Клиент не выплачивает деньги и угрожает защитой прав потребителей - что делать в такой ситуации?
Ситуация в том что клиент не отдает денег (сумма маленькая 6250 руб из 13250 руб) но загвоздка не в этом, они ещё и угрожают "защитой прав потребителей" излюбленная фраза. Дела обстоят так:
Был взят заказ 6.11.17. в договоре срок доставки товара 30 раб дней, при заказе оговаривается от 3 х недель до 1,5 месяцев. Доставка осуществлялась на 25 раб. День. Во время приема мебели покупатель который должен был отдать 12250 (1000 руб аванс) отдал 6000 и послал на 3 веселвх, типо задержали доставку. Откуда такая сумма в 50% кухни фиг их знает. Поэтому водитель умолчал что у него в салоне ещё осталась столешница и один фасад (ушел дабы ещё и по бошке не получить, так как приёмщик вдатый). Позвонил мне, я в свою очередь решила что будет лучше если им сначала позвонит продавец который с ними общался лично. Ей они сказали не звоните мне больше! И вот через пол часа началось самое интересное! Они вдруг замечают что кухня у них не вся! И поняслось, звонки, угрозы. Я веду запись телефонных разговоров. Сдерживалась как могла. Требуют все довезти, на что я отвечаю что все недостатки исправлю во время полной оплаты товара. Что делать? Подскажите? Люди одичали? По советуйте, может первой в полицию обратится? Тел разговор прилагаю, (но там гадость такая). Говорят закон всегда на стороне покупателя, как быть если встретил такое быдло?
Здравствуйте!
Полиция Вам вряд-ли поможет. Хотя если Вы найдёте основания, можно написать заявление. Остальное только после оплаты всей суммы заказа.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация
