Правомерно ли начисление долга за обслуживание входной двери домофонной компанией без заключения договора и отключения трубки

• г. Пермь

Правомерно ли домофонная компания начисляет долг за обслуживание входной двери в подъезд, если договор с ней не заключался, домофонная трубка отключена.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта!

Рассматривая вашу ситуацию на основании Законодательства РФ нет это не законно, т.к у вас нет договора.

Спросить

Здравствуйте. С домофонной организацией договор заключила управляющая компания. За Ваш домофон Вам и не начисляют - Вы им не пользуетесь, но это не освобождает Вас уплачивать ОДН - то есть домофон в подъезд МКД.

Спросить

Здравствуйте!

Необходимо смотреть условия ващего договора.

Если трубка отключена, то задолженность может расти только в случае начисления пени за просроченные уже платежи.

Но насколько мне известно, у них такого быть не может, так как плата идет авансом.

Ответ. Нет, неправомерно.

Спросить

Добрый день, Ольга.

Так как у Вас не был заключен договор с этой компанией, ее действия неправомерны, Вы можете обратиться с заявлением в прокуратуру.

Удачи вам!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Входная дверь является общим имуществом многоквартирного дома. Если собрание собственников многоквартирного дома решило, что необходимо установить электронный замок, который включает в себя запорное устройство и переговорное устройство, то вы обязаны оплачивать данную услугу, независимо от того, пользуетесь ли вы домофоном или не пользуетесь.

Если запорное устройство двери не связано с домофоном (например, дверь открывается ключом, независимо от домофона), то в этом случае вы не обязаны оплачивать услуги за домофон.

Спросить