Отсутствие уведомлений о смене тарифа и возможность перерасчета долга по горячему водоснабжению
Добрый день.
Нам от энергосбытовой компании пришел дог за горячее водоснабжение, когда пришли разбираться в компанию оказалось что у нас с августа 2016 года закончился срок поверки счетчика горячей воды и тариф считается по норме. Никаких уведомлений о смене тарифа не поступало. В квартире прописано 8 человек. И соответственно долг колоссальный. Подскажите какие наши действия на данный момент, возможен ли пересчет долга?
Можете обратиться о перерасчете. В случае отказа в жилищную инспекцию, прокуратуру о проведении проверки по данному факту. Примените ст 196 ГК РФ.
СпроситьДобрый день. В данном случае вы как собственник квартиры должны самостоятельно следить за сроками проведения поверок счетчиков, так как они находятся в Вашей собственности, и не являются общедомовым имуществом, если до них есть вентиль, позволяющий перекрыть водоснабжение.
Уведомлять о смене тарифа Вас только могли, но не были обязаны, поэтому к сожалению, в данном случае действия ресурсоснабжающей компании правомерны.
СпроситьЗдравствуйте, проводите поверку счётчика, после чего сможете просить произвести перерасчет.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьПо установленным правилам, поставщики считают, что собственник прибора учета должен сам следить за сроками, Но вот что задним числом Вам начислили, здесь вопрос, ведь они принимали показания у Вас по текущим показаниям?
СпроситьДобрый день Михаил,
в феврале 2017 года Исполнитель коммунальных услуг должен был проверить состояние внутриквартирного прибора учета (п.84 Правил предоставления коммунальных услуг).
Обоюдная вина Потребителя и Исполнителя коммунальных услуг. Необходимо использовать показания общедомового прибора учета воды. С учетом обоюдной вины заключить соглашение о сумме долга.
Спросить