Что делать, если купленный через интернет телефон оказался неправильным и продавец недоступен?
Здравствуйте, через интернет заказали телефон, выкупили его на почте, оказался не тот. номер не отвечает и сайта не существует, есть только данные на бандероли. Как нам поступить?
Здравствуйте ищите в интернете юридический адрес продавца пишите ему претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 дней со дня получения вашего письма либо не вручение по почте а затем обращайтесь на продавца с иском в суд в рамках закона о защите прав потребителей и взыскивается деньги и за товар и моральный вред и 50% от суммы иска штраф в пользу за то что ваши требования не были удовлетворены в добровольном досудебном порядке.
Спросить1. Каким образом производился заказ? Письма/смс/сообщения остались?
2. Покупка "с рук" или магазин?
3. Для начала отправьте претензию с уведомлением о доставке по имеющимся данным.
СпроситьВероятность возврата денег после закрытия интернет-магазина - как защитить свои права и где подать заявление о мошенничестве?
Официальный сайт отправил грязный пакет вместо телефона - как вернуть деньги и куда обратиться?
Оплатил копию iPhone 6s, получил подделку iPhone 5 - что делать и как вернуть деньги?
Как вернуть деньги после получения неправильного телефона при заказе через интернет?
