Проблема с переводом на карту в Сбербанке - Как наказать кассира и требовать компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: 24.11.2017 г через отделение сбербанка сделала перевод на карту, оператор сообщила что перевод поступит в течении 5 раб. дней. На сегодняшний день перевод так и не поступил. Пришла в банк, оказалось что кассир неверно указала номер карты в программе, и перевод просто завис. В связи с этим у меня сорвалась покупка товара. Подскажите как теперь можно наказать не внимательного кассира? Могу ли я через суд требовать моральной компенсации?
Добрый день, уважаемый посетитель!
Можете - статья 15 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьК банку предъявляйте требование, а не к кассиру, пишите претензию по ст. 29 ЗоЗПП, формулируйте требования - убытки, моральный вред
далее - в суд.
Спросить