Как правильно решить проблему с покупкой телефона в магазине - претензия, страховка, иск?
В магазине куплен телефон, были навязаны аксессуары и страховка на телефон, и всё это оформлено в кредит. В магазин написана претензия. Ответ: по части аксессуаров проигнорировали, по части страховки - отослали в страховую компанию. Как быть? Писать претензию в страховую, ждать ответ (время идёт), потом подавать один иск, где три ответчика - магазин, страховая, банк. Или нужно подавать три иска разных?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
Вам надо в таком случае писать жалобу в Роспотребнадзор, а также обращаться с претензией в СК.
Информации мало в вопросе - в частности что именно у Вас случилось с товаром? Причина возврата?
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго вам времени суток. В Таком случае пишите жалобу в Роспотребнадзор, а также претензию. Желаю удачи вам в решении вашего опроса.
СпроситьА как быть с навязанными аксессуарами? Я хочу их вернуть. Магазин по этому поводу ответа не дал никакого.
СпроситьЭто надо доказывать через суд мотивируя тем, что услуга навязана, что нарушает Закон о защите прав потребителей.
По страховой выплате претензию необходимо аписать в страховую, ответчиком в случае отказа указывать ее же.
СпроситьЕсли имеет место недостаток товара, то на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей вам обязан компенсировать все убытки, в том числе связанные с приобретением дополнительных аксессуаров.
СпроситьДобрый день! Это будут разные иски с разными требованиями. К магазину-о возврате некачественного товара (если некачественный, не особо понятно из вопроса). К страховой об отказе в выплате сраховки. Удачи вам!
СпроситьДоброго вам времени суток. Нужно доказывать через суд указывая что услуга навязана была. Желаю удачи вам в решении вашего опроса.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 70 из 47 430 Поиск Регистрация
Астрахань - онлайн услуги юристов
Незаконные требования магазина - возможность вернуть навязанные аксессуары
Проблемы с отказом от страховки при покупке в рассрочку в магазине Связной и смарт протект - как действовать?
Как правильно вернуть неиспользованную часть страховки по кредиту, оформленной отдельно от банка?
Незаконное навязывание страховки жизни при покупке автомобиля в кредит - как вернуть страховую премию?
Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.
Проблема с выплатой страховки кредита в Восточном Экспресс Банке и как решить ее
Нарушение сроков и отказ в выплате - что делать с магазином и страховой компанией?
