Проблемы с кухней на заказ - задержка исполнения и недостаточное качество - как поступить?

• г. Нижний Новгород

Купили кухню на заказ, установка произошла в августе. По кухне у меня очень много вопросов. Но исполитель их устраняет до сих пор, хотя на дворе декабрь. Качестом я не довольна опять. Как быть в такой ситуации?

Ответы на вопрос (4):

Вам следует направить в адрес исполнителя письменную претензию, изложить в ней все свои требования. Если она не будет удовлетворена – обратиться в суд. Имеете право требовать расторжения договора и взыскании денег.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Необходимо заключение независимого эксперта по качеству данной мебели. С этим заключением Вы можете направить исполнителю претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи, либо устранения всех недостатков, либо соразмерного снижения цены. Желаю Вам успехов в решении вопроса и всего наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Направляйте в адрес исполнителя претензию и изложите в ней свои требования. Желаю удачи в решении вашего опроса.

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, добрый день. После предъявления письменной претензии имеете право расторгнуть данный договор и вернуть денежные средства. В суде от государственной пошлины будете освобождены. Для успешного решения Вашего вопроса предлагаю обратиться за личной консультацией. Доброго дня.

Спросить
Пожаловаться

Заказала кухню еще в августе 2015 года. До сих пор изготовитель устраняет недостатки. Устала от всего этого, вызывали скорую, так как перенервничала, были проблемы с сердцем. Во время установки изготовитель перебил кабель, и у меня на кухне нет света вот уже два месяца. Делать свет отказывается. Фурнитуру ржавую поставил, плинтус на кухне поплавился возле конфорки, шкафчики для закрытия труб сделал разные. Кухня обошлась в 58000 руб, кухня всего лишь 4 кв. Как вернуть такую кухню изготовителю?

Заказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установке кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал дозаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Кухня по индивидуальному заказу, куплена в рассрочку. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?

Я купил кухню, но отказался от установки. При самостоятельной установке кухни возникли проблемы с неправильными размерами и недостающими деталями. Что я могу сделать в такой ситуации?

Такой вопрос купили кухню на заказ со своей сборкой. Когда кухню доставили, начали ее собирать, при сборке оказалась кухня с браком (кухню заказывали с рисунком-а кухня оказалась размытые) как нам поступить что делать?

Следующая ситуация. Заказал кухню на определенную сумму в рассрочку на 3 месяца. Сегодня оплатил последний платеж, но кухню отказались отдавать, пока не погашу весь долг. Произошла ошибка в договоре по вине продавца консультанта. В дизайне кухни все есть, а в спецификации забыли указать две комплектующие. И просят сейчас доплатить. С доплатой кухня выходить намного дороже и она меня не устраивает по такой цене! Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации?

У меня приватизированная комната в общежитии. В общежитии есть кухня. Помещение кухни считается общедомовой территорией, отапливается на средства всех жителей общежития. Две женщины пользуются кухней, платят за свет и воду в кухне. Мотивируя тем, что больше никто не платит за свет и воду, они закрывают кухню, и у меня нет возможности повесить белье сушиться на балкон, который находится в кухне. Имею я право заходить на кухню, если я не буду включать там свет и тратить воду?

Покупаем кухню под заказ. Внесли половину стоимости. Кухня через три будет готова. Можем ли мы отказаться от кухни и вернут ли нам деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала кухню. Срок исполнения 4 июля 2016, но установили кухню 15 июля. По факту выяснилось, что столешница на мою кухню не была доставлена к моменту установки кухни, и не подошел один фасад (отправили на перезаказ). По факту кухня не доделана, а сегодня уже 23.08 2016. В итоге могу ли я получить пени за просроченную поставку не полную установку кухни, и как правильно их просчитать? Акт приемки не подписан.

Заказала модульную кухню 29.02.20 г, оплатила полную стоимость кухни, доплата за доставку должны была быть в день доставки. Изготовитель в течение 21 дня обещал изготовить кухню и доставить. Сегодня 23.05.20 г, но кухня доставлена небыла. Хочу отказаться от кухни и вернуть деньги в полном объёме, но изготовитель соглашается вернуть только 70%, ссылаясь на то, что кухня по индивидуальному заказу (но выполнена она по стандартным модулям с сайта) и на карантин, который помешал вовремя выполнить заказ. Правомерны ли действия изготовителя и имею ли я право отказаться от кухни вернув полную стоимость?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение