Как поступить в случае отказа покупателя от заказа и возврата денег?

• г. Саратов

Помогите, пожалуйста. В магазине приобрели лобовое стекло. Внесли предоплату. Через полчаса позвонили, попросили отменить заказ. Но стекло поставщиком было уже отгружено и заказ без потерь нельзя было отменить. Покупатель написал претензию, где Просит вернуть деньги. Товар он даже и не забирал. Сам товар надлежащего качества. В обоснование своего отказа, покупатель ссылается на то, что в другом месте он нашёл это стекло в наличии, что конечно же, для него удобнее.

Наш поставщик требует возмещения транспортных расходов для возврата детали.

Скажите, в праве ли мы отказать в возврате (претензию принесли через день после оплаты и составления заказа).

Прошу помочь с ссылкой на закон.

За ранее, благодарна.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер. Нет в вам необходимо будет вернуть денежные средства на основании статьи 25 закона о защите прав потребителей он имеет право отказаться от товара до его получения. Хорошего приятного вечера.

Спросить

Является ли перечень причин возврата товара, указанный в статье 25, исчерпывающим?

Ведь, если является, то формулировка «отмена заказа, так как нашла стекло в наличии» не попадает под данную статью?

Спросить

Добрый вечер. Вам необходимо будет вернуть денежные средства иначе они обратятся непосредственно в Роспотребнадзор и вас привлекут к административной ответственности.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов