Как предъявить претензии продавцу после поломки стиральной машины Samsung и истечения срока страховки

• г. Краснодар

30.03.2015 г. приобретена стир. Машина samsung, так же приобрела страховку экспресс сервис на 2 года. Спустя 2 года, т.е. сегодня 01.12.2017 г она у меня сломалась, Подскажите пожалуйста, с чего мне начать, можно ли в законным порядке предъявить что нибудь продавцу.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, уважаемый посетитель!

Увы - нет, все сроки уже вышли. Теперь только ремонт за свой счет

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить

Здравствуйте, спасибо что обратились за помощью на наш сайт! В данном случае продавцу предъявить вы ничего не можете, так как закончилась гарантия, закон о защите прав потребителей здесь бессилен

Спросить