Могу ли я требовать возврат денег за шуруповёрт ненадлежащего качества?
После преобретения прошло 19 дней, покупатель постирал и принёс, требует о возврате денег ссылаясь на ненадлежащее качество.
Здравствуйте, если есть спор относительно качества товара, то продавец обязан его принять и провести проверку качества.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьАида, Доброго времени суток! Нет конечно, ничего возвращать, даже обменивать не должно, так как товар уже был в употреблении. Всего вам наилучшего!
СпроситьТовар был преобретен в надлежащем качестве, без брака, о чем и говорит сама покупательница. Постирав дома, оно поленяло, прошло 19 дней со дня покупки. Она требует возврат денежных средств.
СпроситьАида, Доброго времени суток! Нет конечно, ничего возвращать, даже обменивать не должны, так как товар уже был в употреблении. Всего вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Она в своем праве. Статья 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) ей это позволяет, т.к. товар имеет недостаток. Он не обязательно должен проявляться сразу.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
СпроситьПокупатель принёс на возврат ночную сорочку, купленную 1.5 года назад. Требует возврат денег, ссылаясь на ненадлежащее качество товара. Нижнее бельё обмену и возврату не подлежит, тем более оно ношеное. Как обосновать покупателю, что мы не вернем деньги?
Я являюсь ИП клиент купил детский велосипед 5 дней назад, сегодня принес его на возврат ссылаясь на ненадлежащее качество, все сертификаты качества могу предоставить. Могу я ему отказать в возврате, т.к. на сколько мне известно, велосипеды не подлежат возврату.
Велосипед обязаны принять и провести проверку его качества, при необходимости - экспертизу. Если будет установлено его ненадлежащее качество (ибо Вы ссылаетесь в вопросе именно на данное обстоятельство) - велосипед обязаны принять обратно, по Вашему желанию - либо произвести его замену, либо возвратить уплаченные за него денежные средства.
СпроситьЯ предприниматель в иоем магазине было приобретено платье надлежащего качества. Покупатель принес на возврат платье в ненадлежащем виде (поношенное, следы от утюга). Как правильно отказать в возврате денег в письменном виде?
Здравствуйте!
Ссылайтесь на ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которой обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
Если необходима услуга по составлению ответа на претензию, обращайтесь в личную переписку.
СпроситьПокупатель сдал товар (пуховик) ссылаясь на ненадлежащее качество. Нами была проведена экспертиза и выявленно то, что товар надлежащего качества. Как действовать дальше? Есть ли шаблоны как грамотно ответить покупателю?
Здравствуйте, Андрей! Если же Вами была проведена экспертиза, а не проверка качества, то рекомендую составить письменный ответ в двух экземплярах с приложением копии заключения эксперта и с требованием возместить потраченные Вами расходы на проведение экспертизы. На вашем экземпляре покупатель должен расписаться. Однако, если покупатель будет не согласен с результатами экспертизы, то он будет вправе обжаловать заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Спроситьесли товар надлежащего качества то покупатель не имеет права требовть расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной суммы он может только в течении четырнадцати дней его поменять так что если ваш товар надлежащего качества вы можите отказать покупателю в возврате товара согласно закона о защите прав потребителей
СпроситьДобрый день, Андрей!
Вам необходимо составить письменный отказ в возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества (или в замете товара ненадлежащего качества на аналогичный) ссылаясь на результаты проведенной экспертизы (приложить).
Имейте ввиду, что у покупателя есть право на обмен товара надлежащего качества, правда в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки. Если это время НЕ прошло, значит Вы будете обязаны совершить обмен товара на аналогичный.
В случае получения отказа покупатель вправе будет обратиться в суд, где по его ходатайству будет проведена судебная экспертиза и в случае выявления ненадлежащего качества товара Вам придется не только выплатить стоимость товара (или заменить товар на аналогичный), но, возможно, будут взысканы судебные расходы (гос пошлина, судебная экспертиза, расходы на представителя, доверенность, почтовые расходы), а также компенсация морального вреда. Поэтому если Вы не уверены в проведенной экспертизе или, например, экспертиза была проведена с нарушениями, стоит задуматься о своей репутации и возможных затратах.
С уважением.
СпроситьПокупатель приобрёл у меня паркетную доску, после укладки осталась 1 упаковка. Ссылаясь на ст.25 (14 дней не прошло) Покупатель требует вернуть деньги за 1 уп. (целостность не нарушена, товарный вид сохранён...). В договоре написано «Заказной товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежат». Есть ли основания в отказе требований Покупателя?
Для возраста денег нет законных оснований только ОБМЕН товара если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Спроситьпопробуйте рассмотреть вот этот список повнимательнее, возможно он вам подойдет:
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
С изменениями и дополнениями от:
20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
СпроситьПокупатель требует возврата денег за блузку, по причине того что постирали вещь и она села. Могу ли я отказать в возврате, ссылаясь на то что пытаются вернуть испорченную вещь, в связи с неправильной эксплуатацией. Вещь так же была куплена на распродаже.
Здравствуйте, если есть спор относительно возникновения недостатка товара, то вы должны провести экспертизу, которая это установит.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Безусловно, в данном случае есть все основания отказать потребителю
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте, Дарья!
В том случае, если покупатель был уведомлен о правилах ухода за вещью (если бирка с соответствующими режимами стирки/глажки и т.д. - присутствовала на вещи в момент продажи), то безусловно Вы можете отказать покупателю в удовлетворении его требований.
Однако будьте готовы, что покупатель может пойти дальше и в итоге времени, денег и нервов Вы можете потратить намного больше, чем если бы просто вернули стоимость товара покупателю, даже если Вы бесконечно правы (просто учтите это, когда будете оценивать риски отказа покупателю либо удовлетворения его требования).
СпроситьПокупатель требует возврата денег за приобретенный товар - замок накладной дверной. 14 дней не прошло. В результате осмотра замка продавцом выявлены внешние повреждения. В частности сердцевина замка имеет сильную подвижность, а также есть следы разборки замка. Как правильно отказать покупателю в возврате денег? Спасибо.
Как правильно отказать покупателю в возврате денег
---так и откажите. что скажите что замок разбирался и при проведении экспертизы. и при установлении механического повреждения. покупатель обязан будет оплатить экспертизу. пусть пишет претензию со своим адресом.
СпроситьПокупатель хочет вернуть заколку в магазин. У заколки отклеился декоративный элемент при нажатии. Продавец предложил ремонт. Покупатель отказался, сославшись на ненедлежащие качество крепления элемента. Покупатель требует возврат денег. Продавец отказал в возврате денег т.к. заколка входит в список не возвратных товаров. Гарантийный срок на товар не установлен. Кто прав и какие статьи закона это потверждают.
Продавец не прав. Поскольку в заколке имеется дефект, правоотношения регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которому право выбора требования (ремонт, возврат денег и т.д.) принадлежит потребителю.
Постановление о невозвратных товарах распространяет свое действие только на товары надлежащего качества, а в данной ситуации потребитель пришел с претензией о качестве товара.
СпроситьЯ владелец ИП, у меня была куплена сумка, после нескольких дней покупатель принес обратно, возврат денежных средств потребовал. Я отказался сразу от выдачи денег, покупатель написал притензию. В течении 10 дней покупателю была выплачена сумма покупки, но покупатель сделал независимую экспертизу, и теперь требует деньги и за экспертизу.
если товар был ненадлежащего качества то в качестве доказательства проводиться экспертиза. В силу ст.18 ФЗ ОЗПП она проводится продавцом и за его счет. Но если потребитель произвел экспертизу самостоятельно, то он вправе взыскать с вас её стоимость.
СпроситьКупили ноутбук, оказался не совсем надлежащего качества сегодня сдаём в магазин, с момента покупки прошло 14 дней, на время экспертизы можно потребовать замену на другой ноутбук? Если подтвердится ненадлежащее качества сразу возврат денег? И какие сроки экспертизы и возврата денег?
Здравствуйте Ольга! В настоящий момент действует перечень технически-сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924, в который входят в частности автомобили, компьютеры, цифровые фото и видеокамеры, мобильные телефоны (оборудование беспроводной связи, имеющее сенсорный экран), телевизоры, холодильники, стиральные и посудомоечные машины и т.д.
Законом «О защите прав потребителей» предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически-сложных товаров, включенных в данный перечень. Особенность в том, что вернуть и обменять их можно только при наличии недостатков, либо, если не предоставлена полная и достоверная информация. В случае выявления недостатков возврат и замена такого товара зависит от срока их обнаружения, прошло или нет 15 дней с момента передачи товара потребителю.
При обнаружении в технически-сложном товаре недостатков, потребитель вправе вернуть его продавцу и потребовать его замены или возврата уплаченной за него суммы в течение первых 15 дней со дня передачи такого товара, даже если они устранимы.
Однако, если недостаток выявился после 15 дней с момента передачи, то потребитель вправе потребовать заменить товар или вернуть уплаченную за него сумму только при соблюдении одного из трех условий:
1) выявленный недостаток квалифицируется как существенный;
2) нарушены установленные Законом сроки разового устранения недостатков товара (ремонта) (максимальный срок — 45 дней);
3) потребитель не мог использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить