Как поступить, если купленный в магазине телефон требует обмена из-за повреждений
Здравствуйте. Вопрос такой: ПЕРВЫЙ человек купил в магазине сотовых телефонов себе телефон, не дорогой кнопочный. Его друг (ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК) купил тоже тел здесь же. Тел продавцом был полностью проверен на работу. На следующий день пришел ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК с телефоном, который купил ПЕРВЫЙ с требованием обмена этого телефона на другой. Телефон этот сильно поцарапан этим человеком. Что делать?
Добрый день. Следует грамотно ответить на претензию в виде письма, в котором сослаться на грубую эксплуатацию. Желательно провести надлежащую проверку качества, результаты которой зафиксировать актом проверки качества, сделать фото телефона.
СпроситьДоброго времени суток!
Отказать, поскольку в рассматриваемой ситуации обратился к продавцу не сам покупатель
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае отказ, потому что в данной ситуации обратился к продавцу не покупатель. Вам удачи в решении вашего опроса.
СпроситьЗдравствуйте! Если есть доказательства того, что обратился не покупатель, то можно отказать. К тому же внешние повреждения присутствуют, что привело к потере товарного вида, это тоже основание для отказа, но это все после проведения экспертиз.
Спросить