления товара в рассрочку без процентов. На следующий день я захотела вернуть колонку в магазин (упаковка не вскрыта), на что менеджер магазина мне отказал, объяснив это тем, что денег в магазине нет (вы же оформили кредит без первоначального взноса) и таким образом, возможен только обмен данного товара. Могу ли я все таки вернуть данный товар? Или менеджер прав?

Я организатор СП. Товар клиенту передан. Клиент сам выбирал товар, я просто организовала закупку с сайта интернет магазина. Но клиенту не понравился фасон, цвет и другие претензии в этом роде. Просит вернуть деньги, которые я оплатила интернет-магазину. Магазин мне ответил: что пересорт по цвету, размер не подошёл, и если клиенту это не понравилось-не является браком и клиент сам пристраивает свой товар либо у меня в группе (с моей помощью) но деньги клиенту я не обязана возвращать свои личные. Деньги за товар уплочены-товар получен. Претензий нет. Что магазин интернет решает вопрос только с бракованными вещами. Может ли клиент подать на меня в суд?

Купили колонку в интернет-магазине, когда уточняли оригинальная она или нет, в магазе ответить не смогли. В итоге пришла не оригинальная колонка по стоимости практически такой же что и оригинальная. Магазин предупреждали что если колонка будет не оригинальная, то она будет возвращена курьеру обратно, так и сделали. Можно ли вернуть колонку и забрать у интернет магазина деньги?

Получила заказ от интернет-магазина в транспортной службе - там его не открывала. Пришла домой, коробка была целая. Открыла - а товар разбит (заказывала хрупкую вазочку). У меня есть только фото разбитого предмета в коробке, но уже дома. Мне вернут деньги или поменяют товар? Или продавец имеет право отказать, т.к. я коробку не открывала в транспортной?

09 ноября 2019 года я получила посылку, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3049, 80 руб., однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришли детские легинсы вместо шапки). Как быть? Позвонила в магазин. Сказали, что свяжутся.

Заказала товар в магазине Shopingstor ,пришла бумага в коробке, вместо товара. Посылка мной оплачена наложенным платежом. Под скажите, как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моему сыну 12 лет. В магазине он купил мини колонку за 900 р, чек не дали. Дома мы обнаружили, что нужно еще покупать и аккумулятор к колонке. Сын хотел, чтобы колонка работала без проводов на улице. Такая колонка у него уже была но она сломалась. Он пришел в магазин, сказал, что товар его не устраивает, хотел вернуть деньги, но ему отказали. Правомерно ли это?

Кому подавать заявление о несоответствии заказанного товара через интернет. Ходила в полицию, они ответили, что это не их дело. Так кому-прокурору того города, откуда прислали не тот товар или в суд о возврате денег и морального ущерба?

Клиент оплатил технически сложный товар, не подлежащий возврату, картой через платежный шлюз. И находится в другом городе. После того как товар был отправлен клиент службой экспресс-доставки, клиент по телефону отказался от покупки, говорит, что не будет принимать посылку, и просит вернуть деньги. Доставку товара оплачивает интернет-магазин.

Насколько я понимаю, деньги вернуть магазин обязан в таком случае. Но как быть с доставкой? Можно ли по закону стоимость доставки товара "туда-обратно" удержать при возврате средств клиенту за товар?

Спасибо за внимание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение