Вопросы о возможности обмена или возврата ноутбука после проблем с его работой

• г. Белгород

Купила ноут прошло 7 дней не нравится 2 раза уже выключался автоматически магазин отправил в сервис могу я требовать обмена или возврата.

Ответы на вопрос (7):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

В Вашей ситуации нельзя пока нет результата экспертизы

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Пока магазин не установит причину поломки рано что-либо требовать. Желаю удачи в решении вашего опроса.

Спросить
Пожаловаться

Можете. Вы вправе в течение 15 дней со дня передачи Вам товара предъявить требование возврата денег.

При этом будьте осторожны и предъявите конкретное требование возврата денег в письменной форме, а не просто сдавайте на диагностику. Сдача ноутбука на «диагностику» — стандартный «развод» продавца, рассчитанный на неподготовленного юридически покупателя. Сдавать товар «на диагностику» без предъявления конкретного требования (возврата денег, обмена) ни в коем случае нельзя! Если еще не предъявили требования, немедленно это сделайте, чтобы уложиться в 15-дневный срок!

Все дело в том, что ноутбук является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Иными словами, Вы замучаетесь потом возвращать деньги за свой ноутбук. И если сейчас это сделать вполне возможно, то по истечении 15 дней уже нет. Продавец возьмет товар, протянет заветные 15 дней, после чего предъявлять требование возврата денег либо обмена будет бесполезно — получите отказ на совершенно законных основаниях.

А посему просто предъявите требование возврата денег (при несогласии продавца срок его удовлетворения согласно статье 22 Закона минимальный — 10 дней) в письменной форме в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

Далее ждите 10 дней с момента получения претензии, после чего обращайтесь в суд за принудительным взысканием задолженности.

Спросить
Пожаловаться

Замечу что если вы написали претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате вам денег за ноутбук, то в соответствии со статьей 18 " закона о защите прав потребителей", срок удовлетворения претензии должен составлять не более 10 дней, в этот срок включается и процедура проверки качества в сервисе. Если только нарушается, то с 11 дня после предъявления претензии, начинает начисляться неустойка в размере 1% от стоимости товара в сутки. В магазине Всё это прекрасно знают, Пока нет никаких причин для беспокойства, на 10 день позвонить в магазин и узнать результат рассмотрения вашей претензии и предупредите их о том что со следующего дня с них будет взыскиваться неустойка

Надеюсь, заявление вы написали в 2 экз с подпись администратора на одном из них?

Спросить
Пожаловаться

Я написала в заявлении вернуть деньги и они его отправили в сервис.

Спросить
Пожаловаться

Вечер добрый! Сразу не сможете вернуть, это сложно технический товар.

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

удачи Вам успехов!

Спросить
Пожаловаться

В любом случае неудовлетворения требований потребителя о возврате денежных средств у продавца 10 дней. Если в течении 10 дней деньги не вернут, то можете обращаться в суд с исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Купил фотоаппарат. После пяти дней использования, понял что мне не нравиться качество снимков. Магазин в обмене фотоаппарата отказал, отправив в сервис. Могу ли я поменять данную модель на другую.

Купили телефон. Прошло 2 месяца он выключился. Отдали в магазин они отправили в сервис. Произошла замена основной платы. Могу я отказаться от этого телефона.

Если у меня в мобильном телефоне повторно возникла неполадка через месяц послее ее устранения в сервисе, могу ли я требовать обмена телефона или возврата денег. Гарантия на него год, прошло уже 6 месяцев. Куда обращаться - в магазин или в гарантийный ремонт? И если в магазин, то нужно ли заключение сервиса или что-то еще?

Я купила шубу (прошло 5 дней) и мне не нравится расцветка, в магазине смотрелась иначе, продавец настаивает на обмне товара, но мне ничего больше не нравится в этом магазине. Могут ли мне вернуть деньги или я должна обменять на другую вещь, даже если мне не нравиться?

5 февраля купил новый телевизор. При просмотре телепередач периодически отключается и сразу сам включается. Отвёз его в магазин для замены на другой или возврата денег-продавец сказал что надо провести диагностику неисправности и только после обнаружения неисправности мне смогут произвести обмен или возврат денег. С 8 февраля тв на диагностике-неисправность онаружить не могут. Могу ли я требовать обмена товара или возврата денег если с момента покупки прошло 5 дней?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.

Сегодня купила ноутбук HP в магазине ДНС. После включения и установки программы он самопроизвольно выключился и не включается. Куда обращаться - в магазин или в сервис центр? Могу я обменять его на новый или придётся ждать проверки в сервисе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил видеорегистратор 3 дня назад,, В течении этих 3 дней он давал сбой, выключался сам собой несколько раз, и не работал какое то время. Доказать это я не смог, т.к.когда я сегодня принес его в магазин, он работал. Видеорегистратор у меня забрали и отправили в сервисный центр, для выяснения причин неполадок. Могу ли я требовать возврата денег или обмена его на другой,, т.к.ремонт мне не нужен. Спасибо.

Прошло менее 14 дней, телефон не нравиться. Могу ли я вернуть средства или обменять его. Ранее была подобная ситуация, отказали в обмене и возврате средств, так же ссылаясь на закон, что подобного вида товары обмену или возврату средств не подлежат.

Купила в магазине сотовый телефон, прошло 6 дней, сейчас он мне не нравиться, две симки, и связь из за этого плохая, в общей, возможен ли возврат, или обмен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение