Как поступить в случае отказа покупателя от заказа и возврата денег?
Помогите, пожалуйста. В магазине приобрели лобовое стекло. Внесли предоплату. Через полчаса позвонили, попросили отменить заказ. Но стекло поставщиком было уже отгружено и заказ без потерь нельзя было отменить. Покупатель написал претензию, где Просит вернуть деньги. Товар он даже и не забирал. Сам товар надлежащего качества. В обоснование своего отказа, покупатель ссылается на то, что в другом месте он нашёл это стекло в наличии, что конечно же, для него удобнее.
Наш поставщик требует возмещения транспортных расходов для возврата детали.
Скажите, в праве ли мы отказать в возврате (претензию принесли через день после оплаты и составления заказа).
Прошу помочь с ссылкой на закон.
За ранее, благодарна.
Добрый вечер. Нет в вам необходимо будет вернуть денежные средства на основании статьи 25 закона о защите прав потребителей он имеет право отказаться от товара до его получения. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЯвляется ли перечень причин возврата товара, указанный в статье 25, исчерпывающим?
Ведь, если является, то формулировка «отмена заказа, так как нашла стекло в наличии» не попадает под данную статью?
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо будет вернуть денежные средства иначе они обратятся непосредственно в Роспотребнадзор и вас привлекут к административной ответственности.
СпроситьСаратов - онлайн услуги юристов
Возможность отмены покупки и возврата товара при продаже технически сложных товаров - покупатели и продавцы ищут ответ на вопрос
Проблема с возвратом денег за ненужную запчасть в магазине - возможен ли возврат или нет?
Требования на возврат товара надлежащего качества - изготовленные под заказ двери.
Как вернуть предоплату за заказанные запчасти в автосервисе, если отмена не возможна без дополнительных затрат?
