Проблемы с ингалятором для ребенка - компрессор сгорел, нет сервисных центров в городе, аптеки не принимают обратно. Как решить ситуацию?
23 ноября купили в аптеки инголятор для ребенка неделю им пользовались, сегодня 6 декабря ребенок опять заболел и врач назначил процидуры с инголятором начали включать его а он не работает, сгорел компресор, пошла в атеку чтоб вернуть его а в аптеки сказали звонить на горячую линию т.к в нашем городе нет сервисных центров, на горячую линию звоню у них еще ноч, подскажите как быть ребенку нужен инголятор сейчас покупать новый нету средств.
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если был продал некачественный товар Можете требовать замены либо возврата денег, в течении двух недель. По истечении 2 недель можете требовать гарантийный ремонт. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.
СпроситьВы не обязаны ремонтировать такой товар. Согласно пункту 1 статьи 18 закона О защите прав потребителей можете просто предъявить требование о возврате денег. Предъявите такое требование и просто купите новый товар. Срок удовлетворения согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей составляет 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте, Рената.
Значит должны вернуть деньги или обменять, если отремонтировать невозможно. Кроме того, в пределах 15 дней со дня покупки Вы вправе требовать возврат или обмен в данном случае.
Можете обратиться в аптеку с письменной претензией о наличии недостатка и требовать обмен товара или возврат денег, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьНа мнголяторы тоже действует что я могу его в течении 2 х недель обменять или вернуть,? В аптеки сказали что это не их товар им постовляет эта фирма с ней и разбирайтесь сеглдня получается 1 неделя и 6 дней и у меня его должны принять?
СпроситьДве недели тут не причём. Если товар имеет недостаток, то вы вправе предъявить требования о его возврате в течении гарантийного срока. Тут работает статья 18, а не 25 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьРената, речь не об обмене качественного товара, а о наличии брака. Это совсем разные понятия. И это проблемы аптеки, откуда они берут товар, не слушайте их - они вводят Вас в заблуждение совершенно сознательно, чтобы ничего Вам не возмещать. Вы же имеете право предъявить претензии и продавцу, а они обязаны ее принять и рассмотреть.
У Вас обязаны принять товар и Вашу письменную претензию, ответ на которую должны дать в течение 10 дней.
Спросить