Результаты проверки жэу - обнаружен неисправный счётчик горячей воды, замена произведена в ноябре. Огромная сумма в квитанции за горячую и холодную воду - правомерно ли?
Была проверка жэу, обнаружили неисправный счётчик горячей воды. Проверка была в ноябре. Вчера счётчик заменили. Сегодня пришла квитанция с огромной суммой за гор. и хол. воду. Правомерно ли это, ведь счётчик мы заменили в течении 30 дней?
Добрый день. О неисправном приборе учета потребитель обязан сообщать незамедлительно, поэтому Вам начислили по нормативу потребления, возможно с даты последнего снятия показаний представителем ЖЭУ. Вы можете оспорить начисления в судебном порядке, если сможете доказать, что неисправность возникла в ноябре.
СпроситьПриходили с проверкой из ЖЭУ, составили акт о неисправном счетчике воды, в течение трех дней счетчики поменяли, акт отнесла в ЖЭУ, начислили по нормативу за целый месяц. Правомерно ли это?
☼ Здравствуйте, Совершенно правомерно, если не было поверки счётчика, за этот период имеет полное право начислять по нормативу
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьУ меня вот такой вопрос. Вчера к нам пришли сотрудники ЖЭУ и оказалось, что у нас неисправен счетчик горячей воды, мы об этом не знали. Составили акт. Сказали будет штраф, за последние полгода. Правомерно ли это? Платим исправно, показания каждый месяц подаем...
Дал показания водосчетчика в ЕИРЦ,-выяснилось, что счетчик горячей воды неисправен (имеется акт гос. метрологического контроля и надзора о неисправности) Обратился в ЕИРЦ о перерасчете за период неисправности. Пересчитали по показаниям неисправного счетчика. Правомерно ли это?
Является ли проверка счетчиков воды сегодня обязательной в Москве? Имеет ли право управляющая компания не принимать показатели не проверенных счетчиков и в квитанции вывешивать среднюю стоимость по дому? Проверку счетчиков должен оплачивать собственник?
Просто проверка пломбы и показаний, никакая.
Если истек срок поверки прибора учета, то УК не имеет прав на поверку, навряд ли у них есть такая лицензия..
И плата за это взимается...
СпроситьПереехали в квартиру в ноябре и с тех пор счетчик горячей воды накрутил всего лишь 1 кубометр воды. Нас 4 человека. Счетчик неисправен, с проверкой из ТСЖ приходили несколько раз. Неделю назад все таки признали что счетчик неисправным и нам поменяли его через 3 дня. Сегодня приходит квитанция с задолженностью. Расход 32 кубометра. Правомерно ли это.
ТСЖ здесь не причём – Вам нужно обратиться в управляющую компанию либо для поверки либо для замены счётчиков иначе вам будет постоянно присылать расход воды по нормативу.
СпроситьПри обнаружении неисправного счетчика, я позвонил в организацию что бы пришли и опломбировали новый холодной воды. Сотрудник водоканала по телефону спросила почему у меня не проверялись счетчики с 2014 года, я не знал что ответить, потому что до этого квартира принадлежала моему родственнику и он ставил эти счетчики и вел по ним учет. Моя семья не была вкурсе всех проверок. Соответственно ожидаются проблемы, хотел бы узнать у Вас какие они будут. Вроди все ведет к корректировке всех оплат за воду в течении 6 последних лет, а это огромные деньги. Дополнительно хочу сказать что за квартиру, а соответственно за воду, платил по счетчику исправно без задержек.
Счетчики имеют срок эксплуатации, он указан в паспорте и пишется в квитанциях на оплаты срок поверки.
Поверку должны были производить собственники.
Могут произвести перерасчет с момента окончания срока эксплуатации и начислить оплату не по показаниями, а по количеству проживающих - зарегистрированных и собственников.
СпроситьПросрочен срок поверки счетчика на воду на 3 года. За весь этот срокнасчитали по нормативу. Законо ли.
Конечно, законно. А Вы как хотите? По показаниям ИПУ, которого нет?
После истечения срока эксплуатации ИПУ первые три месяца плата за ком. услугу взимается по среднему потреблению за последние шесть месяцев, далее - по нормативу потребления за каждого проживающего в жилом помещении. Пункт 59 ПП РФ от 05.06.2011 № 354.
СпроситьНа первый взгляд законно, НО!
Обслуживающая организация обязана проверять показания прибора учета не реже чем раз в полгода, получается они все это время к вам ходили смотрели прибор и ничего не говорили о поверке?. пишите претензию, что готовы платить по нормативу только последние 6 мес. если не согласятся, то обжалуйте начисление в суде.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.02.2017) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
31. Исполнитель обязан:
е (1)) осуществлять не реже 1 раза в 6 месяцев снятие показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета (распределителей), установленных вне жилых (нежилых) помещений, проверку состояния таких приборов учета (если договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не установлен иной порядок снятия показаний таких приборов учета);Спросить(пп. "е (1)" введен Постановлением Правительства РФ от 16.04.2013 N 344)
е (2)) осуществлять проверку состояния индивидуальных, общих (квартирных) и комнатных приборов учета, а также распределителей в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения от потребителя заявления о необходимости проведения такой проверки в отношении его прибора учета;
Здравствуйте. За тем, что счетчик просрочен должны следить вы, т.к у вас технический паспорт на руках и УК. УК вас должна была уведомить. Если уведомила, а вы не сменили, значит законно. Вы что три года не знали, что платите по нормативу?
СпроситьЯ платила по счетчику. Проверяющие обнаружили что нет пломбы, и срок поверки просрочен.
Спросить--- Здравствуйте, теперь произведут начисления с момента последней проверки прибора учёта по нормативу на человека в квартире. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить