Могу ли я требовать возврат денег за шуруповёрт ненадлежащего качества?

• г. Санкт-Петербург

После преобретения прошло 19 дней, покупатель постирал и принёс, требует о возврате денег ссылаясь на ненадлежащее качество.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, если есть спор относительно качества товара, то продавец обязан его принять и провести проверку качества.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Аида, Доброго времени суток! Нет конечно, ничего возвращать, даже обменивать не должно, так как товар уже был в употреблении. Всего вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Товар был преобретен в надлежащем качестве, без брака, о чем и говорит сама покупательница. Постирав дома, оно поленяло, прошло 19 дней со дня покупки. Она требует возврат денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Аида, Доброго времени суток! Нет конечно, ничего возвращать, даже обменивать не должны, так как товар уже был в употреблении. Всего вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!

Она в своем праве. Статья 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) ей это позволяет, т.к. товар имеет недостаток. Он не обязательно должен проявляться сразу.

P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Покупатель принёс на возврат ночную сорочку, купленную 1.5 года назад. Требует возврат денег, ссылаясь на ненадлежащее качество товара. Нижнее бельё обмену и возврату не подлежит, тем более оно ношеное. Как обосновать покупателю, что мы не вернем деньги?

Я являюсь ИП клиент купил детский велосипед 5 дней назад, сегодня принес его на возврат ссылаясь на ненадлежащее качество, все сертификаты качества могу предоставить. Могу я ему отказать в возврате, т.к. на сколько мне известно, велосипеды не подлежат возврату.

Я предприниматель в иоем магазине было приобретено платье надлежащего качества. Покупатель принес на возврат платье в ненадлежащем виде (поношенное, следы от утюга). Как правильно отказать в возврате денег в письменном виде?

Покупатель сдал товар (пуховик) ссылаясь на ненадлежащее качество. Нами была проведена экспертиза и выявленно то, что товар надлежащего качества. Как действовать дальше? Есть ли шаблоны как грамотно ответить покупателю?

Покупатель приобрёл у меня паркетную доску, после укладки осталась 1 упаковка. Ссылаясь на ст.25 (14 дней не прошло) Покупатель требует вернуть деньги за 1 уп. (целостность не нарушена, товарный вид сохранён...). В договоре написано «Заказной товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежат». Есть ли основания в отказе требований Покупателя?

Покупатель требует возврата денег за блузку, по причине того что постирали вещь и она села. Могу ли я отказать в возврате, ссылаясь на то что пытаются вернуть испорченную вещь, в связи с неправильной эксплуатацией. Вещь так же была куплена на распродаже.

Покупатель требует возврата денег за приобретенный товар - замок накладной дверной. 14 дней не прошло. В результате осмотра замка продавцом выявлены внешние повреждения. В частности сердцевина замка имеет сильную подвижность, а также есть следы разборки замка. Как правильно отказать покупателю в возврате денег? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель хочет вернуть заколку в магазин. У заколки отклеился декоративный элемент при нажатии. Продавец предложил ремонт. Покупатель отказался, сославшись на ненедлежащие качество крепления элемента. Покупатель требует возврат денег. Продавец отказал в возврате денег т.к. заколка входит в список не возвратных товаров. Гарантийный срок на товар не установлен. Кто прав и какие статьи закона это потверждают.

Я владелец ИП, у меня была куплена сумка, после нескольких дней покупатель принес обратно, возврат денежных средств потребовал. Я отказался сразу от выдачи денег, покупатель написал притензию. В течении 10 дней покупателю была выплачена сумма покупки, но покупатель сделал независимую экспертизу, и теперь требует деньги и за экспертизу.

Купили ноутбук, оказался не совсем надлежащего качества сегодня сдаём в магазин, с момента покупки прошло 14 дней, на время экспертизы можно потребовать замену на другой ноутбук? Если подтвердится ненадлежащее качества сразу возврат денег? И какие сроки экспертизы и возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение