Горячее питание при задержке авиарейса - расшифровка термина и его нормативное определение в контексте прав потребителя.

• г. Санкт-Петербург

При задержке авиа рейса более чем на 4 часа перевозчик обязан обеспечить горячим питанием. Что понимается под горячим питание? Есть в нормативных документах расшифровка термина для целей защиты прав потребителя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Размер компенсации в России зависит от минимальной заработной платы и составляет 25% от этой величины за каждый час задержки, но не более 50% от стоимости билета.

С 1 января 2013 года минимальный размер заработной платы составляет 5205 рублей, т.е. около 1300 рублей за каждый час задержки.

Спросить
Сергей
19.07.2017, 18:52

Права пассажиров при задержке рейса Москва – Симферополь более 3 часов - компенсация, обязанность по кормлению от авиакомпании

Рейс Москва – Симферополь. Задержка более чем на 3 часа. Какие права пассажиров? Можно ли расчитывать на компенсацию? Обязана ли авиакомпания кормить пассажиров?
Читать ответы (2)
Лиля
20.07.2016, 23:24

Возможна ли компенсация за задержку чартерного авиарейса на 8 часов в Казани-Симферополе

Могу ли я получить компенсацию за задержку авиарейса (чартерного) на 8 часов? Воду и горячее питание было предоставлено. Авиарейс был в составе турпакета (Казань-Симферополь)
Читать ответы (1)
Владимир
08.01.2021, 13:30

Кто оплачивает горячее питание в школах и детских садах? Важный вопрос для родителей и государства

Если ребенок находится в образовательном учреждении более 4 часов, то его обязаны обеспечить горячим питанием. Это правило относится к школам и детским садам. Вопрос: А за чей счёт? В каком возрасте? А если у ребёнка нет денег, его не пустят в школу, т.к. он не сможет оплатить горячее питание, или это будет оплачено государством?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.06.2015, 15:18

Как оформить претензию к авиаперевозчику Трансаэро и требовать компенсацию за задержку рейса?

Недавно прилетела из отпуска. Самолет задержали на 7 часов (авиа перевозчик Трансаэро). В аэропорту представитель компании сказал, что всем пассажирам положена компенсация 50 евро, нужно только приехать в офис компании и получить деньги, предъявив посадочный талон, на котором стоит штамп о задержке рейса. Я позвонила в офис трансаэро и мне сказали, что с 13 мая они отменили все компенсации, и что если чем-то недовольны пишите претензию. Подскажите, пожалуйста, какую компенсацию я могу потребовать от Трансаэро? Как грамотно составить претензию? Это написано на сайте компании В претензионном заявлении должны быть указаны: наименование перевозчика (ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»), к которому предъявляется претензия; наименование лица, подающего претензию, или наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем; • контактный телефон, почтовый адрес или адрес электронной почты лица, подающего претензионное заявление; • обстоятельства происшедшего, являющиеся основанием для претензии; • требования заявителя; • ссылка на соответствующий нормативный акт или конкретные условия договора; • сумма претензии и ее обоснованный расчет; • банковские реквизиты для перевода возмещения денежных средств (если предпочтительна компенсация в виде безналичных средств); • перечень прилагаемых к заявлению документов.
Читать ответы (2)
Владимир
03.02.2017, 01:16

Возможно ли потребовать возмещение стоимости пропущенного дня отдыха и лечения из-за задержки рейса авиаперевозчика?

В связи с задержкой рейса авиаперевозчика прибыл к месту отдыха и лечения на сутки позже, чем было указано в санаторно-курортной путевке. Можно ли потребовать от перевозчика возместить стоимость одного дня отдыха и лечения, поскольку не воспользовался им по вине перевозчика, задержавшего вылет самолета.? или есть иные средства защиты?
Читать ответы (2)
Марина Владимировна
10.06.2015, 12:23

Ответственность авиакомпании за задержку рейса на 6,5 часов - куда обратиться и какие документы необходимы

Несет ли авиакомпания какую-либо ответственность, если рейс самолета задержан на 6,5 часов (вода и горячее питание были предоставлены). Если несет, то куда мне обращаться и какие документы при этом требуются?
Читать ответы (2)
Александр
23.12.2013, 08:53

Отказ двигателя и задержка рейса - что требовать от авиакомпании в претензии по угрозе жизни?

Авиакомпания отправила в рейс воздушное судно, у которого в полете отказал один из двигателей, самолет вернулся в аэропорт вылета. После замены самолета рейс был выполнен со значительно задержкой. Что можно требовать от авиакомпании в претензии по задержке и угрозе жизни и на что ссылаться?
Читать ответы (10)
Елена
20.10.2008, 16:32

Но наблюдается тенденция переносить рейс на более поздний, и получается что мой поезд уезжает в то время когда я в полете.

Если задержат рейс самолета, и я опаздаю на поезд, как быть?. У меня куплен билет на поезд через 5 часов после приземления. Но наблюдается тенденция переносить рейс на более поздний, и получается что мой поезд уезжает в то время когда я в полете. Как быть в этой ситуации? Кто за что отвечает? (Если отвечает конечно)
Читать ответы (1)