Как составить претензию по невыплате страховки по несчастного у случаю.

• г. Сыктывкар

Как составить претензию по невыплате страховки по несчастного у случаю.

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте.

ПРетензия пишется в произвольной форме, либо можете в личку заказать любому юристу

Гражданский кодекс | ст 779 ГК РФ

по законам по судебным решениям

Введите искомую фразу...

Найти

Статья 779. Договор возмездного оказания услуг

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 39] [Статья 779]

1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 настоящего Кодекса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Для ознакомления.

Прежде чем заявлять о своих требованиях в претензионном порядке попробуйте поговорить с продавцом (изготовителем), так как возможно, что Ваши требования удовлетворят без особых "проблем". Если же Вам не идут навстречу, то составляйте претензию.

При написании претензии вначале определитесь со своими требованиями. Для этого желательно выбрать какой-то главный – наиболее существенный недостаток в товаре или в качестве предоставленной услуги. Чтобы чётко представлять чего вы хотите от продавца или исполнителя следует ознакомиться с основными правами потребителя, гарантированными законом. Отсюда и будут вытекать ваши требования.

Основные права потребителя

• на качество

• на безопасность

• на информацию

• на возмещение ущерба

Право на качество означает, что продавец должен передать потребителю качественный товар, а исполнитель качественно выполнить работу (оказать услугу).

Право на безопасность: потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) были безопасны для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды. Требования, которые должны это обеспечивать, являются обязательными и устанавливаются в порядке, определяемом законом (п.1 ст.7 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Право на информацию: потребитель имеет право на необходимую и достоверную информацию о том, что продается, кто продает и кем это изготовлено, как и когда это можно приобрести. На основании этой информации мы должны получить точное представление об изготовителе (исполнителе, продавце) для обращения к нему в случае необходимости с соответствующими требованиями и о товарах (работах, услугах) для правильного их выбора.

Право на возмещение ущерба: За нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором (ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если в договоре предусматривается ответственность в большем объеме или неустойка в большем размере, чем это предусмотрено законом, то применяются условия договора.

Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых остаётся у вас.

Укажите точное название фирмы, её адрес. Эти данные должны быть указаны в документах, которые в обязательном порядке должны находиться в «Уголке потребителя» в торговом зале либо в офисе фирмы.

Укажите свои данные: ФИО, адрес, телефон.

Кратко изложите суть возникшей конфликтной ситуации.

Для наиболее быстрого решения (возможно, потребуется экспертиза) укажите один наиболее существенный, на ваш взгляд, дефект товара или факт оказания некачественной услуги.

Изложите ваши требования: возврат денег, замена товара, уменьшение покупной стоимости или стоимости услуги (на ваш выбор).

Обязательно укажите реальный срок выполнения ваших требований. Обычно это 10 календарных или рабочих дней.

Поставьте число и подпись.

К претензии приложите ксерокопии имеющихся у вас документов: чеков, договора. Ни в коем случае не отдавайте подлинник! Он должен остаться у вас.

Итак, представим ситуацию, когда купленный Вами товар оказался ненадлежащего качества. Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю возможность по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены;

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Защита прав потребителя при выполнении работ (оказании услуг) регулируется главой III Закона "О защите прав потребителей", поэтому возможные требования потребителя к исполнителю регулируются не статьей 18, а статьей 28 Закона:

- назначить исполнителю новый срок;

- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Нужно также учитывать особенности регулирования предъявления требований в отношении определенных товаров (услуг, работ), указанные в Законе "О защите прав потребителей". Смотрите: Закон "О защите прав потребителей", Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара и др. положения нормативно-правовых актов, регулирующих защиту прав потребителей.

В претензии во избежание формальных поводов у продавца затягивать решение вопроса желательно указать только одно из вышеперечисленных требований.

В заключении Вы можете указать продавцу (исполнителю и т.д.) на Ваше намерение обратиться в суд с исковым заявлением при неудовлетворении Ваших требований в срок, установленный Вами (минимальные сроки установлены в Законе "О защите прав потребителей").

Претензия составляется в двух экземплярах. Ее можно подать двумя способами: заказным письмом с уведомлением о доставке или непосредственно продавцу (при этом следует учитывать, что для установления в последующем даты предъявления претензии нужно, чтобы на Вашем экземпляре претензии была отметка продавца (исполнителя) о получении данной претензии). При этом:

Возьмите с собой одного свидетеля. Можно даже близкого родственника. Его показания также будут достаточны для суда.

В присутствии свидетеля передайте претензию предпринимателю или сотруднику фирмы. Если таковые отказываются принимать претензию (в присутствии свидетеля они вряд ли откажутся), просто оставьте претензию на прилавке либо на столе сотрудника офиса. В этом случае свидетель на вашем экземпляре претензии должен написать, что претензию принять отказались, и она оставлена в отделе. Свидетель указывает свои паспортные данные, дату и расписывается.

Если вам предлагают оставить товар в отделе для проведения экспертизы, его можно сразу оставить, только на вашем экземпляре претензии продавец должен сделать соответствующую отметку либо дать расписку. Однако, если Вы не уверены в добросовестности продавца и в том, что он сохранит Ваш товар в надлежащем состоянии, лучше не отдавать вещь, а предложить принести её в день проведения экспертизы непосредственно эксперту.

Не надо бояться экспертизы. Случаи, когда предприниматели пытаются «порешать» вопросы с экспертом «полюбовно» и не безвозмездно, единичны. Эксперты дорожат своей репутацией, работой и на преступление по столь пустяковому вопросу не пойдут. Да и предпринимателю просто выгоднее уступить требованиям потребителя, чем «решать вопросы» с экспертом. К тому же всегда может быть назначена (судом либо по вашему желанию) повторная независимая экспертиза.

Когда все предварительные этапы пройдены, остаётся ждать. Ждать в течение того срока, который был указан в претензии. Уже на следующий день по истечении этого срока можно составить и отправить исковое заявление в суд.

Всего Вам хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Претензию пишете в произвольной форме, указав кому и от кого, номер страхового случая, исходящий номер решения об отказе (частичной выплате).

Именуете: претензия.

Разъясняете свою позицию, конкретно указываете - что Вы просите в какой сумме за какой вред оплатить.

Все ссылки на законодательные и подзаконные акты укажете уже в исковом заявлении.

Спросить
Пожаловаться

Вы не поняли вопрос. Мне надо составить претензию о не согласии решения по несчастному случаю.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Светлана! Если требуется помощь юриста, обращайтесь в личные сообщения, согласовывайте срок и стоимость подготовки документа.

Спросить
Пожаловаться

То есть у вас есть уже судебное решение по выплате страховки и вы несогласны с ним?

Вам следует писать не претензию, а апелляционную жалобу в суд в соответствии с главой 39 ГПК РФ

Это услуга платная.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Светлана!

Чтобы вам помочь, нужно ознакомиться с вашими документами.

Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Здраствуйте. Мы с гр. Мужем брали кредит. Он недавно скончался от несчастного случая. Была оформленна (куплеена) страховка. В страховке был вписан несчастный случай. Могу ли я отправить как не законная жена все документы и получить страховку.

При заключении страховки осаго навязывают страховку от несчастного случая на дороге. Как быть?

Если есть страховка жизни от несчастного случая при страховки машины, можно её получить если несчастный случай произошол не в ДТП.

День назад взяла кредит. Оформила страховку: риск несчастного случая и здоровье, инвалидность, смерть. Все устроило, но дома перечитала положения страховки. Перенесшие инсульт, инфаркт-не страховой случай, остаётся только несчастный случай. Стоит ли сохранять страховку или подать заявление на возврат денег? Что платить, если страховка не светит? Или,не дай Бог, есть выход? Спасибо.

Мы делали страховку на машину и еще сделали страховку от несчастного случая. В мае месяце муж сломал ногу, а страховка от несчастного случая была на него, собрали все необходимые документы и отправили в страховую компанию, они отказали в выплате по несчестному случаю, сославшись что трама получена в быту. Как быть, что делать?

Я была застрахована от несчастного случая. Сегодня истекает срок страховки. Я могу еще получить страховку если несчастный случай был в июле месяце этого года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При оформлении кредита (60 мес.) наличными была оформлена страховка от несчастного случая. При полном досрочном погашении кредита (через месяц) мне отказывают в расторжении страховки. Прав ли банк, если я не оплачу страховку-это будет основанием для расторжения страховки? Спасибо.

Я взял кредит в банке восточный экспресс банк. Кредит выдали на карту с текущим банковским счетом и навязали страховку, страховка идет на отдельном листе. Кредит я брал 02.06.2016 г. Досрочно его выплатил 16.06.2016 г. В полном объеме с процентами. Теперь меня одолевают зврнки, говорят что бы я еще оплатил страховку. Как поступить в данном случае. Как написать письмо в страховую компанию о рассторжении данной страховке т.к. страховой случай отпал. Птсал претензию об отказе о страховки в банк, но он мне отказал. Претензия была написана 17.06.2016 г. Спасибо.

В росгострахе для страховки автомобиля мне стали навязывать страховку от несчасного случая и фективную диагностику.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение