Проблема с диваном - мягкий диван на витрине, а жесткий после доставки. Как поступить в ситуации отказа от возврата?
Купили в магазине мебели диван на витрине был очень мягкий но привезли нам домой совершенно другой диван жесткий при обращении в магазин Нам сказали что у возврату не подлежит так как деван Уже собран что делать посоветуйте.
Доброго времени суток! При обнаружении недостатков товара Вы вправе по своему выбору предъявить любое из требований указанных в ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте. Подлежит он возврату, но нужны недостатки. То, что на витрине был очень мягкий, а привезли жесткий таковым не является. Ищите другое если есть. Если найдете, то вам следует в письменном виде обратиться в магазин с заявлением о расторжении договора купли-продажи с требованием о возврате денег за некачественную мебель. Вручить его следует под роспись или направить по почте с описью и уведомлением о вручении. Продавец в течение 10 дней ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» обязан удовлетворить ваше законное требование о возврате денег за некачественную мебель. В заявлении следует прописать, почему вы данную мебель считаете некачественной, а также, что в случае отказа или нарушения сроков удовлетворения требования вы намерены обратиться в Роспотребнадзор и суд (в котором потребуете возврата денег за некачественную мебель, выплаты неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате денег за мебель, компенсации причиненного морального вреда, а также оплаты услуг юриста).
СпроситьДоброго времени суток!
Если товар не имеет брака, недостатка, то поменять его уже не получится (Постановление Правительства РФ № 55 от 1998 г)
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЗдравствуйте, Тимур.
Во первых, Вы приобретали товар по образцу, поэтому собран он или нет, значения не имеет - это очередная уловка продавца, чтобы избежать ответственности.
Во вторых, если товар не соответствует условиям договора, Вашему заказу, то на этом основании Вы можете требовать возврат денег, то же касается недостатков.
Также, Вы можете не заявлять недостатки, а обменять его на другой в течение 14 дней (нельзя обменять только мебельные гарнитуры).
Обращайтесь в магазин с письменной претензией.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДоброго дня. Пишите претензию, что товар доставленный вам не соответствует образцу, который был в магазине. При отказе в удовлетворении вашей претензии обращайтесь с иском в суд.
Удачи вам в решении вашего вопроса.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация