Контрафактная bluetooth колонка с буквой J на корпусе - связана ли она с JBL?

• г. Санкт-Петербург

Пришло письмо от компании Айпи Сервисез, что в моем магазине была произведена покупка контрафактного товара, а именно bluetooth колонка JBL. Все было снято на скрытую камеру. На коробке, чеке, ценнике не было указано, что это JBL, на самой колонке есть одна буква J.Компания Айпи Сервисез утверждает, что данная колонка является контрафактом, где используется схожий знак до степени смешения. Подскажите, пожалуйста, имеет ли Заглавная буква "J" что-то общее с товарным знаком компании JBL?

Ответы на вопрос (1):

Ну это вряд-ли, но не помешает посмотреть это письмо и фото товара. Обратитесь к любому юристу на сайте в личные сообщения.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Сдаем жильцам квартиру. Договор есть. Четыре года назад установили новую газовую колонку. В документах к колонке указан гарантийный срок службы 2 года. А вообще срок службы 12 лет. Одни жильцы прожили два года и съехали. Колонка была исправна (проверяли). Потом полгода никто не жил в квартире. Заселились новые жильцы составили договор. При сдаче проверено все было-колонка рабочая. Прошло полтора года и жильцы сообщают, что колонка капает, стена за ней вся черная. Брат жилички вскрывал колонку и сказал что там все прогорело. Вода не нагревается. Теперь жильцы требуют, чтобы мы (хозяева) отремонтировали колонку. Верно ли это? Ведь срок службы 12 лет! Не прошло и половины, при сдаче и заключении договора колонка была исправна! Колонкой они же пользовались... Подскажите, пожалуйста, кто должен ремонтировать колонку?

МАЛЫХ Андрей Аркадьевич, добрый день!

Вы отвечали на мой вопрос о товарных знаках. Я могу поподробнее обрисовать ситуацию. Наша компания имеет зарегистрированный товарный знак. Когда-то мы были акционерами другой компании, и та компания работала под нашим знаком, используя нашу концепцию построения бизнеса, так как в этом была и наша заинтересованность. Выйдя из состава акционеров этой компании, мы в письменной форме попросили снять наше наименование с предлагаемых услуг, но они просто изменили одну букву. Причем букву "Ю" на букву "У". То есть изменилось графическое изображение и мягкость впередистоящей согласной буквы (ЛУ-ЛЮ, л-у, ль-у). Мы считаем, что это сходство до степени смешения. РАЗУМЕЕТСЯ, МЫ ПОПРОСИМ СУД НАЗНАЧИТЬ ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ. На что нам обратить внимание в суде? На чем мы можем споткнуться? Для меня это первый процесс, и, конечно же, тонкостей не знаю. Подскажите, пожалуйста. Буду очень благодарна!

С уважением, Ирина.

Куда обратиться в данной ситуации, какие шаги предпринять? Недавно в музыкальном магазине были куплены звуковые колонки стоимостью 40 с лишним тыс. руб. Через несколько дней после покупки одна колонка перестала работать (уверены в том, что эксплуатация колонок была правильной). Повезли ее в магазин, в магазине приняли колонку без каких либо оформлений документальных, со словами: Все решим, мы вам позвоним через неделю. За эту неделю перестала работать вторая колонка, а также позвонили из магазина, сказали приезжать за первой. Поехали, заодно повезли вторую. Результат - первую колонку (колонки гарантийные) магазин отремонтировал САМОСТОЯТЕЛЬНО и настаивает на том, что мы ее должны забрать. По поводу второй колонки - магазин отказывается принимать, работник (зам. директора) устроила скандал с обвинениями в том, что колонки неправильно эксплуатировались и т.д. При этом отказались провести какую либо экспертизу, с первой колонкой тоже не проводилось экспертизы. Как добиться от магазина обмена на НОВЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, либо возврата денежных средств? Заранее благодарю! С уважением.

Моему сыну 12 лет. В магазине он купил мини колонку за 900 р, чек не дали. Дома мы обнаружили, что нужно еще покупать и аккумулятор к колонке. Сын хотел, чтобы колонка работала без проводов на улице. Такая колонка у него уже была но она сломалась. Он пришел в магазин, сказал, что товар его не устраивает, хотел вернуть деньги, но ему отказали. Правомерно ли это?

Я приобрела в магазине Эльдорадо айфон и колонку JBL за 7800 рублей. Приобретение данной колонки было условием для оформления товара в рассрочку без процентов. На следующий день я захотела вернуть колонку в магазин (упаковка не вскрыта), на что менеджер магазина мне отказал, объяснив это тем, что денег в магазине нет (вы же оформили кредит без первоначального взноса) и таким образом, возможен только обмен данного товара. Могу ли я все таки вернуть данный товар? Или менеджер прав?

У меня доходы-расходы

Я совершила покупки за наличный расчет в магазине. В каждом случае просила выдать товарный чек

1. в одном магазине мне выдали товарный чек и прикрепили к нему кассовый чек. В товарном чеке НЕ указан номер чека и не стоит подпись. Есть штамп оплачено. На самом товарном припечатаны реквизиты компании

2. в другом магазине мне выдали только товарный чек, без кассового. Здесь нет реквизитов компании, но есть печать с реквизитами. Также не стоит номер чека и подпись.

Учтет ли налоговая такие товарные чеки, как расходы?

Хотят отключить газ, потому что неузаконена газовая колонка, но договор на обслуживание есть и оплачиваю вовремя, колонки в нашем многоквартирном доме стоят не одно десятилетие уже и вдруг управляющая компания написала письмо в газовую службу для того, чтобы отключили колонку. Правомерно ли это и куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня интернет магазин, где я продаю портативные колонки. На одной из картинок, на моем сайте, попалась одна с изображением товарного знака JBL. Однако никаких контрольных закупок сделано правообладателем не было. Моего умысла торговать товаром правоообладателя тоже нет. Да и в принципе, из-за отсутствия у меня товара с логотипом правообладателя, реализация его невозможна. Итог: у правообладателя есть скрин с моего сайта, с изображением колонки, где указан его товарный знак JBL, но не в названии товара и вообще нигде больше он не упоминается. Есть ли у меня шанс в суде избежать денежной компенсации?

Можно ли поменять товар без чека и коробки, оплата производилась по кредитной карте, прошло 10 дней. Приобрел автомобильные колонки, одна колонка сгорела, а другая работает.

У газовой колонки перестал работать электророзжиг, колонке 10 лет, работала исправно. Пригласили мастера из компании, которая устанавливала эту колонку, при разборке (снятии кожуха) сломал трубочку регуляционного клапана, наполненной жидкостью с запахом, похожим на керосин. Причина не рабочего состояния электророзжига оказалась в подсевшей батарейке, которой у мастера не оказалась, взяв деньги и выдав квитанцию, мастер ушел, сказав, что купите батарейку и сами поставите, а пока можно зажигать спичками. Но при попытке зажечь спичками из колонки закапала все таже вонючая жидкость, Теща, которой принадлежит данная колонка, алергик. Она позвонила в эту компаниюи попросила решить проблему, но ей,спустя три дня так и ничего не сделали, когда я позвонил, начальнику сервиса, он заявил, что запчастей нет, колонка старая, приезжайте и пишите притензию. Поскольку в квартире периодически живет мой сын (7 лет), да и теща инвалид (профессиональное), было принято решение купить новую колонку-4500 рублей+2000 р.установка.

Кто и как должен возмещать эти расходы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение