Получение письменного ответа на письменную претензию о возврате денег за некачественный товар - правомерное действие директора магазина?
Я написала письменную претензию на возврат денег за некачественный товар, у меня его приняли поставили подпись и печать. После рассмотрения моей претензии директор магазина написала письменный ответ на моей претензии. Можно ли писать письменный ответ на претензии? И теперь продавцы хотят чтобы я поехала в магазин и забрала ответ, надо ли ехать и забирать? Пож.та ответьте правильно ли и по закону ли делает директор магазине?
Здравствуйте, вам следует в случает отказа в удовлетворении претензии обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Магазин сам заинтересован о том чтобы вам направить ответ и это ваше личное дело забирать ответ самой либо подождать когда они его пришлют.
СпроситьЗдравствуйте! Претензия в этом случае была не обязательна так как вернуть товар можно только по заявлению о возврате товара основа полагаясь на закон прав потребителя.
Всего вам наилучшего!
СпроситьЕсли продавец отказывается вам вернуть денежные средства, то независимо от его ответа разрешение дальнейших разногласий только через суд. Ответ вам могут направить и по почте, но это дольше чем получить самому.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно можете подъехать, если нет, то отправят почтой.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЕсли продавец отказывает в удовлетворении требований потребителя, то излагает суть в ответе, который доводится до потребителя. Вы же вправе оспорить его, обратившись с исковым заявлением в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Мария.
Ответить на Вашу претензию должны в течение 10 дней. Если не хотите ехать забирать, то можете этого не делать, тогда ответ обязаны направить почтой.
Если Вам отказывают в возврате денег, то можете обратиться с жалобой в Роспотребназдор, а также иском в суд.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьСогласно ст.19 п.6 защита прав потребителей директор магазина требует чтобы я сначало вернула шкаф только потом я могу поехать в меб. магазин и забрать свои деньги. Если я верну шкаф вернут ли мои деньги или же перед тем как вернуть шкаф я должна запросить у них какой нибудь документ? Могу ли я потребовать чтобы мне сначало перечислили деньги на карточку а потом уже вернуть шкаф?
СпроситьСогласно п. 7 ст. 18 ЗоЗПП Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьШкаф пусть сами забирают, это их обязанность, так как товар весом больше 5 кг.
По закону это одновременно происходит, Вам возвращают деньги, а Вы некачественный товар. Либо пусть Вам расходы на привоз шкафа к ним возмещают.
СпроситьС чего Вы это взяли? Вы вправе предъявить претензию, а товар весом более 5 кг. пусть забирают сами, если не отказывают в удовлетворении требования потребителя. Так что можете потребовать перечисления денег, а потом пусть забирают шкаф.
СпроситьМарина, добрый день!
Для ответа на Ваш вопрос прошу Вас уточнить: обращались ли Вы к продавцу с письменным требованием о безвозмездном устранении недостатков приобретенного Вами шкафа или же недостаток, обнаруженный Вами является неустранимым и вы письменно обратились к Продавцу с заявлением о возврате денежных средств? (в соответствии с п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей Вы вправе возвратить товар и потребовать за него возврата денежных средств только в том случае, если Ваше требование об устранении недостатка не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток товара является неустранимым);
Хочу обратить Ваше внимание на то, что согласно п. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, при возврате покупателем крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов (в данном случае-шкафа) его вывоз осуществляется силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
Возврат крупногабаритного товара также может осуществить и потребитель своими силами и за свой счет, но тогда продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан будет возместить потребителю расходы, связанные с возвратом товара.
Конечно же, Вы и продавец по факту возврата товара должны подписать акт (накладную) о возврате товара, в котором в качестве причины возврата товара должно быть указано, что товар является некачественным. Обязательно проверьте, чтобы акт возврата был оформлен той же организацией, которая продавала Вам товар (чтобы не получилось, что купили у одного продавца, а возвращаете неизвестно кому).
С уважением, Анна Шалимова.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация