Не выполненный ремонт после двух месяцев - должен ли я оплатить услугу?

• г. Москва

Здраствуйте!

Сдал в сервисный центр комплектующий для ПК, диагностика бесплатная, мне позвонили объявили стоимость ремонта, я согласился, прошло два месяца я звоню снова, мне говорят что ремонт не дал результатов, мастер не знает что уже делать, и вернет мне в том состоянии как есть, должен ли я оплачивать услугу которая не выполнена, если в договоре об этом сказано? Спасибо.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте,

Конечно в таком случае не нужно подписывать акт выполненных работ, если работа не сделано и тогда ничего платить не нужно

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Нет, неоказанная услуга оплате не подлежит. Такое условие договора незаконно, можно жаловаться в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!

Нет вы не должны оплачивать ничего, более того вы еще с них имеете право потребовать компенсации за некачественно выполненные услуги.

Надеюсь, что моя консультация будет вам полезна.

Спросить
Пожаловаться

ПОСКОЛЬКУ ремонт выполнялся после проведенной диагностики (которая должна была выявить бессмысленность ремонта), то платить не за что.

Услуга была навязана обманным способом.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Сергей.

Конечно, Вы не должны ничего платить, если услуга Вам не оказана. Более того, если письменно был оговорен срок ремонта, то Вы вправе требовать выплаты неустойки за нарушение этого срока.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Обратился в организацию по ремонту техники. Позвонил им и договорился о цене и сроках (1-3 дня), что было важным условием, несколько раз уточнил это.

Отдал им свой гаджет, взамен получил договор.

Прошла неделя моих звонков, они не отвечают на вопросы, просто говорят, мол, минутку, и переводят ожидать на час-два-три.

Ремонт не произведен, вернуть вещь они отказываются: надо оплатить диагностику.

Вопрос: как я могу вернуть свое имущество, не оплачивая то, о чем мы не договаривались?

P.S. Мне диагностика была не нужна, я уточнял, когда звонил, что я знаю причину, мне нужно лишь заменить одну конкретную детальку на другую. И все.

Я сдал ноутбук в диагностику в сервисный центр, по прайсу диагностика стоит 500 рублей. С меня взяли 1000 с учётом того что, после диагностики, если я соглашаюсь с ремонтом эти деньги идут в стоимость ремонта, а диагностика становится бесплатной. Сейчас же проблему нашли, способен я ее устранить сам. Но с меня требуют ещё за разборку и сборку 1000 рублей, о которой речи не было и я не просил об этом (вся диагностика могла провестись даже без сборки и разборки), и в прайсе она идёт как отдельная услуга. Итого 1500, с меня требуют ещё 500 рублей, либо ноутбук не отдадут, т.к. не оплачены проделанные работы. Как быть в данном случае?

А вот подскажите, что делать. Отдал в ремонт, в сервисный центр, компьютерный планшет дочери. Сначала говорили, что не могут подобрать запчасти, потом, что отдали в другой сервисный центр. Через два месяца попросил вернуть в том виде, в котором сдал в ремонт. Была трещина на стекле. Но мне под различными предлогами не хотят возвращать планшет, а потом сказали забрать и когда я пришел за ним, то вынесли планшет без стекла и задней крышки. Естественно я отказался забирать в таком виде, ведь он был в рабочем состоянии, а возвращают некомплектный конструктор. С тех пор прошло пять месяцев. Постоянно звонил и приезжал в сервисный центр, но результата ноль. Обратился в юридический центр, составили досудебную претензию, обращение в Роспотребнадзор, заявление в полицию. Досудебную претензию сервисный центр принял под роспись, но ответ не дал. Роспотребнадзор прислал отписку о том, что это не в их компетенции, и даже не провел проверку, посоветовали обратиться в суд. Что я и сделал, ответчик на суд не явился, ссылаясь на то, что не получил повестку. Суд принял решение в мою пользу, но теперь сервисный центр нанял юриста и отменяют судебное решение, ссылаясь на то, что не получали повестку и заявление в суд составлено не правильно. Что дальше делать? Куда обращаться?

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Купил ноутбук, сдал на 9 день в сервисный центр, через 2 дня мне ответили, акт дификтовки прислали, замена разрешена, для обмена товара/возврата ДС обратитесь в ближайший магазин.

Так вот в чем вопрос, покупал за 57000 по акциям, сейчас он стоит 75000. Могу ли я обменять с доплатой его и если да, то от какой суммы 57000 или 75000 как на данные момент?

Была проблема с телевизором - поломка подсветки матрицы, которую мне диагностировали в сервисном центре. После выявления проблемы договорились о стоимости работ, но вскользь меня уведомили, что, мол, есть небольшой риск, что во время ремонта они могут повредить саму матрицу телевизора (75-80% стоимости самого телевизора). “Вам не о чем беспокоится”, - как в таких случаях обычно говорят. Телевизор сдал в субботу (29.04.17), в службе поддержки сообщили, что забрать его можно будет уже в понедельник (01.05.17) вечером или во вторник (02.05.17) днем. В общем, должны были сообщить. До вечера вторника звонка я так и не дождался. Позвонил сам, на что получил ответ, что телевизор находится на диагностике (видимо еще одной, потому что первую провели в день сдачи, когда и выявили причину поломки). У меня уже тогда возникли подозрения, что, по всей видимости, телевизор мне не отремонтируют. Сегодня, собственно говоря, мне позвонили из службы поддержки и сообщили, что во время ремонта была повреждена матрица у телевизора. На что мне рассчитывать в данной ситуации? Оплачивать покупку и установку новой матрицы за свой счет, считаю не целесообразно, можно купить новый телевизор. Про ответственность сервисного центра у них на сайте ничего не сказано. Да и в договоре, если это можно так назвать, тоже ничего такого нет.

Вот полный текст:

“Оборудование принимается на диагностику, ремонт. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность sim-карт, карты памяти и прочего, не указанных в данной квитанции. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю информации, хранящейся в оборудовании чем бы она не была вызвана. Оборудование, с согласия клиента, принято без обработки и проверки неисправностей, без проверки внутренних и внешних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности, внешние и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике, ремонте, возникли до приема по данной квитанции. Сданное на диагностику, ремонт оборудование должно быть диагностировано и отремонтировано в течение 60-ти днейэ Клиент уведомляется о готовности оборудования путем отправки SMS или телефонного звонка на контактный номер Клиента, указанный в данной квитанции. Клиент обязан получить оборудование из ремонта в Сервисном центре, с момента уведомления о готовности, в течение 3 (трех) рабочих дней. В случае неявки клиента за оборудованием в течение 10 (десяти) рабочих дней после уведомления о готовности, сервисный центр вправе включить услугу по хранению техники в размере 300 (триста) рублей за каждый последующий день хранения по согласованию сторон. При отказе заказчика от ремонта диагностика оборудования и курьерская доставка оплачивается согласно прейскуранту. С комплектацией, сроками ремонта, описанием претензий и повреждений, условиями хранения и обслуживания оборудования согласен.”

Как быть? Можно ли что-то требовать от СЦ?

Сдала на диагностику кофемашину курьеру. На следующий день сервисный центр позвонил и рассказал о неисправности, предложил 2 варианта ремонта с запчастми-аналогами и оригинальными запчастями (1 ый разговор). Позже им позвонила для уточнения деталей, сказали, что дадут скидку (2 ой разговор). В ходе разговора сказала, что "Давайте с оригинальными". Меня попросили внести предоплату, чтобы получить запчасть и потом отдать машину курьеру, сказали, что пришлют данные для оплаты. Еще раз взвесили, решили отказаться. Набрала им через 40 минут (3 ий разговор), предоплату еще не внесла, и сказала, что не нужно ремонтировать, я заберу машинку. Последовал ответ, что уже ремонтные работы частично выполнены (оператор запнулся) и запчасть поставлена. Я ссылаюсь на то, что предоплату не вносила, какие могут быть ремонтные работы. Сервисный центр сказал, что набеерт через пару минут. Через минут 10 они позвонили (4 ый разговор) и сказали, что прослушали запись разговора (меня о записи никто не предупреждал, я не давала на это согласие) и там не было слов о том, что они начинают работы по предоплате, там было с их слов: нужна оплата на момент передачи машинки курьеру, чтобы он вам ее привез... начинаю работы, - данную запись они мне прислать не могут, прелагают прослушить в офисею. Сейчас ссылаются на запись, что начинают ремонт машины и что предоплата нужна только дл предачи машины курьеру. В ходе моего первого разговора с ними мне сказали, что машину можно будет забрать через 2 дня, я никак не ожидала, что они ее отремонтируют без предолаты и за 40 минут. Могу ли я забрать машинку и отказаться оплачивать их услуги, так как я давала согласие на начало работ и предоплата не была внесена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Платно менял экран в сервисном центре. На нем оказался засвет, сервисный центр согласился заменить экран. На новом экране - плавающий дефект в виде зависающего сенсора. Теперь менять отказываются, так как не могут обнаружить дефект.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение