Как поменять или доплатить за телефон в кредит и решить проблемы с приложением?

• г. Альметьевск

У меня такая проблема. Я купила телефон в кредит полгода уже оплатила, но телефоном. Не пользовалась, и вот только начала пользоваться. И у меня возникли проблемы (приложение не открывается) гарантия еще полгода. Есть, могу ли поменять его или доплатить и выбрать другой. И как они мне должны помочь?

Ответы на вопрос (2):

Можете отдать для того чтобы они его отремонтировали.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара (3% от цены услуги).

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон 13 августа, на него гарантия 1 год. Через месяц с телефоном возникли проблемы, и я его отнес по гарантии. Через 40 дней, 02 ноября я получил новый телефон той же марки. Еще через месяц с новым телефоном возникла такая же проблема. Скажите, могу я вернуть товар и потребовать деньги обратно?

В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.

Купила новый телефон. Проработал 12 дней и тут возникли проблемы с работой приложений. Не включаются приложения, совсем. Могут ли мне поменять телефон на другой?

Полгода назад купила мобильный телефон. Через несколько месяцев возникли проблемы. В сервисном центре без проблем бесплатно починили, но теперь проблема появилась снова та же. могу ли я потребовать замены аппарата или возвращения денег?

Купила телефон спустя несколько месяцев начал открывать сам приложения со звуком. Сдала на ремонт по гарантии. Его вернули и написали что ошибка не обнаружена и его перепрошили. Прошло несколько месяцев и проблема опять вернулась. Гарантия ещё есть. Могу ли я обменять телефон на другой? Или что мне делать.

Неделю назад купила телефон в магазине Связной, почти сразу же возникли проблемы, при обновлении и загрузке приложений происходит ошибка Недопустимый файл пакета, я отнесла его в магазин, мне сказали, что это моя проблема, что гарантия идет только на железо телефона, на операционную систему она не идет.

Скажите пожалуйста смогу ли я сдать телефон по гарантии если у меня разбит экран? У меня месяц назад возникла проблема с телефоном экран начал периодически жить собственной жизнью, у меня небыло возможности сдать его сразу по гарантии. А сегодня у него разбился экран. На сколько я поняла у многих владельцев телефона как у меня возникла проблема что телефон живёт собственной жизнью. Телефон модели Nokia Lumia 1520. Гарантия ещё не закончилась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я подать в суд на магазин, в котором купила телефон с гарантией 3 месяца, но спустя 2 дня начались проблемы с телефоном, они якобы проблему устранили, но проблема осталась. Менять на другой телефон не хотят, деньги возвращать тоже. Подавать ли в суд или что делать?

Я купила 2 телефона в кредит себе и супругу. С моим телефоном проблема началась сразу на следующий день. Я подошла к ним с просьбой о замене некачественного товара. Они мне его поменяли (но, сказали, что телефон исправен, просто надо поменять оператора сотовой связи). с замененным телефоном снова возникли те же проблемы, что и с предыдущим, я снова обратилась в магазин, на что еще раз ответили, что проблема в связи. Я в итоге купила 2 новые сим-карты (на то момент проблемы со связью возникли и у супруга) через три месяца на моем телефоне поломался динамик, в связи с чем его отправили на ремонт, и буквально через 6 дней телефон моего супруга вообще перестал включаться... что же мне делать? Телефон то не из дешевых, да и проценты не маленькие... подскажите пожалуйста...

Здравствуйте, у меня вот такая проблема. Я купила телефон в рассрочку и платную гарантию. Прошло чуть больше полугода и телефон начал глючить. Хочу сдать в магазин на экспертизу, но прои этом боюсь что детали могут заменить на китайские. Читала много статей людей, у которых были схожие проблемы. Хочу сделать обмен товара на такой же,потому что сдавать им на такой срок, да ещё они меня будут отговаривать писать заявления. Подскажите пожалуйста что делать, какие статьи можно им предъявить чтоб они без проблем начали как то суетится, просто жалко телефон, темболее когда я его брала за 50000

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение