Проблемы с телевизором - как вернуть товар и получить деньги обратно?

• г. Москва

Купили телевизор 25.11.11, в начале мая телевизор стал сам отключаться и включаться по время просмотра. 03.05.12 сдали в сервисный центр для устранения неполадки. 22.05.12 его забрали, в сервисе сказали неполадку устранили. 20.06.12 телевизор снова повезли в сервис с этой же проблемой. 07.08.12 его забрали, в сервисе опять сказали что все исправили. 08.08.12 телевизор опять стал сам отключаться и включаться. Подскажите как можно вернуть телевизор в магазин и получить за него деньги? Куда обращаться?

Ответы на вопрос (2):

Татьяна, если ремонт телевизора осуществлялся сервисным центром с ведома и по направлению продавца, то Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возвращения уплаченной суммы, если гарантийный срок или срок годности не истёк (ст. 18,19 ФЗ "О защите прав потребителей";). Для этого Вам необходимо составить Заявление об отказе от исполнения договора купли-продажи телевизора в связи с ненадлежащим качеством товара. Далее везёте телевизор продавцу, отдаёте ему товар и указанное Заявление, на втором экземпляре Заявления, которое остаётся у Вас, продавец обязан поставить отметку о получении Заявления и товара. В течение 10 дней продавец принимает решение о выплате Вам цены товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Татьяна!

Телевизор относится к технически сложным товарам, поэтому потребовать от продавца возврата уплаченных денег, либо замены товара на другой товар той же/другой марки вы можете только при соблюдении одного из условий:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Заявление составляется как письменная претензии в свободной форме от имени покупателя к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Купил скважинный насос 22.11.17, а 23.11.17 пришлось вернуть в магазин, потому что не стал включаться. Приняли без проблем по гарантии. Отправили в сервисный центр. 04.12.17 позвонили, что исправили неполадку (сгорел конденсатор). Опустил насос в скважину только сегодня (до этого времени не было), и опять проблема, бьёт током (когда начал поправлять трос на котором подвешен насос), хотя насос качает воду. И вот, что опять магазин, потом сервис, потом?. Или уже пора просить, что бы вернули деньги или аналогичный насос?

Купил скважинный насос 22.11.17, а 23.11.17 пришлось вернуть в магазин, потому что не стал включаться. Приняли без проблем по гарантии. Отправили в сервисный центр. 04.12.17 позвонили, что исправили неполадку (сгорел конденсатор). Опустил насос в скважину только сегодня (до этого времени не было), и опять проблема, бьёт током (когда начал поправлять трос на котором подвешен насос), хотя насос качает воду. И вот, что опять магазин, потом сервис, потом?. Или уже пора просить, что бы вернули деньги или аналогичный "аппарат"? Как быть?

Купили принтер, гарантия 6 мес (еще не истекла) начал печатать с полосами, сдали в сервисный центр магазина, его вернули сказав что устранили неполадки, когда приехали домой, проверили его, он стал печатать хуже даже чем было. Можем ли вернуть деньги сдав его, либо потребовать новый?

Вот такая ситуация! Сделала в авто сервисе развал-схождение на своем авто, выехав с сервиса в машине обнаружились неполадки! Работают датчики отвечающие за устойчивость авто! Машина опасно едет, подвергся опасности попасть в ДТП или улететь в кювет! Вернувшись в сервис на след день! Руководство начало придумывать какой то бреди отказывается исправлять неполадки, переходя на оскорбления! Как быть и куда обратится что мне возместили сумму за ремонт и за эту неполадку! Написала претензию и передала бухгалтеру!

Купили планшет в августе месяце, у него гарантия год, отработал месяц и не стал включаться вообще. Повезли его в магазин сказали, что не чего не могут сделать везите в сервисный центр, отвезли в сервисный цент нам его прошили он поработал 3 дня и опять не включаться, что нам делать? Можем ли вернуть деньги, у него же гантия год?

Купили телефон за 30 000 в магазине связной в июне 2014 года, уже сдавали один раз в ремонт по гарантии, неполадки устранили. После получения через 3 дня обнаружили еще неполадки в работе аппарата, сдали снова в магазин с требованием замены на новый. Магазин отправил его на экспертизу в сервисный центр.

По получению нам сказали, что в сервисном центре отказали в замене на новый аппарат, так как этот можно отремонтировать. Так можно ремонтировать его до бесконечности, нам нужен либо новый либо деньги.

Как поступить, чтоб достичь своего результата?

Купила менее года назад телефон в магазине Евросеть. В скором времени обнаружились неполадки! Я отнесла его в сервис-центр и мне его там чинили аж 1,5 месяца. По возвращении аппарата сказали что срок гарантии продлится на время ремонта. Прошло еще 1,5-2 месяца и снова некполадки уже другие. Снова в сервис центр и еще 1,5 месяца ремонтные работы! Вот прошло еще месяца 3 и снова неполадки на этот раз те же. В итоге у меня на руках 2 квиточка из сервис центра с отметками о ремонте с проставленными датами (когда забирали и возвращали мне аппарат. А также чек из магазина и весь пакет документов на телефон. Имею ли я право пойти в магазин, в котором покупала злополучный телефон и попросить вернуть мне деньги. Или стоит дождаться еще 1,5 месяца третьего ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В октябре 2016 года в магазине приобрели ЖК телевизор, через три месяца появились неполадки, по гарантии сдали телевизор обратно в магазин, его отправили в сервисный центр, для диагностики и ремонта, по возвращении телевизора с ремонта, могу ли я отказаться от телевизора, поскольку не знаю, сколько он проработает после ремонта, возвратить его в магазин и вернуть свои деньги?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.

25 июля этого года купила автомобиль в автосалоне. Неделю назад выявились неполадки с электроникой. Машина заглохла посреди дороги и больше не заводилась. Сдала в сервис. Через неделю мне вернули автомобиль. Сказали, заводской брак, но все устранили. Я отъехала от сервиса 20 метров и снова повторилась та же ситуация. Автомобиль снова в сервисе. Могу ли я потребовать от автосалона расторжения договора купли-продажи и возврата денег за товар ненадлежащего качества? Вернут ли мне деньги за установленные дополнительно в автосалоне защиту картера и антикоррозийную обработку? И как быть со страховкой на автомобиль?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение