Проблема с новой стиральной машиной - почему мы должны ждать ее починки, если не пользовались?

• г. Красноярск

Здравствуйте купили стиральную машину привезли домой установили стали проверять а она не отжимает. Позвонили в магазин у нас ее приняли но сказали что отправили по гарантии почему мы должны ждать пока ее сделают если мы ей не пользовались.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Вы должны ждать в силу закона, потому что это технически сложный товар. К тому же он на гарантии. Ремонтопригодность определяет сервисный центр.

Спросить

Доброго времени суток! Совершенно верно, пока машина на гарантии, ее будут ремонтировать. А если Вы хотите ее замены на другую, или возврата денежных средств, то необходимо получить заключение независимой экспертизы о наличии заводского брака, после чего направить продавцу претензию. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы не должны ждать экспертизы так как не прошел срок 15 дней со дня покупки. Претензию продавцу согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.

В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;

невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

Спросить

Доброго времени. Не соглашусь с первым и вторым коллегой. Если технически сложный товар проявил очевидный недостаток не позднее 15 дней со дня покупки, продавец обязан его вернуть за него деньги. Пишите грамотную претензию о возврате денег и вручайте продавцу под роспись. Если в течение 10 дней деньги не вернут, передавайте спор на рассмотрение в суд. С претензией могу помочь за умеренную плату.

Спросить

Здраствуйте, Лида если дефект выявился в течении 15 дней то вы имеете права требовать возраст денежных средств или обмен на новую, для этого вам нужно вручить претензию продавцу с требование о возврате/обмене. Обязательно на вашей копии претензии продавец должен поставить входящую отметку: подпись печать. Продавцу по закону дается 10 дней, что бы провести проверку и удовлетворить Ваши требования, в случае просрочки начисляется неустойка 1% от стоимости товара за каждый день. Для более подробной консультации пишите в л.с.

Желаю вам удачи!

Спросить