Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать назад свои деньги, если согласия на ремонт я не давала?

• г. Москва

Купила в магазине сотовый телефон. Через неделю обнаружила дефект - периодические не работали кнопки. Отнесла в магазин - попросила сделать экспертизу. Если экспертиза подтвердит что товар некачественный - вернуть деньги. Однако через неделю мне принесли телефон после сервисного центра. В ходе сервисных работ была заменена плата клавиатуры, при этом был изменен IMEI-телефона. Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать назад свои деньги, если согласия на ремонт я не давала? С момента покупки прошел уже месяц. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете, только для начала в соотвествии с законом о защите прав потребителей, необходимо соблюсти досудебный порядок урегулирования спора и написать претензию на расторжение договора продажи и возврата уплоченной суммы

Спросить

Здравствуйте Эльвира!

Очень подозрителен факт смены IMEI. Документы на телефон теперь могут не совпасть. Cверьте IMEI телефона *#06# с наклейкой под аккумулятором, проверьте данные IMEI в акте сервисного центра, если они не совпадают с документами, телефон скорее всего не ваш. Если IMEI телефона и IMEI в документах не совпадут вернуть будет трудно.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Та
28.12.2016, 18:59

Отказались вернуть деньги за некачественный телефон - возможность обращения в суд и возврата затрат на экспертизу

После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?
Читать ответы (1)
Оксана
30.04.2009, 15:26

Как теперь доказать свою правоту, вернуть деньги за экспертизу и проводить ли внутреннюю экспертизу?

В процессе эксплуатации мобильного телефона SonyEricsson W580I стали лопаться кнопки клавиатуры пополам. Написала претензию в магазин и согласилась на экспертизу в моем присутствии. На экспертизу согласились, но она проводиться в другом городе, поэтому решила сделать независимую судебную экспертизу. По результатам экспертизы было установлено, что кнопки содержат скрытый производственный дефект. Отправила результаты в сервисный центр магазина. В ответ пришел отказ от возврата стоимости товара, т.к. "была произведена внешняя экспертиза и не было внутренней". Но в своей претензии я указала о внешнем дефекте и была установлена реальная причина поломки. Как теперь доказать свою правоту, вернуть деньги за экспертизу и проводить ли внутреннюю экспертизу?
Читать ответы (1)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Наташа
24.07.2015, 12:17

Проблемы с ремонтом - где мой новый телефон и что делать?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2019, 18:07

Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.06.2004, 14:55

Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Руслан
27.02.2016, 09:53

Недавно купленный мобильный телефон не воспроизводит видео после снятия.

Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алина Ильдаровна
30.09.2014, 15:12

Купленный телефон сломался дважды после ремонта - могу ли я потребовать замену без отправки на экспертизу?

Купила в магазине телефон, но он сломался, отдала в ремонт (по гарантии), после ремонта через неделю он в новь сломался (тот же дефект). Попросила магазин заменить мне на новый телефон, но они говорят, что сначала отправят его на экспертизу, могу ли я потребовать у них новый телефон без экспертизы?
Читать ответы (1)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)
Мария Александровна
25.09.2015, 08:55

Возврат телефона по гарантии в официальный центр - что делать, если временный телефон не предоставляют?

Неделю назад приобрела телефон в магазине связной, сдала его по гарантии не через магазин, а в официальный центр. Сказали что вернут телефон через 1.5 недели, на этот срок сервисный центр временный телефон не предоставляет. На телефоне было наклеено стекло, в ст.18 сказано что потребитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. После сервисного центра, буду ли я иметь отношение к магазину, что бы потребовать её с магазина? И как будет исчисляться гарантийный срок? И в какой статье это можно посмотреть?
Читать ответы (1)