Дмитрий
27.07.2011, 17:36
Покупатель требует вернуть автомагнитолу из-за несоответствия конструкции - возможны ли претензии и отказ продавца?
Читать ответы (3)
Доброго времяни суток. Прошу прояснить спорный вопрос с клиентом. Клиент приобрел автомагнитолу, при проверке на месте автомагнитола была в рабочем состоянии. Клиент ушол и вернулся на следующий день с притензией что автомагнитола не заработала после установки в автомобиль. Проверели на месте, автомагнитола не работала. Претензия клиента, вернуть деньги за работу мастера по установки, так как устанавливал в спецсервисе сумма за установку внушительная. Должен ли я возместить ему убытки?
Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Вам нужно провести экспертизу магнитолы, если она не работает по причине заводского брака, то обязаны
Спасибо за обращение на сайт.
Спросить