Проблемы с горячей водой и ненадлежащий отклик УК - мой опыт в сентябре
У меня в сентябре горячая вода была 33-38 С. Регулярно через 3-4 дня. После звонков в УК в течении 2-3 часов приезжали слесаря, продували, горячая вода становилась горячей, Однако 25.09.17 г. горячая вода была 33 С целый день. Акт никто не приезжал делать, хотя я их вызывала. Затем с 26,09 по 29,09 ее вообще отключили. Писала в УК по перерасчету, однако они написали что 04.10. была инженер, вода соответсвует. Куда наисать?
Добрый день, уважаемая Екатерина
Вы должны обратиться в суд если на вашу претензию они не отреагировали.
Удачи вам и вашим близким!
СпроситьЗдравствуйте пишите официальную претензию к Теплосети в рамках закона о защите прав потребителей с требованием назначить комиссию с составлением акта. Срок ответа 10 суток после чего обязывать это сделать их в судебном порядке.
СпроситьТак УК приезжает, продувает, и меряет температуру. Проходит 3 часа и все нормально.
СпроситьПолиция заявляет о приезде, хотя никто не открывал им дверь - что случилось с моим братом?
Несоответствие нормативам - тёплая вода вместо горячей после профилактики и холодный змеевик - как решить проблему?
Как получить перерасчет за горячую воду 2016 года, если она была только теплой с 05.09.16 по сегодняшний день
Как потребовать перерасчет за отсутствие услуги горячей воды и длительные сроки восстановления?
При открывание крана с горячий водой, тсж объясняет, что нужно обождать 5 минут.
Должна ли клиентка оплатить отключение горячей воды на всю ночь без договора?
Проблема с горячей водой - как получить перерасчет стоимости и насколько она должна быть снижена?
