
Правомерно ли начисление долга за обслуживание входной двери домофонной компанией без заключения договора и отключения трубки
Правомерно ли домофонная компания начисляет долг за обслуживание входной двери в подъезд, если договор с ней не заключался, домофонная трубка отключена.
Здравствуйте уважаемый посетитель сайта!
Рассматривая вашу ситуацию на основании Законодательства РФ нет это не законно, т.к у вас нет договора.
СпроситьЗдравствуйте. С домофонной организацией договор заключила управляющая компания. За Ваш домофон Вам и не начисляют - Вы им не пользуетесь, но это не освобождает Вас уплачивать ОДН - то есть домофон в подъезд МКД.
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо смотреть условия ващего договора.
Если трубка отключена, то задолженность может расти только в случае начисления пени за просроченные уже платежи.
Но насколько мне известно, у них такого быть не может, так как плата идет авансом.
Ответ. Нет, неправомерно.
СпроситьДобрый день, Ольга.
Так как у Вас не был заключен договор с этой компанией, ее действия неправомерны, Вы можете обратиться с заявлением в прокуратуру.
Удачи вам!
СпроситьВходная дверь является общим имуществом многоквартирного дома. Если собрание собственников многоквартирного дома решило, что необходимо установить электронный замок, который включает в себя запорное устройство и переговорное устройство, то вы обязаны оплачивать данную услугу, независимо от того, пользуетесь ли вы домофоном или не пользуетесь.
Если запорное устройство двери не связано с домофоном (например, дверь открывается ключом, независимо от домофона), то в этом случае вы не обязаны оплачивать услуги за домофон.
Спросить