Проблемы со стиральной машиной от магазина - опыт покупки и гарантий

• г. Нижний Новгород

Купили машинку стиральную в м.видио. Отработала год, после стала паскаль вещи, так как была доп гарантия её забрали, привезли новую. Итог 7 м с момента привоза новой, она стала пачкать вещи так же масляными пятнами. Год гарантии есть от магазина, но доп гарантия покупать не стали так как цена машинки 60 т а доп гарантия почти в 14 т выходит.

В магазине сразу сказали, что гарантия от магазина не такая как доп гарантия.. если что случится то экспертиза 2 м..это очень долго.

Ответы на вопрос (1):

На время экспертизы вам должны предложить замену стиральной машины.

Спросить
Пожаловаться

Купил стиральную машинку около года назад (гарантия два года) она начала биться током и портить белье маслянными пятнами при сдачи в сервисное обслуживание я потребовал на время ремонта выдать мне другую стиральную машинку мне отказали сказали что в магазине машинки нет на замену я потребовал новую такой же модели и тоже безрезультатно подскажите кроме письменной притензии на магазин можно чегото добиться?

Купила стиральную машинку Хаер 01.07.2020, после поставки машинки (силами магазина) было выявлено что панель управления не закреплена (из-за сломанных креплений), в магазине по претензии заменили машинку. Спустя 3,5 месяца машинка перестала правильно отжимать (вещи были мокрыми). Гарантия год, по гарантии был вызван мастер, составил акт о том что неисправен блок управления, они заказали деталь, спустя неделю пришел мастер ее устанавливать, оказалось дело не в ней, акт не составляли. Хочу вернуть машинку в магазин, в магазине говорят, что я не могу этого сделать поскольку я могу только бесплатно ремонтировать ее, если она будет не ремонтопригодна, то только в этом случае мне вернут деньги и заберут машинку. Насколько это правомерно? Есть ли нарушение закона? Как я могу вернуть машинку и получить деньги назад?

Купили в магазине швейную машинку после ремонта. Нам сказали что на неё гарантия 3 месяца. Мы купили гарантию на 3 года в итоги машинка сломалась мы Ее отдали они нам отказали в гарантии и ремонте. Что делать подскажите.

Купила стиральную машинку, на следующий день установила, но она не работает. Скажите пожалуйста, можно ли вернуть ее в магазин и какие гарантии должны быть. И еще я не стала покупать гарантию на 3 года. Есть ли без этого гарантии завода.

Купили стиральную машинку, через неделю обнаружили брак в барабанной резинке, стала рвать одежду, магазин забрал машинку на экспертизу, менеджер магазина сказал, что в течении 10 дней, либо обмен сделают на новую, либо вернут деньги. Прошла неделя мы решили узнать, зашли в магазин, а нам говорят, что заказали деталь и будет ремонт машинки, который будет длиться 33 дня. По закону ли это, что через неделю машинка получается сломалась и нам её хотят ремонтировать, а не обменять на новую, либо деньги вернуть?

Добрый день. Взяли стиральную машину в кредит, до истечения гарантии осталось 2 месяца. Стала пачкать вещи. Мастер пришёл, сказал будут делать замену бака. Вопрос: могу ли я придти в магазин и потребовать заменить машинку на новую, не соглашаясь на ремонт? И что для этого нужно? Спасибо.

Мы купили стиральную машинку, новую в магазине, после доставки мы её установили, но она не включается. Можем ли мы требовать от магазина обмен не рабочей машинки на рабочую, такую же новую, а не отремонтированную?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я 1,5 года тому назад купила стиральную машину и оформила дополнительную гарантию. По дополнительной гарантии магазин забрал у меня машинку, для того что бы овезсти её в сервис в СПб на ремонт, по договору сказано, что если ремонт ос уществляеться больше 30 дней, то сервис должен предоставить другую рабочую стиральную машину, прошло два месяца, машинку мне так и возвращают, магазин который забрал машинку, говорит что их вины нет, что виноват сервис, а сервис говорит что это не их вина, а вина магазина, что машинка отремонтирована, а магазин её просто на просто назаберает и водит меня за нос. Помогите пожалуйста, как мне вернуть мою стиральную машину? Сама я из сервиса забрать машинку не могу так сервис в СПб, а я живу в 150 км от СПб.

Купили стиральную машинку. На ценнике стояло 21990. В чеке 18990 плюс гарантия на 3 года, в итоге сумма 21990. Почему такая цена на ценнике, и должна ли я оплачивать гарантию? Я думаю на ценнике должна стоять цена бкз гарантии или я не права?

Такая ситуация. В июне 2015 года купили стиральную машинку в магазине Элком, на днях машинка сломалась сгарела Тена, но машинка на гарантии. В магазин обратиться не может, т.к его закрыли в октябре 2015. Что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение