Проблемы с ингалятором для ребенка - компрессор сгорел, нет сервисных центров в городе, аптеки не принимают обратно. Как решить ситуацию?

• г. Петропавловск-Камчатский

23 ноября купили в аптеки инголятор для ребенка неделю им пользовались, сегодня 6 декабря ребенок опять заболел и врач назначил процидуры с инголятором начали включать его а он не работает, сгорел компресор, пошла в атеку чтоб вернуть его а в аптеки сказали звонить на горячую линию т.к в нашем городе нет сервисных центров, на горячую линию звоню у них еще ноч, подскажите как быть ребенку нужен инголятор сейчас покупать новый нету средств.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Спросить

Доброго вам времени суток. Если был продал некачественный товар Можете требовать замены либо возврата денег, в течении двух недель. По истечении 2 недель можете требовать гарантийный ремонт. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.

Спросить

Вы не обязаны ремонтировать такой товар. Согласно пункту 1 статьи 18 закона О защите прав потребителей можете просто предъявить требование о возврате денег. Предъявите такое требование и просто купите новый товар. Срок удовлетворения согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей составляет 10 дней.

Спросить

Здравствуйте, Рената.

Значит должны вернуть деньги или обменять, если отремонтировать невозможно. Кроме того, в пределах 15 дней со дня покупки Вы вправе требовать возврат или обмен в данном случае.

Можете обратиться в аптеку с письменной претензией о наличии недостатка и требовать обмен товара или возврат денег, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить

На мнголяторы тоже действует что я могу его в течении 2 х недель обменять или вернуть,? В аптеки сказали что это не их товар им постовляет эта фирма с ней и разбирайтесь сеглдня получается 1 неделя и 6 дней и у меня его должны принять?

Спросить

Две недели тут не причём. Если товар имеет недостаток, то вы вправе предъявить требования о его возврате в течении гарантийного срока. Тут работает статья 18, а не 25 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Рената, речь не об обмене качественного товара, а о наличии брака. Это совсем разные понятия. И это проблемы аптеки, откуда они берут товар, не слушайте их - они вводят Вас в заблуждение совершенно сознательно, чтобы ничего Вам не возмещать. Вы же имеете право предъявить претензии и продавцу, а они обязаны ее принять и рассмотреть.

У Вас обязаны принять товар и Вашу письменную претензию, ответ на которую должны дать в течение 10 дней.

Спросить

Петропавловск-Камчатский - онлайн услуги юристов