Как вернуть деньги за непонятные услуги, купленные в Евросети, без обращения в суд?

• г. Мурманск

Как мне быть, я сейчас в декрете и выплаты закончились, я в компании Евросеть купила себе телефон и когда спустя два месяца получила с большим трудом от них товарный чек, то пришла в ужас, там лишние платные услуги о которых я не была уведомлена продавцом как мне эти деньги можно получить с продавца в полном объеме на основании закона о защите прав потребителей без обращения в суд, т.к. Мне не потянуть расходы я в данный момент не работаю? Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!

В соответствии с законом о защите прав потребителей вы имеете право на получение полной информации о товарах и услугах, а так же можете отказаться от услуг в любой момент они не могут быть навязаны, пишите претензию, а если не вернут деньги придется подавать в суд.

Надеюсь, что моя консультация вам будет полезна.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Без обращения в суд с иском о нарушении прав потребителей Вам не обойтись, так как у Роспотребнадзора недостаточно полномочий, для того чтобы помочь Вам вернуть деньги.

Желаю Вам удачи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Дарья.

Продавец нарушил Ваши права, потому что навязал Вам дополнительные услуги, Вы имеете право от них отказаться и потребовать вернуть за них деньги. Обратитесь в магазин с письменной претензией. Ст.16 Закона "О защите прав потребителей".

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Во первых, Вы не пишете, что это за дополнительные услуги, возможно, они оказали уже эти услуги, и тогда деньги за них не вернуть. Напримаер, они любят навязывать консультационные услуги... Пишите Претензию на основании ст. 16 ЗоЗПП РФ.. Но если они откажут, - без суда не обойтись. Да и какие расходы? От госпошлины освобождены. Если сами составите иск, - расходов не будет. А если и будут расходы, их все можно взыскать с ответчика. Кроме того, в суде еще можно взыскать компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Приобретала телефон в Евросети в кредит. С телефоном была услуга страхования товара. Спустя неделю обнаружила, что мне выдали только график платежей по кредиту. Ни договора к кредиту, ни страхования, ни кассового чека продавца у меня нет. Как быть в данной ситуации? Возможно ли получить спустя неделю документ, заменяющий кассовый чек для последующей возможности обращения по гарантии и сейчас для восстановления договора страхования телефона.

Оплачивал ж.д. билеты в Евросети, которые были забронированы через интернет. Всего было два заказа на сумму 6505 руб. каждый. Оператор Евросети перевёл обе суммы на один заказ, то есть я оплатил один заказ дважды. Как вернуть деньги за неоплаченый заказ?

Р.С. В Евросети отфутболивают, говорят обращяйтесь к продавцам, продавцы отправляют в евросеть, так как они деньги не получили. Спасибо.

Я выиграл суд у компании евросеть по закону о защите прав потребителей. Они подали на обжалование в высшее стоящий суд. подскажите пожалуйста вот если высшее стоящий суд оставит решение суда прежним, без изменений сможет ли компания евросеть и обжаловать и это решение суда. Если да то в какой суд они должны будут обратиться и сколько по закону у них на это время.

Два дня назад я купила мужские туфли, гарант. Срок на них 30 дней. Спустя два дня носки на одном из них треснула фурнитура. При обращении в магазин с чеком и туфлями в возврате денег было отказано, мотивировка продавца - по закону о защите прав потребителей гарантия на фурнитуру не распространяется. Вопрос: правильно ли это? могу ли я получить свои деньги обратно? Заранее спасибо.

Доброго времени суток уважаемые юристы! Подскажите пожалуйста вот в каком вопросе!

В банке был оформлен потреб кредит. Был договор страхования. Согласно договору, а также указанию центро банка РФ в течении пяти дней была подана претензия о возврате в полном объеме страховой премии. Прошло десять дней, ответа от банка не последовало! Сейчас готовим исковое заявление в суд согласно закона о защите прав потребителей! Вопрос:

Можно ли требовать по суду взыскать настройку (пени) в силу п. 5 ст. 28 закона о защите прав потребителей? То есть 3% каждый день от суммы долга! Или же в данном случае идёт 1% в силу ст. 23 закона о защите прав потребителей?

Ещё один вопрос!

Был кредит в УБРиР! Навязал банк доп услуги в виде пакета УНИВЕРСАЛЬНЫЙ. Состоялось судебное заседание, суд вынес решение о признании данной услуги незаконной и обязал банк вернуть деньги за доп услуги. Банк деньги вернул. Вопрос:

Можно ли сейчас выдвинуть требования через суд, взыскать с банка настройку и пени согласно закона о защите прав потребителей?

В "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр. Телефон вернули через месяц, неисправность НЕ устранили.

Снова Евросеть забрали телефон на гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, посоветовали купить новый аккомулятор, я купила за 900 рублей у них же в Евросети.

Телефон снова не работает. Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр.

Как можно добиться замены телефона?

Возможно и вернуть деньги?

Куда обращаться?

Купила шубу осенью, сейчас начала носить обнарцчила залысины и размер большой стал, когда покупала чек не дали сказали товарные закончились... Скажите пожалуйста могу ли я не вернуть без чека, спустя 3 месяца? Спасибо)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня возник вопрос по поводу защиты прав потребителей. Купила сотовый телефон в мае месяце (гарантия год). Записная книжка (органайзер) вообще не работает, т.е. заметку, расписание о встрече написать вообще нельзя. Могу ли я требовать на этом основании от продавца не ремонта, который он будет мне предлагать, а расторжения договора купли-продажи и возврата денег (ст.18 Закона о защите прав потребителей). Закон называет причину, как существенный недостаток, который исключает возможность использования вещи. Подпадает ли моя ситуация под это? Подскажите как мне защитить мои права!

С уважением, ЕКАТЕРИНА.

Телефон был сдан на ремонт (повторный).

На 45 день пришла в магазин, у продавца не было информации о местонахождении телефона. Написала претензию о возврате денежных средств, ссылаясь на закон (о нарушении сроков гарантийного ремонта). Спустя 15 дней получила ответ на претензию. Продавец готов удовлетворить мои требования при наличии доказательств их обоснованности в соответствии с Законом РФ «О Защите прав потребителей». Далее расписывает законы п. 1 ст 18, п 5 ст 18, и на основании изложенного мне отказали в удовлетворении предъявленного требования.

Подскажите, пожалуйста, каковы шансы выиграть суд?

Месяц назад купила айфон, в магазине Евросеть. В данный момент телефон стал выключаться, хотела сдать по гарантии, но к сожалению не могу найти товарный чек, как быть в данной ситуации, за покупку рассчитывалась пластиковой картой.

Заранее благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение