Как вернуть деньги за непонятные услуги, купленные в Евросети, без обращения в суд?
Как мне быть, я сейчас в декрете и выплаты закончились, я в компании Евросеть купила себе телефон и когда спустя два месяца получила с большим трудом от них товарный чек, то пришла в ужас, там лишние платные услуги о которых я не была уведомлена продавцом как мне эти деньги можно получить с продавца в полном объеме на основании закона о защите прав потребителей без обращения в суд, т.к. Мне не потянуть расходы я в данный момент не работаю? Спасибо.
Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
В соответствии с законом о защите прав потребителей вы имеете право на получение полной информации о товарах и услугах, а так же можете отказаться от услуг в любой момент они не могут быть навязаны, пишите претензию, а если не вернут деньги придется подавать в суд.
Надеюсь, что моя консультация вам будет полезна.
СпроситьЗдравствуйте, Дарья.
Продавец нарушил Ваши права, потому что навязал Вам дополнительные услуги, Вы имеете право от них отказаться и потребовать вернуть за них деньги. Обратитесь в магазин с письменной претензией. Ст.16 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДобрый день! Во первых, Вы не пишете, что это за дополнительные услуги, возможно, они оказали уже эти услуги, и тогда деньги за них не вернуть. Напримаер, они любят навязывать консультационные услуги... Пишите Претензию на основании ст. 16 ЗоЗПП РФ.. Но если они откажут, - без суда не обойтись. Да и какие расходы? От госпошлины освобождены. Если сами составите иск, - расходов не будет. А если и будут расходы, их все можно взыскать с ответчика. Кроме того, в суде еще можно взыскать компенсацию морального вреда.
СпроситьПриобретала телефон в Евросети в кредит. С телефоном была услуга страхования товара. Спустя неделю обнаружила, что мне выдали только график платежей по кредиту. Ни договора к кредиту, ни страхования, ни кассового чека продавца у меня нет. Как быть в данной ситуации? Возможно ли получить спустя неделю документ, заменяющий кассовый чек для последующей возможности обращения по гарантии и сейчас для восстановления договора страхования телефона.
Оплачивал ж.д. билеты в Евросети, которые были забронированы через интернет. Всего было два заказа на сумму 6505 руб. каждый. Оператор Евросети перевёл обе суммы на один заказ, то есть я оплатил один заказ дважды. Как вернуть деньги за неоплаченый заказ?
Р.С. В Евросети отфутболивают, говорят обращяйтесь к продавцам, продавцы отправляют в евросеть, так как они деньги не получили. Спасибо.
Я выиграл суд у компании евросеть по закону о защите прав потребителей. Они подали на обжалование в высшее стоящий суд. подскажите пожалуйста вот если высшее стоящий суд оставит решение суда прежним, без изменений сможет ли компания евросеть и обжаловать и это решение суда. Если да то в какой суд они должны будут обратиться и сколько по закону у них на это время.
Два дня назад я купила мужские туфли, гарант. Срок на них 30 дней. Спустя два дня носки на одном из них треснула фурнитура. При обращении в магазин с чеком и туфлями в возврате денег было отказано, мотивировка продавца - по закону о защите прав потребителей гарантия на фурнитуру не распространяется. Вопрос: правильно ли это? могу ли я получить свои деньги обратно? Заранее спасибо.
Доброго времени суток уважаемые юристы! Подскажите пожалуйста вот в каком вопросе!
В банке был оформлен потреб кредит. Был договор страхования. Согласно договору, а также указанию центро банка РФ в течении пяти дней была подана претензия о возврате в полном объеме страховой премии. Прошло десять дней, ответа от банка не последовало! Сейчас готовим исковое заявление в суд согласно закона о защите прав потребителей! Вопрос:
Можно ли требовать по суду взыскать настройку (пени) в силу п. 5 ст. 28 закона о защите прав потребителей? То есть 3% каждый день от суммы долга! Или же в данном случае идёт 1% в силу ст. 23 закона о защите прав потребителей?
Ещё один вопрос!
Был кредит в УБРиР! Навязал банк доп услуги в виде пакета УНИВЕРСАЛЬНЫЙ. Состоялось судебное заседание, суд вынес решение о признании данной услуги незаконной и обязал банк вернуть деньги за доп услуги. Банк деньги вернул. Вопрос:
Можно ли сейчас выдвинуть требования через суд, взыскать с банка настройку и пени согласно закона о защите прав потребителей?
В "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр. Телефон вернули через месяц, неисправность НЕ устранили.
Снова Евросеть забрали телефон на гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, посоветовали купить новый аккомулятор, я купила за 900 рублей у них же в Евросети.
Телефон снова не работает. Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр.
Как можно добиться замены телефона?
Возможно и вернуть деньги?
Куда обращаться?
Купила шубу осенью, сейчас начала носить обнарцчила залысины и размер большой стал, когда покупала чек не дали сказали товарные закончились... Скажите пожалуйста могу ли я не вернуть без чека, спустя 3 месяца? Спасибо)
У меня возник вопрос по поводу защиты прав потребителей. Купила сотовый телефон в мае месяце (гарантия год). Записная книжка (органайзер) вообще не работает, т.е. заметку, расписание о встрече написать вообще нельзя. Могу ли я требовать на этом основании от продавца не ремонта, который он будет мне предлагать, а расторжения договора купли-продажи и возврата денег (ст.18 Закона о защите прав потребителей). Закон называет причину, как существенный недостаток, который исключает возможность использования вещи. Подпадает ли моя ситуация под это? Подскажите как мне защитить мои права!
С уважением, ЕКАТЕРИНА.
Телефон был сдан на ремонт (повторный).
На 45 день пришла в магазин, у продавца не было информации о местонахождении телефона. Написала претензию о возврате денежных средств, ссылаясь на закон (о нарушении сроков гарантийного ремонта). Спустя 15 дней получила ответ на претензию. Продавец готов удовлетворить мои требования при наличии доказательств их обоснованности в соответствии с Законом РФ «О Защите прав потребителей». Далее расписывает законы п. 1 ст 18, п 5 ст 18, и на основании изложенного мне отказали в удовлетворении предъявленного требования.
Подскажите, пожалуйста, каковы шансы выиграть суд?
Месяц назад купила айфон, в магазине Евросеть. В данный момент телефон стал выключаться, хотела сдать по гарантии, но к сожалению не могу найти товарный чек, как быть в данной ситуации, за покупку рассчитывалась пластиковой картой.
Заранее благодарна.