Замена деталей в сервисном центре - нарушение закона или проявление мошенничества?

• г. Тула

В сервисном центре мне подменили дисплей на не оригинальный и заднюю стеклянную крышку-можно это классифицировать как мошенничество и обратится в полицию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе подать заявление в полицию по факту мошенничества при ремонте товара для проведения проверки и принятия мер... Удачи...

Спросить
Цеповяз Станислав Юрьевич
04.12.2017, 04:00

Можно ли обратиться в полицию, если в сервисном центре произошла подмена деталей на неоригинальные?

Если в сервисном центре мне подменили дисплей на не оригинальный и заднюю стеклянную крышку-можно это классифицировать как мошенничество и обратится в полицию?
Читать ответы (1)
Егор
12.04.2022, 09:36

Некачественный дисплей в сервисном центре - как защитить свои права в переговорах

В сервисном центре произвели замену дисплея на телефоне на оригинальный, сразу же наклеили защитное стекло. Через 2 дня телефон упал с минимальной высоты и дисплей сразу же треснул. Очевидно, что потребительские свойства установленного дисплея не соответствуют стандартам. Чем подкреплять свою позицию в переговорах с сервисом?
Читать ответы (1)
Елена
21.12.2010, 11:02

В центре сказали, приходите, и докажите что это не ваша крышка...

При обслуживании в авторизованном Сервисном Центре мой телефон не только не отремонтировали, но и заменили заднюю крышку моего телефона (тел. новый, ему всего месяц) на старую и потертую (на вид крышке - год). В центре сказали, приходите, и докажите что это не ваша крышка...
Читать ответы (1)
Наталья
17.11.2012, 15:46

Оплатил ремонт, получил неисправный дисплей - могу ли требовать возврата денег?

Мне отремонтировали телефон в сервисном центре, а именно платно заменили дисплей на Nokia 5800, при этом дали гарантию 1 месяц. Через месяц и один день после ремонта изображение на дисплее стало тускло синего цвета. При обращении в сервисный центр предложили сделать платную диагностику, результатом которой стало сообщение о том, что нужно менять дисплей и ПО, всё опять платно... Имею ли я право требовать от сервисного центра возврата денег за некачественный ремонт или неисправные комплектующие (дисплей)? Можно ли считать проведенную диагностику доказательством неисправности дисплея, либо некачественной работы сервисного центра?
Читать ответы (6)
Данила Братинов
31.08.2019, 22:38

Сервисный центр испортил ноутбук - требуется возмещение полной стоимости устройства

Сдавали ноутбук в сервисный центр для замены экрана. Экран поменяли, но появилось множество других проблем: Во-первых, обещали полностью оригинальный дисплей, который будет точно такой-же, как тот, что был вставлен изначально на заводе. Дисплей от оригинала отличается кардинально. Оригинальный дисплей был высокого качества, а то, что установили в сервисном центре больше похоже на дешевую копию. Веб-камера ноутбука не работает вовсе. Во-вторых, в ноутбуке установлено два динамика, и после ремонта, левый динамик стал работать на 10% от своей максимальной мощности. Также, панель, которая соединяет верхнюю крышку с основанием ноутбука расплавилась в результате "отклеивания" дисплея мастером. Ноутбуку было всего пол года. Цена составляла более 1000$. Сервисный центр, откровенно, изуродовал устройство. Возможно ли потребовать возмещения полной стоимости устройства?
Читать ответы (6)
Евгений
10.10.2017, 10:09

Повреждение матрицы в результате ремонта - Как поступить при необходимости замены дисплея на планшете?

Во время ремонта планшета по замене тач-скрина по вине сервисного центра была разбита матрица (дисплей). В итоге мастер признал что дисплей разбит по его вине и подписали акт приёма планшета из сервисного центра с указанием реквизитов СЦ, дефектов приобретенных во время ремонта (разбившийся дисплей) и обязательством оплатить ремонт сервисным центром уже в другом сервисном центре. Как поступить с учётом того, что замена дисплея это более половины стоимости планшета и это довольно редкая запчасть (только на заказ из-за границы).
Читать ответы (2)
Оксана
26.09.2017, 11:15

Проблемы с установкой дисплея - мой опыт в сервисном центре

В сервисном центре по ремонту телефонов не качественного установили дисплей, который я покупала сама лично. При принятии дисплея работник проверил его и взялся за работу. Чек мне не дали. Через несколько часов после того как я его забрала, дисплей начал зависать. Работник сказал, что это просто бракованный дисплей. Через 3 дня телефон просто отключился и все. Работники сервисного центра вежливо показывают на дверь.
Читать ответы (1)
Марина
28.08.2018, 11:19

Как доказать магазину нарушение гарантии и потребовать замены или возврата денег за Айфон 7 с не оригинальным дисплеем?

Обратилась в сервисный центр по поводу поломки Айфон 7, на гарантийном обслуживании. Выясняется в сервисном центре, что установлен не оригинальный дисплей. Каким образом можно доказать магазину, что в этом случае их так сказать "косяк" и запросить замену устройства или возврат денежных средств? У магазина тот же сервисный центр, что и по гарантии.
Читать ответы (2)
Венера
20.02.2022, 14:41

Сервисный центр заменил дисплей на неоригинальный - разница с оригиналом оказалась критической. Что предпринять?

Вчера получила из ремонта смартфон. Был разбит экран, матрица в полном порядке. В сервисе сообщили о единственно возможном варианте - замене дисплея с матрицей и что новый дисплей будет неоригинальный, тк оригинальных на эту модель уже нет. Предупредили о вероятности совершенно незначительной разницы в цветопередаче, "но скорее всего разницы Вы не увидите". Принимая телефон в сервисном центре я действительно не увидела сильных изменений, за исключением того, что на прежних настройках экран стал темнее, сотрудник сервиса сказал что это просто тёмная картинка на затавке. Разглядела нормально всё уже дома. Разница с оригинальным дисплеем колоссальная. О таком критическом различии меня не предупреждали. Дисплей на гарантии. На что я могу рассчитывать, обратившись в этот сервисный центр?
Читать ответы (6)
Дмитрий
09.11.2016, 14:56

Официальный сервисный центр подтвердил плохое качество дисплея

Купил в магазине дисплей на телефон. В чеке прописано что гарантия 30 дней с дня покупки, возврат и обмен товара только при наличии защитной пленки и механических повреждений. Установил дисплей в сервисном центре, через пару дней дисплей стал плохо работать. В сервисном центре сказали, что такое возможно, и это говорит о плохом качестве дисплея. Попытался вернуть в магазин неисправный дисплей, принимать на возврат его отказались ввиду отсутствия защитной пленки. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)