Недостатки заказа в интернет-магазине - проблемы с доставкой и отсутствие деталей
Сделала заказ в интернет магазине 11, 09. Заказала кровать, внесла предоплату. Кровать привезли 18.11, оплатила остальные деньги и плюс доставку, которая изначально была написана 410 руб, но при доставке потребовали 1700. Все оплатила в полном объеме. Отсутствует 5 деталей самой кровати и вообще нет фурнитуры. Написала претензию. Вчера был 45 день претензии, привезли в этот день те детали которые я не заказывала, а которые нужно не привезли. Хочу получить обратно свои деньги, а также пени за неустойку. С какого дня считать пени, и вообще имею ли я право на другие компенсации.
Добрый день.
Добрый день.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
А неустойка начинается с момента доставки товара!
Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьМне задержали доставку оплаченной 100% кровати на 14 дней.
Покупатель требует компенсацию за задержку доставки кровати без подъемного механизма, правомерно ли это?
Проблемы с заказом кровати и матраса - задержка доставки, неверный размер и отсутствие неустойки
Права покупателя при отказе от принятия товара надлежащего качества и претензия на возврат денег по договору
О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.
Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Упаковка не вскрыта при доставке, обнаружены серьезные повреждения металлической кровати - что делать?
