Спор о возврате предоплаты - оправданы ли действия организации в данной ситуации?
Здравствуете, я работаю администратором в сауне, неделю назад нам была оставлена предоплата в размере 1000 рублей. В назначенное время клиент не пришёл,а сейчас просит вернуть ему предоплату, мы естественно отказались вернуть. Клиент угрожает звонит, скажите права ли наша организация?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно Вам надо уточнить есть ли у него квитанция за услугу?
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте! Ну, если клиент не воспользовался услугами, а в договоре не было оговорено иное, то нужно возвратить деньги клиенту.
СпроситьКлиент вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг на основании статьи 32 закона о защите прав потребителей. Исполнитель в этом случае вправе оставить сумму денежных средств в объеме понесенных им расходов в связи с исполнением данного договора.
СпроситьДоброго вам времени суток. Клиент в любом случае вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе претендовать на возмещение понесенных вами расходов в связи с оказанием услуги клиенту, Если вы такие расходы, конечно же, понесли
СпроситьДоброго Вам времени суток!
Клиент вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг на основании статьи 32 Закона о защите прав потребителей.
Всего Вам хорошего.
Спросить