Проблемы с гарантией - что делать, когда продавец отказывается ремонтировать товар
21.05.2010 г. приобрёл в одном из магазинов сети Связной сотовый телефон SonyEricsson C510. Гарантия на этот аппарат составляет 1 год. Продавец смог убедить меня приобрести дополнительную гарантию ещё на 2 года, таким образом гарантия стала 3 года. 20 июня 2011 года телефон умер. 23 июня 2011 года телефон был принят в гарантийный ремонт. 29 июля 2011 года телефон был возвращён мне с формулировкой - ремонт технологически не возможен. На вопрос о гарантии, продавец предложил обратиться в другой сервис - центр за отдельную плату. Подскажите пожалуйста что необходимо предпринять в данной ситуации. С уважением Сергей.
У Вас гарантийный срок истек, но по договору дополнительного обслуживания у Вас есть еще 2 года только на ремонт. Как я понял, Вам не отказали в ремонте, а просто пояснили, что техологически ремонт не возможен. Таким образом у Вас есть право веруть сертификат дополнительного обслуживания и получить за него обратно свои деньги, а продавец обязан Вам их вернуть в течение 10-и дней со дня подачи Вашего заявления.
Спросить