Отсутствие уведомлений о смене тарифа и возможность перерасчета долга по горячему водоснабжению

• г. Омск

Добрый день.

Нам от энергосбытовой компании пришел дог за горячее водоснабжение, когда пришли разбираться в компанию оказалось что у нас с августа 2016 года закончился срок поверки счетчика горячей воды и тариф считается по норме. Никаких уведомлений о смене тарифа не поступало. В квартире прописано 8 человек. И соответственно долг колоссальный. Подскажите какие наши действия на данный момент, возможен ли пересчет долга?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Можете обратиться о перерасчете. В случае отказа в жилищную инспекцию, прокуратуру о проведении проверки по данному факту. Примените ст 196 ГК РФ.

Спросить

Добрый день. В данном случае вы как собственник квартиры должны самостоятельно следить за сроками проведения поверок счетчиков, так как они находятся в Вашей собственности, и не являются общедомовым имуществом, если до них есть вентиль, позволяющий перекрыть водоснабжение.

Уведомлять о смене тарифа Вас только могли, но не были обязаны, поэтому к сожалению, в данном случае действия ресурсоснабжающей компании правомерны.

Спросить

Здравствуйте, проводите поверку счётчика, после чего сможете просить произвести перерасчет.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

По установленным правилам, поставщики считают, что собственник прибора учета должен сам следить за сроками, Но вот что задним числом Вам начислили, здесь вопрос, ведь они принимали показания у Вас по текущим показаниям?

Спросить

Добрый день Михаил,

в феврале 2017 года Исполнитель коммунальных услуг должен был проверить состояние внутриквартирного прибора учета (п.84 Правил предоставления коммунальных услуг).

Обоюдная вина Потребителя и Исполнителя коммунальных услуг. Необходимо использовать показания общедомового прибора учета воды. С учетом обоюдной вины заключить соглашение о сумме долга.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Людмила
05.04.2017, 04:46

Судебное разбирательство по поводу отсутствия горячей воды с 2014 года и включения этой услуги в тариф на теплоснабжение

У нас идет судебное разбирательство, воды горячей нет с 2014 года, а в тариф на теплоснабжение включают протяженность горячего водоснабжения и также рассчитаны теплопотери на горячее водоснабжение, установлены долгосрочные тарифы 2016-2018 годы и управление по ценообразованию отвечают что долгосрочные тарифы они не имеют право менять или пересматривать, правильно ли это.
Читать ответы (1)
Галина Валерьевна
20.02.2016, 06:07

Платеж за подключение нового счетчика горячей воды - есть ли законодательство о его обязательности в Российской Федерации?

Вопрос такой: в мае 2015 года нам отключили горячее водоснабжение за долг. Мы сделали реструктуризацию, в нее были включены все месяцы оплаты (это получается 10 месяцеd при отключенном горячем водоснабжении). Мы это все оплачиваем. Два дня назад мы поставили новый счетчик горячей воды, собирались его зарегистрировать. Пришли представители компании, счетчик отключили и сказали, что за подключение счетчика и воды мы должны заплатить 2500. Объясняют тем, что это внутренние законы организации. Есть ли закон Российской Федерации, обязующий платить за подключение?
Читать ответы (7)
Ирина
02.11.2017, 12:45

Проблема замены счетчиков в муниципальной квартире - срок действия и оплата

Добры день. Проживаю в муниципальной квартире с 2001, установлены счетчики за воду, Замена счетчика горячей воды была в 2013, холодной в 2015, поверка счетчика горячей воды произведена согласно графику 25.07.2017.02.11.2017 снова пришли менять счетчики, говорят что их срок действия истек, хотя в паспорте написано срок действия данных счетчиков 12 лет. Должны ли мне сейчас менять счетчики и если да, то за чей счет.
Читать ответы (4)
Марина
14.09.2015, 12:25

Как правильно поступить, если ЕИРЦ и другие компании настаивают на замене счетчика горячей воды, несмотря на то

Мы установили счетчики на горячей и холодной воды в октябре 2012 г. при том что сроки их поверки 4 и 6 лет соответственно. ЕИРЦ и др.фирмы звонят нам постоянно назойливо предлагая произвести поверку или замену счечика горячей воды, ссылаясь что у нас счетчик старого поколения и срок его поверки 3 года. А срок ещё не закончился. Что нам делать? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Виктория
21.04.2011, 17:47

Новостройка без права собственности - несправедливая оплата за горячую воду и запрос на перерасчет

Мы живем в новостройке право собственности еще нет только предварительный договор. Подключили счетчик на воду, до этого платили по стандартному тарифу, вода из крана вместо горячей идет чуть теплая и расход по горячей воде по счетчику выходит колоссальный. Написали письмо в управляющую компанию с просьбой подавать горячую воду по нормативам или рассчитывать стоимость воды не по счетчику а по стандартному тарифу, также попросили пересчитать стоимость воды (в квитанции на оплату) в соответствии с подаваемой температурой. Может ли управляющая компания нам в этом отказать правомерно ли отключить счетчик и платить по тарифу пока не будет подаваться действительно горячая вода?
Читать ответы (1)
Валерий
18.04.2019, 23:50

Спор о действительности акта поверки счетчика горячей воды - правомерные действия Ростовводоканала?

В 2016 наша ук провела поверку счетчика горячей воды и выдала акт допуска в эксплуатацию и указав дату следующей поверки май 2020 года. .В 2019 году Ростовводоканал посчитал акт недействительным и за 2018 год пересчитал горячее водоотведение по общим нормам, утверждая, что просрочена дата поверки счетчика. Законны ли его действия?
Читать ответы (1)
Татьяна Борисовна
19.06.2016, 11:19

Отказ ЕРЦ принимать показания счетчиков из-за истекшего гарантийного срока эксплуатации - что делать?

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Виктор
20.05.2020, 13:25

Эксплуатация водосчётчиков в новой квартире - срок службы и межпроверочные интервалы

В квартире имеются четыре водосчётчика. Срок эксплуатации счетчика по паспорту НЕ Менее 12 лет. Год выпуска 2006. Установка в новом доме 2007 год. 1.Приобрели новую квартиру в 2010 году. С какого момента считается начало эксплуатации? 2.В 2017 году провели поверку счётчиков. Но свидетельстве о поверке мастер поверяющий счётчик указал срок очередной поверки 2019 год. То есть через два года. Однако в паспорте указаны межпроверочные сроки 4 года на водосчётчик горячей воды и 6 лет на водосчётчик холодной воды. Имеет ли право управляющая компания изменить межпроверочные сроки.
Читать ответы (1)
Александр
15.05.2015, 10:05

Кто устанавливает тарифы и нормы потребления водоснабжения в кооперативном доме?

Я и муж являемся собственниками квартиры в кооперативном доме. Тарифы на холодное и горячее водоснабжение утверждаются правлением кооператива? Нормы потребления горячей и холодной воды на человека (если в квартире не установлены счетчики воды) тоже утверждаются правлением кооператива? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентин
20.04.2017, 15:16

Неперерегистрированный счётчик - доплата за горячую воду 4500 рублей

В марте 2016 года закончился срок поверки счётчика горячей воды, в феврале 2017 года сделали поверку. За март 2017 года пришла квитанция с перерасчётом доплатить 4500 рублей.
Читать ответы (4)