Вопрос по гарантии - Могу ли я сдать зимние женские сапоги Ricker с претензией на пропуск влаги?

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, могу им ли я сдать зимние женские сапоги Рикер (куплены в конце ноября 2017), с претензией что они пропускают влагу? (При покупке сказали что гарантия начнется с 5.12.17 по 5.01.18)

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток!

Безусловно, Вы вправе заявить такое требование на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить

Здравствуйте!

Сегодня - уже 7 декабря!

Влагу Вы могли ощутить в них как раз 05 декабря!

Советую Вам обратиться в магазин, где покупали сапоги с чеком, обувью...

Скорее всего Вашу обувь возьмут на экспертизу (несколько дней), после рассмотрения, вероятнее всего деньги Вам вернут.

Всего доброго!

Спросить

Добрый вечер, Елена! Конечно вы можете обратиться с претензией к продавцу. Они для начала проведут проверку качества товара. Если выявится брак, Вы вправе будете требовать обмен или возврат. Но! зимние сапоги не предназначены для хождения по лужам.. Поэтому, результат экспертизы может вас и не порадовать.. Любая кожа пропускает влагу,... смотря где ходить.. Экспертиза может дать ответ, - неправильная эксплуатация...

Спросить

Здравствуйте, Елена.

Если у Вас промокают зимние сапоги, то это может быть производственным браком. На этом основании Вы можете требовать возврат денег. Обратитесь в магазин с письменной претензией.

На сезонный ассортимент товаров гарантия начинается с началом сезона (зима с 05.12).

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить

На основании закона о защите прав потребителей Вы можете сдать зимние женские сапоги и вам вернут деньги если экспертиза покажет заводской брак.

Спросить
Евгения
13.10.2019, 16:04

Отказали в гарантийном ремонте зимних сапог - можно ли вернуть их в ноябре?

Купила зимние сапоги в конце января. Гарантия от магазина - 60 дней. В начале марта подошва в сапогах отклеилась и кожа сверху расползлась. Отнесла в магазин, но они сказали, что зимний сезон закончился, по этому принять сапоги они не могут. Сказали мне вернуться, когда начнется зимний сезон. Примут ли у меня сапоги, если отнести их в ноябре?
Читать ответы (3)
Яна
29.12.2015, 20:32

Сапоги, купленные в конце октября, порвались в декабре - как быть и что делать?

Купила сапоги зимни в конце октября гарантия один месяц со дня покупки, зимний сезон начинается с первого ноября, сапоги начала носить в ноябре, порвались в декабре... что делать? Сапоги стоят три тысячи, считаю дорого для одного месяца носки.
Читать ответы (1)
Гульгена
04.11.2015, 20:36

Могу ли вернуть деньги за зимние сапоги если они пропускают влагу и не держат тепло? Носила при градусе минус три.

Могу ли вернуть деньги за зимние сапоги если они пропускают влагу и не держут тепло? Носила при градусе минус три.
Читать ответы (3)
Надежда
26.11.2010, 18:49

Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила, что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог Одна тысяча восемьсот рублей.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.12.2015, 06:43

Вопрос о возврате или замене зимних сапог с отклеившимся каблуком и ободранным носиком

Купила 1 ноября 2015 года зимние сапоги, когда стала их носить, у меня отклеился каблук. Могу ли я вернуть сапоги или деньги, если у них есть гарантия 2 месяца? И ещё,ободрался носик сапога при носке.
Читать ответы (2)
Елена
30.01.2013, 21:15

Что делать, если зимние сапоги для детей порвались менее чем через месяц после покупки?

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. Вчера обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. Срок уже прошел. Саоги стояли 5300 рублей. Что можно предпринять в данной ситуации. Ведь зима еще не закончилась.
Читать ответы (1)
Елена
12.02.2016, 19:07

Возможно ли вернуть или обменять зимние сапоги после истечения 15-дневной гарантии?

9107963213 20.01.2016 купила зимние сапоги. Гарантия 15 дней. Сегодня 12.02.2016 (23 день носки сапог) оторвались оба каблука. Могу ли я сдать сапоги и вернуть деньги или поменять на другие сапоги?
Читать ответы (1)
Марина
04.02.2016, 17:55

Опустишься ли зимние сапоги, купленные 12 ноября 2015 года, если гарантия истекла 30 дней назад?

Купила сапоги 12 ноября 2015 года зимние сегодня 04 февраля 2016 года они порвались, могут ли их поменять если в товарном чеке написано, что гарантия 30 дней.
Читать ответы (1)
Елена
06.03.2013, 19:22

Претензия по порвавшимся зимним сапогам - магазин предлагает провести экспертизу за свой счет

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,
Читать ответы (1)