Проблемы с батареей и связью на новом смартфоне - что делать?

• г. Астрахань

Здравствуйте. Купила смартфон в мае этого года. Вот уже как месяц мучаюсь, батарея не заряжается, либо заряжается но быстро садится. Дозвониться до меня не могут, то есть когда мне звонят, тишина... Ходила в Евросеть, сказали позвонить страховщику, я звонила им, они говорят не страховой случай, тогда я за что платила!? когда они навязали мне купить доп. страховку?! Как мне быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель сайта!

Безусловно в Вашем случае надо к продавцу с претензией обращаться - товар ненадлежащего качества

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Пишите претензию в магазин на наличие дефектов в телефоне. Телефон-технически сложный товар, возврат или обмен возможен при наличии заводского брака и неустранимых дефектов. Сначала направят на экспертизу, по результатам либо отремонтируют, либо вернут деньги (обменяют). Не будете согласны с результатами экспертизы - проводите свою, по ее результатам обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте, Марина.

Продавец вводит Вас в заблуждение. Какой страховщик?! Это гарантийный ремонт должен быть, потому что брак, скорее всего, производственный.

Обратитесь в сервисный центр для гарантийного ремонта. При необходимости - письменно в магазин с претензией.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить