Спорный вопрос - Кто должен возместить клиенту убытки после неисправности автомагнитолы?

• г. Астана (Нур-Султан)

Доброго времяни суток. Прошу прояснить спорный вопрос с клиентом. Клиент приобрел автомагнитолу, при проверке на месте автомагнитола была в рабочем состоянии. Клиент ушол и вернулся на следующий день с притензией что автомагнитола не заработала после установки в автомобиль. Проверели на месте, автомагнитола не работала. Претензия клиента, вернуть деньги за работу мастера по установки, так как устанавливал в спецсервисе сумма за установку внушительная. Должен ли я возместить ему убытки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

Вам нужно провести экспертизу магнитолы, если она не работает по причине заводского брака, то обязаны

Спасибо за обращение на сайт.

Спросить

Астана (Нур-Султан) - онлайн услуги юристов