Как подать жалобу при покупке двух телефонов, когда один из них был обещан в подарок?

• г. Сыктывкар

Здравствуйте! Мне продали два телефона. При покупке первой второй в подарок сказал продавец. В итоге посмотрев в чек я увидел что заплатил я за оба телефона. Куда мне жаловаться? Может претензию написать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вам следует написать претензию продавцу, претензию составьте в произвольной форме, изложить все обстоятельства и сформулируйте свое требование.

Спросить

Здравствуйте,

Если Вы не согласны с приобретением 2 телефонов по акции, то можете подать письменную претензию в адрес продавца по ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить

Добрый день, уважаемый Сергей

Возможно это акция, если нет о=то верните один телефон продавцу

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анастасия
10.07.2019, 23:49

Нарушение при покупке телефона - продавец отдал второй аппарат, покупатель не вернул его

При покупке телефона продавец отдал второй телефон, находясь в плохом состоянии я забрала два телефона, и не вернула, грозится в полицию написать.
Читать ответы (1)
Андрей
19.05.2016, 08:16

Как получить замену телефона после неисправностей в гарантийный период?

Еще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда
13.06.2019, 03:58

Продавец не вернул обещанную скидку и дважды снял деньги с карты - проблема не решена в течение двух дней

При покупки товара продавец ни сделал обещанную скидку в 500 руб. Я это увидела после оплаты картой. Продавец при мне сделал возврат чека. Сделал скидку и я картой рассчиталась второй раз. Сказали что деньги по первому чеку вернутся. С карты сняты были деньги два раза. А покупка одна. Два дня прошло а деньги так и не вернулись.
Читать ответы (1)
Светлана
29.04.2016, 22:31

Магазин ошибся и продал ненужный товар - Как вернуть деньги за подставку для телефона?

Сегодня в магазине покупка дочке телефон и всё! На кассе продавец сказала, что подставка для телефона в подарок и дала сдачу и чек. Дома я обнаружила по чеку что подставы для телефона я купила. Как мне вернуть деньги за товар который я не планировала купить?
Читать ответы (1)
Николай
29.01.2019, 09:25

Как вернуть разницу после покупки двух телефонов с дополнительными услугами в Связном?

Взял в Связном по рассрочке 2 телефона, т.к. шла акция при покупке одного телефона, второй в подарок, сумма за оба телефона составляла 22 990 рублей, но в кассовом чеке итоговая сумма оказалась 33 088 рублей, т.к. продавец включил в чек дополнительные услуги, от которых я отказался еще на стадии заключения договора. Как мне вернуть разницу?
Читать ответы (2)
Дмитрий
07.08.2017, 18:35

Обманутый покупатель - магазин отказался от гарантийного ремонта и продал б/у телефон без предупреждения

Пол года назад я покупал iphone 5 в кредит. На днях на телефоне произошло отслоение экрана, вследствие чего я обратился в магазин в требованием гарантийного ремонта телефона. Но в этой услуге мне отказали, ссылаясь на то что телефон был б/у ранее, а такие телефоны не ремонтируются. Кстати говоря я впервые узнал что мой телефон оказывается бывший в употреблении. При покупке дополнительно оформлялась страховка за мою плату, соответственно и за страховку я заплатит впустую. Посмотрев товарный чек я был ещё в большем изумлении, когда увидел что мне продали оказывается iphone 5s. Что мне делать? По факту меня очень сильно одурачили, скрыв информацию о прошлом телефона, отказав в ремонте, и продав получается вообще не тот телефон.
Читать ответы (3)
ЗИНАИДА
27.07.2015, 15:57

Как составить претензию без гарантийного талона для поломанного телефона?

Хочу написать претензию в магазин по поводу поломанного телефона. Но при покупке телефона была только книжечка на телефон и чек, а гарантийного талона нет. что мне делать?
Читать ответы (1)
Ирина Георгиевна
14.10.2016, 09:58

Неправомерное списание суммы и испорченная сим-карта - жалоба на салон связи

При покупки сотового телефона я заплатила 3500 руб. Дома я обнаружила, что чек выбит на сумму 2700. Продавец, устанавливая в новый телефон мою сим. карту-её испортила. Она не работает. Кода на следующий день я обратилась с претензией к салону связи, мне сказали, что мои претензии не правомочны.
Читать ответы (4)
Александра
09.11.2015, 14:51

Как написать претензию к магазину за продажу неисправного телефона и куда ее отправить? Включает ли срок возврата день покупки?

Скажите, пожалуйста, как мне написать претензию к магазину, в котором мне продали неисправный телефон? Можно ли это сделать онлайн и куда оправлять? И еще такой вопрос: покупка телефона была совершена 26 октября, обращались по его неисправности 6 ноября, нас отправили в сервис ремонта. Ремонтировать телефон мы отказались и обратились повторно сегодня 9 ноября в возврате и обмене нам отказали, сказали, что срок 2 недели вышел. Входит ли день покупки в этот срок или нет. Куда нам жаловаться? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
31.01.2018, 20:11

Возможно ли вернуть товар, полученный в подарок при покупке сотового телефона, в течение 14 дней?

Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи сотового телефона (исправного) в течении 14 дней с момента покупки, если в чеке мне продали товары, которые, как заявил продавец идут в подарок.
Читать ответы (2)