Что делать, если купленный через интернет телефон оказался неправильным и продавец недоступен?

• г. Киров

Здравствуйте, через интернет заказали телефон, выкупили его на почте, оказался не тот. номер не отвечает и сайта не существует, есть только данные на бандероли. Как нам поступить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, уважаемый посетитель!

ИСК в суд по месту своего жительства подавайте о возврате денег + моральный вред

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить

Здравствуйте ищите в интернете юридический адрес продавца пишите ему претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 дней со дня получения вашего письма либо не вручение по почте а затем обращайтесь на продавца с иском в суд в рамках закона о защите прав потребителей и взыскивается деньги и за товар и моральный вред и 50% от суммы иска штраф в пользу за то что ваши требования не были удовлетворены в добровольном досудебном порядке.

Спросить

1. Каким образом производился заказ? Письма/смс/сообщения остались?

2. Покупка "с рук" или магазин?

3. Для начала отправьте претензию с уведомлением о доставке по имеющимся данным.

Спросить