Как поменять или доплатить за телефон в кредит и решить проблемы с приложением?
У меня такая проблема. Я купила телефон в кредит полгода уже оплатила, но телефоном. Не пользовалась, и вот только начала пользоваться. И у меня возникли проблемы (приложение не открывается) гарантия еще полгода. Есть, могу ли поменять его или доплатить и выбрать другой. И как они мне должны помочь?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара (3% от цены услуги).
СпроситьКупил телефон 13 августа, на него гарантия 1 год. Через месяц с телефоном возникли проблемы, и я его отнес по гарантии. Через 40 дней, 02 ноября я получил новый телефон той же марки. Еще через месяц с новым телефоном возникла такая же проблема. Скажите, могу я вернуть товар и потребовать деньги обратно?
Здравствуйте. Да, можете. При замене товара все возможно снова. Гарантия начинается с дня обмена.
СпроситьВ феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.
Давно уже нужно было предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, делать нужно это сейчас.
СпроситьЗдравствуйте Оксана Александровна. Вам необходимо писать жалобу продавцу и подавать заявление в суд. У вас есть акты передачи телефона в ремонт?
СпроситьКупила новый телефон. Проработал 12 дней и тут возникли проблемы с работой приложений. Не включаются приложения, совсем. Могут ли мне поменять телефон на другой?
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Не отдавайте телефон продавцу для экспертизы! Его отремонтируют и вернут Вам с заключением об отсутствии неисправности!
СпроситьПолгода назад купила мобильный телефон. Через несколько месяцев возникли проблемы. В сервисном центре без проблем бесплатно починили, но теперь проблема появилась снова та же. могу ли я потребовать замены аппарата или возвращения денег?
Добрый день. Да, можете. Ст 18 ФЗ "О защите прав потребителей" дает Вам это право!
СпроситьПроблемы с телефоном - повторное открытие приложений и звуковые сбои - куда обратиться и что делать?
Купила телефон спустя несколько месяцев начал открывать сам приложения со звуком. Сдала на ремонт по гарантии. Его вернули и написали что ошибка не обнаружена и его перепрошили. Прошло несколько месяцев и проблема опять вернулась. Гарантия ещё есть. Могу ли я обменять телефон на другой? Или что мне делать.
Можете обменять на другой телефон, для чего они Вам необходимо подать соответствующую письменную претензию продавцу, в случае отказа придётся обращаться с иском в суд о защите прав потребителей.
СпроситьНеделю назад купила телефон в магазине Связной, почти сразу же возникли проблемы, при обновлении и загрузке приложений происходит ошибка Недопустимый файл пакета, я отнесла его в магазин, мне сказали, что это моя проблема, что гарантия идет только на железо телефона, на операционную систему она не идет.
Скажите пожалуйста смогу ли я сдать телефон по гарантии если у меня разбит экран? У меня месяц назад возникла проблема с телефоном экран начал периодически жить собственной жизнью, у меня небыло возможности сдать его сразу по гарантии. А сегодня у него разбился экран. На сколько я поняла у многих владельцев телефона как у меня возникла проблема что телефон живёт собственной жизнью. Телефон модели Nokia Lumia 1520. Гарантия ещё не закончилась.
Здравствуйте!
Увы, если экран разбит, навряд ли примут.... Обращайтесь, что скажут
СпроситьДобрый день! Пишите претензию, если откажут, то нужно провести экспертизу что неисправность не связана с тем что разбился экран у телефона
СпроситьВ соответствии со ст.5 Закона РФ "О Защите прав потребителей"
Предоставление гарантии на изделие-право , а не обязанность Изготовителя.
Гарантия-обязательство Изготовителя[/i][/u] обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки[i][u] и поэтому он вправе самостоятельно прописывать условия гарантийного обслуживания изделия.В соответствии с условиями гарантии на изделие Изготовитель исключает механические повреждения из числа гарантийных случаев.
СпроситьМогу ли я подать в суд на магазин, в котором купила телефон с гарантией 3 месяца, но спустя 2 дня начались проблемы с телефоном, они якобы проблему устранили, но проблема осталась. Менять на другой телефон не хотят, деньги возвращать тоже. Подавать ли в суд или что делать?
Здравствуйте. Вы имеете такое право. Составляйте и направляйте продавцу мотивированную претензию с правовым обоснованием, а при ее отказе - иск в ссуд.
СпроситьЕсли Вам отказали письменно, то можете обращаться с иском в суд и взыскивать также неустойку, убытки, моральный вред и штраф. Если все было устно, то придется сначала обратиться в магазин с письменной претензией.
СпроситьЯ купила 2 телефона в кредит себе и супругу. С моим телефоном проблема началась сразу на следующий день. Я подошла к ним с просьбой о замене некачественного товара. Они мне его поменяли (но, сказали, что телефон исправен, просто надо поменять оператора сотовой связи). с замененным телефоном снова возникли те же проблемы, что и с предыдущим, я снова обратилась в магазин, на что еще раз ответили, что проблема в связи. Я в итоге купила 2 новые сим-карты (на то момент проблемы со связью возникли и у супруга) через три месяца на моем телефоне поломался динамик, в связи с чем его отправили на ремонт, и буквально через 6 дней телефон моего супруга вообще перестал включаться... что же мне делать? Телефон то не из дешевых, да и проценты не маленькие... подскажите пожалуйста...
По данному пункту. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте, у меня вот такая проблема. Я купила телефон в рассрочку и платную гарантию. Прошло чуть больше полугода и телефон начал глючить. Хочу сдать в магазин на экспертизу, но прои этом боюсь что детали могут заменить на китайские. Читала много статей людей, у которых были схожие проблемы. Хочу сделать обмен товара на такой же,потому что сдавать им на такой срок, да ещё они меня будут отговаривать писать заявления. Подскажите пожалуйста что делать, какие статьи можно им предъявить чтоб они без проблем начали как то суетится, просто жалко телефон, темболее когда я его брала за 50000
Доброго времени суток, уважаемый посетитель сайта!
Безусловно в Вашем случае требуйте произвести экспертизу в Вашем присутствии
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, Дарья.
Вам тогда нужно не в магазин сдавать на экспертизу, а к независимым экспертам обращаться и устанавливать наличие существенного недостатка. В этом случае сможете или деньги требовать или обмен товара. И телефон не нужно будет сдавать.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьУважаемая Дарья
Безусловно не надо ничего говорить, надо написать письменную претензию и в ней потребовать провести в Вашем присутствии
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить