Спорный вопрос - Кто должен возместить клиенту убытки после неисправности автомагнитолы?

• г. Астана (Нур-Султан)

Доброго времяни суток. Прошу прояснить спорный вопрос с клиентом. Клиент приобрел автомагнитолу, при проверке на месте автомагнитола была в рабочем состоянии. Клиент ушол и вернулся на следующий день с притензией что автомагнитола не заработала после установки в автомобиль. Проверели на месте, автомагнитола не работала. Претензия клиента, вернуть деньги за работу мастера по установки, так как устанавливал в спецсервисе сумма за установку внушительная. Должен ли я возместить ему убытки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

Вам нужно провести экспертизу магнитолы, если она не работает по причине заводского брака, то обязаны

Спасибо за обращение на сайт.

Спросить

Астана (Нур-Султан) - онлайн услуги юристов

Дмитрий
27.07.2011, 17:36

Покупатель требует вернуть автомагнитолу из-за несоответствия конструкции - возможны ли претензии и отказ продавца?

Покупатель приобрел автомагнитолу 21.07.2011 г. Им при установке выяснилось, что конструктивно она не подходит для установки в его автомобиль - вместо высоты автомагнитолы 1 DIN, как оказалось, необходима автомагнитола с высотой 2 DIN. 27.07.2011 г. покупатель предъявляет нам претензию и требует чтобы автомагнитола была принята нами обратно. Автомагнитола надлежащего качества, на нее установлена и оформлена гарантия, т.е. гарантийный срок, естественно, уже идет. Правомочно ли его требование и возможен ли отказ на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55? Спасибо.
Читать ответы (3)
Александр
18.12.2016, 10:21

Ложный ремонт автомагнитолы - пропал звук из-за сгоревшего предохранителя в усилителе

Ложный ремонт автомагнитолы. В автомагнитоле пропал звук, сдали на диагностику в мастерскую, почему то сделали ремонт на сумму 8 т.р. После установки аппарата на автомобиль чудес не произошло звука нет. В автомобиле установлен усилитель звука, выяснелось, что в нем сгорел предохранитель. Автомагнитола была в исправном состоянии.
Читать ответы (3)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.02.2020, 11:56

Судебный спор из-за кузовных работ - должен ли мастер вернуть деньги?

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Наталья
26.09.2015, 08:57

Неисправная автомагнитола - не получен возврат денег и возможность обращения в суд

Купили автомагнитолу через неделю перестала читать USB,SD. Сотрудник магазина приняла автомагнитолу, пояснив что данная автомагнитола является технически сложным товаром и требует проверки. Согласно ст. 20 п.1 Закона срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. Сроки прошли - нет автомагнитолы и деньги не возвращают. Могу ли я обратиться в суд.
Читать ответы (1)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
24.04.2013, 08:09

Ответ на досудебную претензию клиента - предлагаем оплатить работы и отказываемся от расторжения договора

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут. Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы. Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.
Читать ответы (3)
Наталия
16.11.2015, 10:05

Взыскание платы за установку и монтаж кухонного гарнитура без договора - разбирательство и возможные способы

Нашей организацией был изготовлен кухонный гарнитур и произведена установка, монтаж гарнитура. Клиент нам выставил претензию за МДФ фасад (отслоение пленки от теплового перегрева), якобы из-за неправильной установки напольной плиты. В ходе разбирательства выяснилось, что клиент не заключал договор на установку, монтаж кух. гарнитура, а только договор на изготовление. Установку, монтаж гарнитура установщики произвели по ошибке. В какой форме нам взыскать плату с клиента за произведенную установку и монтаж?
Читать ответы (1)
Екатерина
08.07.2015, 14:26

Клиент требует компенсацию затрат на установку б/у запчасти, магазин отказывает - какая угроза для бизнеса?

Работаю в магазине запчастей. Клиент заказал запчасть б/у, которая при установке на автомобиль клиента не заработала. Запчасть была принята обратно, деньги возвращены. Клиент требует от магазина оплатить затраты на установку данной запчасти, иначе будет обращаться с жалобой в роспотребнадзор. В компенсации затрат на установку было отказано, т. к. запчасть б/у и о риске клиент был предупрежден. Подскажите, чем данная ситуация может навредить магазину, работаем 1 год и с жалобами в проверяющие органы не сталкивались.
Читать ответы (1)