Как определить гарантийный срок на снегоуборщик - календарный или по сезону?

• г. Самара

Гарантийный срок на снегоуборщик 1 год со дня покупки. Вопрос: как считать год календарный или по сезону. Производитель не оговаривает.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Разумеется в этом случае гарантийный срок просто календарный год

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Доброго времени суток. Производитель ничего оговаривать не должен, конечно гарантийный срок исчисляется по календарному году. По сезону такие вещи не считают

Спросить
Лиля
26.01.2015, 15:56

Гарантийный срок - с чего начинается и когда требовать гарантийного обслуживания?

Произошла следующая ситуация: 22.12.2014 приобрела зимние сапоги. Надела 2 раза и заметила трещину на подборе. При покупке в магазине сказали что гарантия 1 месяц. Вопрос: гарантийный срок начинается с даты покупки или от начала ношения? Могу ли я требовать гарантийного обслуживания (со дня покупки прошло 1 месяц и 4 дня, а с начала сезона 22 дня).
Читать ответы (2)
Никита Геннадьевич
26.03.2016, 13:36

Отказ в ремонте пароварки без сохраненного фирменного гарантийного талона - правомерен или нет?

Купил пароварку, при покупке выдали фирменный гарантийный талон от производителя (пустой не заполненный) и гарантийный талон магазина (заполненный как надо с печатью). Через месяц понёс в ремонт, однако в приёме отказали, т.к. фирменный гарантийный талон я не сохранил. В магазине ссылаются, что они сами не ремонтируют, а отправляют производителю, а производитель без своего фирменного талона не принимает. Отказ правомерен?
Читать ответы (1)
Sasha
24.11.2017, 08:44

Как исчислять срок притензии при отсутствии указания в договоре о рабочих или календарных днях?

Если в договоре купли продажи телефона не указано что срок притензии исчисляеться в 10 рабочих или календарных днях то как считать? по каким критериям? и не написано а просто написанно 45 дней гарантийный ремонт согласно ст 20 п.1 номер 234-фз от 25.10.07. Как тогда считать если даже в статье написанно минимальные сроки 45 дней, но не сказанно рабочие или календарные.
Читать ответы (2)
Юрий Леонардович
12.12.2011, 18:55

Спорный вопрос - Может ли продавец торгового центра брать деньги за увеличение гарантийного срока товара?

Я приобретаю товар в торговом центре, /ХОЛОДИЛЬНИК/ И мне менеджер предлагает увеличить гарантийный срок на товар при этом эта услуга скажем стоит денег, чем больше срок, тем выше сумма. При запросе показать паспорт на изделие упорно отказывает, уведомляя меня, что гарантийный срок составляет один год. изделия. Я отказался от дополнительных гарантийных страховок. И по прибытию товара домой я нашёл паспорт изделия и оказалось, что производитель дает гарантию на 3 года. Вопрос--- Если нет установленного гарантийного срока производителя, продавец заключает договор на гарантийный и указывает сроки но при этом имеют ли они право взымать за это деньги. Чем выше срок гарантии тем выше сумма.
Читать ответы (1)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Наталия Волынская
13.04.2009, 00:18

Когда её можно выкинуть или делать этого не стоит?

Примерно месяц назад приобрели холодильник с гарантийным сроком 1 год. Пока нас всё устраивает в работе холодильника. У меня два вопроса: 1.Существует ли какой-то стандартный (или общепринятый) гарантийный срок для крупной бытовой техники или каждый производитель для своих изделий сам устанавливает такой срок? На бланке тех. паспорта и гарантийного талона производителя вообще такой срок не указан, а был озвучен продавцом устно. Мне кажется, что 1 гарантийный год для холодильника как-то маловато. 2. Упаковка (тара) от холодильника занимает много места в нашей однокомнатной квартире. Когда её можно выкинуть или делать этого не стоит?
Читать ответы (1)
Александр Фёдорович
11.05.2014, 18:10

Проблемы с гарантией - что делать, если магазин отказывается исправить поломку после истечения срока гарантии производителя

26,04,2013 года я приобрел в магазине цифровой техники телевизор стоимостью 29990 руб. Спустя две недели после окончания гарантийного срока магазина, который составляет 1 год, телевизор перестал работать. Но производитель дает на свою продукцию 2 года гарантии которая распространяется на конечного покупателя (потребителя) РФ. На сколько я знаю продавец обязан контролировать гарантийный срок производителя и выполнять гарантийные обязательства до истечения гарантийного срока производителя, если она распространяется на конечного покупателя (потребителя) РФ. При обращении в магазин где совершалась покупка мне ответили отказом! В Роспотребнадзор я еще не обращался. Как мне поступить в данной ситуации и как я могу аргументировать свою правату в магазине?!
Читать ответы (1)
Олеся
30.04.2017, 15:51

Расчет неустойки за просрочку удовлетворения претензии по браку в гарантийный срок при подаче иска

Необходимо рассчитать неустойку в размере 1% от стоимости товара за просроченные дни неудовлетворения претензии по браку в гарантийный срок при подаче иска. От дня подачи претензии отсчитываем 45 дней (срок для удовлетворения претензии) рабочих или календарных? И сколько дней считать: до дня подачи иска или как? Не известно же сколько будет длятся судебное разбирательство. Как произвести расчёт?
Читать ответы (2)
Кирилл
16.12.2018, 08:38

Нарушение гарантийных условий - Как потребовать ремонт или обмен при неправильно заполненном гарантийном талоне электрочайника?

Мне подарили электрочайник, при покупке продавец не заполнил гарантийный талон фирмы производителя а выдал просто распечатанный гарантийный талон от магазина с гарантией 6 месяцев-это при том что фирма производитель указала гарантийный срок 2 года! Купили чайник 02.06.2018 а сломался он 16.12.2018. Могу ли я прийти в магазин и потребовать ремонт либо обмен?
Читать ответы (5)